Права доступа на всю Базу Знаний


В статье рассматриваются возможности управления доступом к Базе знаний и назначения прав администратора. Существуют две версии настроек прав в Базе знаний: "Права пользователей" и "Корневая директория". 

Страница "Права пользователей" позволяет в рамках одной страницы настроек выдать права на администрирование, а также задать права для существующих, будущих и экстранет пользователей, которые будут распространятся на всю Базу знаний.  

Корневая директория позволяет устанавливать права на чтение и редактирование отдельно для каждого раздела, предоставляя более детализированное управление доступом.

Общие принципы:

  • Администратор Базы знаний имеет доступ ко всему контенту приложения и может управлять его настройками;
  • Администратор портала Битрикс24 является администратором БЗ, даже если не указан в списке администраторов Базы знаний;
  • Назначить сотрудника администратором БЗ может только действующий администратор БЗ или администратор портала. 



Страница "Права пользователей"

Перейдите в Настройки в левом нижнем углу БЗ. 


Нажмите на "Настроить права пользователей". 





На странице "Права пользователей" можно назначить администраторов БЗ, а также настроить права на всю БЗ (создание статей, создание разделов, публикация в блог) для существующих, будущих и экстранет пользователей. 



Расширенная версия приложения позволит установить индивидуальные настройки прав для каждого раздела. Подробнее о настройке прав для разделов в этой статье. 




Если после установки Базы знаний по умолчанию у вас для установки прав используется страница "Права пользователей", вы можете это изменить и создать корневую директорию. Однако учтите, что вернуть прежний вид Базы знаний с общей страницей настроек уже будет невозможно.

Пользоваться расширенными настройками доступа через корневую директорию можно только при использовании расширенной версии Базы знаний. Корневая директория является отдельной папкой и на нее распространяются тарифы приложения. 




 




Корневая директория

Когда в Базе знаний есть корневая директория, все созданные пользователями разделы и статьи хранятся внутри нее. Права на чтение и редактирование разделов устанавливаются для каждого раздела отдельно. 

Подробнее о настройке прав для разделов в этой статье. 


При подключении корневой директории администраторы назначаются следующим образом. Необходимо открыть настройки (нижняя часть левого меню) и перейти в Администраторы Базы Знаний.






Выбрать "Добавить пользователя". 




В открывшемся окне ввести имя сотрудника портала Битрикс24 и нажать "Сохранить".




Пользователь появился в списке администраторов. Теперь у него есть права администратора Базы знаний.