Встройка статей Базы Знаний в карточки CRM



Расширение возможностей приложения «База Знаний и Тестирование» от IT-Solution позволяет эффективнее, а главное удобнее настраивать, обновлять и дополнять информацию для обучения сотрудников компании, контроля бизнес-процессов и эффективно модерировать данные, касающейся партнеров, заказчиков и т. д.

Обновленное приложение позволяет записывать информацию, касающуюся Лида/Сделки/Компании/Контакту в новом, более удобном формате. Теперь заметки можно оставлять в самой «Базе Знаний» с использованием нового редактора. С его помощью легко держать  под рукой необходимые тексты, мультимедийные файлы или ссылки.

Новые возможности в приложении «База Знаний и Тестирование»

Расширенные возможности приложения «База Знаний и Тестирование» позволяет создавать заметки в карточках CRM. В них можно указывать любую информацию, касающуюся лида, сделки, компании или контакта, имеющегося в CRM. Это нововведение, которыми могут пользоваться сотрудники, позволяет быстро находить необходимую информацию при общении с клиентом, для подготовки презентаций и в других подобных случаях.

Использование статей Базы Знаний в карточках CRM решает множество задач, например:

  • быстро и удобно заполнить необходимую информацию о компании, лиде, сделке или контакту;

  • получать доступ к данным с разных устройств;

  • прорабатывать и изменять данные, расширять собранную информацию для более эффективного ведения переговоров, продаж и допродаж;

  • снижать вероятность ошибки при общении с потенциальным клиентом или ЛПР;

  • сохранять собранную информацию независимо от перестановок в штате;

  • находить эффективные инструменты, с помощью которых можно сотрудничать с конкретной организацией, частным лицом.

Кроме того, сохраненная информация может использоваться в качестве учебного материала для новых сотрудников. В карточках можно прописывать основную информацию о компании, а также способы достижения цели: используемые скрипты, работу с возражениями и т. д. Постоянно доступная информация в CRM позволит систематизировать данные, прорабатывать ошибки и анализировать эффективность работы сотрудников.

Получать доступ к записанной информации можно через конкретные карточки в CRM или внутри приложения «База знаний и Тестирование».

Как настроить Базу Знаний, чтобы встроить статью в карточку CRM Битрикс24

Чтобы задействовать функциональность приложения «База знаний и Тестирование» для добавления статей в карточки CRM Битрикс24, перейдите в общие настройки Базы Знаний и активируйте переключатель встройки (1). Не забудьте сохранить настройки! (2)

Изменение этих настроек доступно только Администраторам.

После сохранения изменений в верхней части карточек CRM появится новая функциональная кнопка: «База знаний». Если кнопок уже слишком много, то необходимо нажать на «Еще». Там будет отражена «База знаний». 

Нажатие на эту кнопку позволит создавать статью по открытому клиенту. Доступ к ней будет доступен как из карточки, так и в самой «Базе знаний» в новой папке CRM.

Установите наше приложение на свой портал Битрикс24, и мы поможем удобно хранить и эффективно использовать информацию по каждому клиенту.