Встройка статей Базы Знаний в карточки CRM

В приложении "База знаний и тестирование" можно создавать статьи-заметки в карточках CRM. В них можно указывать любую информацию, касающуюся лида, сделки, компании или контакта, имеющегося в CRM. Это позволяет быстро находить необходимую информацию при общении с клиентом, для подготовки презентаций и в других подобных случаях.

Использование статей Базы Знаний в карточках CRM решает множество задач, например:

  • быстро и удобно заполнить необходимую информацию о компании, лиде, сделке или контакте;

  • получать доступ к данным с разных устройств;

  • прорабатывать и изменять данные, расширять собранную информацию для более эффективного ведения переговоров, продаж и допродаж;

  • снижать вероятность ошибки при общении с потенциальным клиентом или ЛПР;

  • сохранять собранную информацию независимо от перестановок в штате;

  • находить эффективные инструменты, с помощью которых можно сотрудничать с конкретной организацией, частным лицом.

Кроме того, сохраненная информация может использоваться в качестве учебного материала для новых сотрудников. В карточках можно прописывать основную информацию о компании, а также способы достижения цели: используемые скрипты, работу с возражениями и т. д. Постоянно доступная информация в CRM позволит систематизировать данные, прорабатывать ошибки и анализировать эффективность работы сотрудников.

Как включить встраивание статей в карточки CRM? 

1. Перейдите от лица администратора в общие настройки Базы Знаний и активируйте переключатель встройки (1). Не забудьте сохранить настройки (2). 


2. На портале Битрикс24 в верхней части карточек CRM появится новая кнопка «База Знаний».
Если кнопок уже слишком много, то необходимо нажать на «Еще», «База знаний» будет отображена там. 


3. Нажатие на кнопку позволит начать работу с Базой знаний: создать статью или отредактировать уже существующую.
 





Доступ к статье будет доступен как из карточки сущности CRM, так и в самой «Базе знаний» в специальной папке CRM.



Установите наше приложение на свой портал Битрикс24, и мы поможем удобно хранить и эффективно использовать информацию по каждому клиенту.

Подробнее в ролике.