Оглавление
- Скрыть панель IT-Solution
- Приветственное сообщение только для администраторов базы знаний
- Использовать новую версию Froala
- Встраивание в карточки CRM и Задач
- Отключить функцию обсуждения
- Главная страница
- Разворачивать все разделы
- Скрывать заголовки
- Скрывать оглавление
- Пропустить советы при запуске
- Показывать статьи выше папок
- Компактный вид
В раздел настроек Базы знаний может перейти не только администратор, но и обычный пользователь. Однако у обычного пользователя будет меньше возможностей.
В разделе настроек в Базе Знаний есть множество возможностей: выдать права для администрирования, настроить чат-бота, указать разделы, развернутые при открытии приложения, скачать Power BI шаблон, выбрать вид главной страницы Базы знаний и др. Подробнее о каждой из них ниже.
№ | Название пункта в меню настройки | Описание | Ограничение | Ссылка на документацию |
---|---|---|---|---|
1 | Администраторы Базы знаний |
Открывает окно, в котором можно добавить или убрать права администратора для сотрудников портала |
Только для администраторов | https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a124510/ |
2 | Режим администратора |
Открывает лог событий в Базе знаний. В логе сохраняются записи о просмотрах, создании, редактировании и удалении статей и разделов, запуске тестирования, и т.д. |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a114988/ |
3 | Настройки запуска БП |
Открывает настройки для запуска бизнес-процессов по событиям в Базе Знаний |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a129116/ |
4 | Пользовательские стили |
Открывает окно для добавления собственных CSS стилей в оформление Базы Знаний |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a216710/ |
5 | Лог поиска |
Открывает окно с историей поиска в Базе Знаний |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a185366/ |
6 | Пригласить Телеграм-бота Базы Знаний в чат |
Открывает окно мессенджера Telegram для выбора чата, куда будет добавлен бот Базы Знаний для работы со статьям. С помощью бота можно искать информацию в статьях Базы знаний, создавать и дописывать статьи и др. |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/d121429/ |
7 | Telegram-бот для сбора логов приложения |
Открывает окно мессенджера Telegram для выбора чата, куда будет добавлен бот, передающий логи из приложения. |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a129543/ |
8 | Удалить чат-бота |
|
Только для администраторов |
|
9 | Импорт Базы Знаний |
Позволяет импортировать ранее выгруженный архив со статьями Базы Знаний |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a89743/ |
10 | Разделы, развернутые при старте |
Отображает разделы, у которых стоит данная настройка. Чтобы изменить эту настройку, нужно кликнуть на название раздела, тем самым перейдя в данный раздел, а затем отредактировать настройку внутри самого раздела |
Доступно всем | https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a32935/#header_1 |
11 | Поддомен Базы знаний | Позволяет задать поддомен для публикации разделов |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a75809/ |
12 | Токен для выгрузки данных |
Содержит токен для использования в шаблоне PowerBi |
Доступно всем | https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a140054/ |
13 | Скачать шаблон Power BI |
Открывает шаблон PowerBi для просмотра аналитики по Базе Знаний |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a140054/ |
14 | Создать токен для интеграции |
Токен для доступа к API Базы Знаний для внешних интеграций |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a306950/ |
15 | Yandex verification |
Позволяет вставить код для верификации опубликованных разделов через Яндекс |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a186061/ |
16 | Резервное копирование |
Позволяет указать почту для автоматической ежедневной выгрузки архива базы знаний, либо включить автоматическое ежедневное сохранение на Битрикс.Диске |
Только для администраторов |
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a183378/ |
17 | Документация по настройкам портала |
Позволяет создать документацию по элементам CRM, спискам и БП на портале |
Только для администраторов |
Скрыть панель IT-Solution
Возможность доступна только при наличии расширенной версии Базы знаний. Позволяет скрыть шапку приложения.
До активации переключателя "Скрыть панель IT-Solution" видим, что над Базой знаний слева направо расположены: Другие приложения, Помощь, Обратная связь, Инструкции, Обсуждение и логотип IT-Solution.
После активации переключателя "Скрыть панель IT-Solution" видим только то, что связано непосредственно с приложением База знаний. Подробнее в статье по ссылке.
Приветственное сообщение только для администраторов базы знаний
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Влияет на то, кому будет отображаться окно "Новости и инструкции" при запуске приложения: только администраторам или всем пользователям, включая администраторов.
Использовать новую версию Froala
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Позволяет переключаться между старой и новой версией текстового редактора. Версии редактора не отличаются по функционалу, но в новой версии были исправлены некоторые баги и добавлен ряд улучшений. Особенно рекомендуем использовать новую версию тем, кто создает статьи с копипастой из MS Word. Больше о редакторе Froala по ссылке.
Встраивание в карточки CRM и Задач
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Активирует возможность встраивать статьи Базы Знаний в CRM-элементы и задачи на портале. Подробнее о встройке статей в карточки CRM можно узнать тут. Подробнее о встройке статьи на страницу задачи Битрикс24 можно узнать тут.
Отключить функцию обсуждения
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Если активировать переключатель в настройках, то пропадет возможность выбрать в Действиях над статьей действие "Обсудить в чате", а также цитировать в чате выделенный участок статьи. Отключение возможности создания чата для обсуждения внутри статей. Подробнее о чате обсуждения статей по ссылке.
Главная страница
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Выбор главной страницы приложения: показывать при открытии приложения превью самых посещаемых статей и историю последних правок или статью приветствия. Подробнее в инструкции по ссылке.
Разворачивать все разделы
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Активирует состояние дерева разделов, при котором при каждом открытии приложения все они будут развернуты. Подробнее в статье по ссылке.
Скрывать заголовки
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Скрывает названия статей. Оно останется в хлебных крошках в верхней части страницы. Вы в любой момент сможете включить отображение названия обратно, если вам нужно выводить его на странице. Подробнее в инструкции по ссылке.
Скрывать оглавление
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Скрывает оглавление в статьях. Подробнее об оглавлении в статьях по ссылке.
Пропустить советы при запуске
Доступно как в базовой, так и в расширенной версии Базы знаний. Отключает возникновение окна "Новости и инструкции" при каждом запуске приложения. Эту галочку может снять для себя каждый пользователем, либо администратор может включить/выключить эту опцию сразу для всех.
Показывать статьи выше папок
Меняет порядок отображения статей и разделов в дереве. Подробнее по ссылке
Компактный вид
Активирует вид дерева разделов и статей, при котором уменьшены иконки и расстояние между элементами. Подробнее по ссылке