Раздел настроек в Базе знаний


В раздел настроек приложения «База знаний и тестирование» может перейти не только администратор, но и обычный пользователь, однако его возможности будут ограничены.

В разделе настроек есть множество возможностей: выдача прав для администрирования; настройка чат-бота; указание разделов, развернутых при открытии приложения; скачивание Power BI шаблона; выбор вида главной страницы Базы знаний и др.



Название пункта в меню настройки
Пример
Права доступа
Ссылка на документацию 
1 Использовать новый дизайн по умолчанию
Переключает дизайн Базы знаний на новый для всех пользователей портала. Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a334840/
2 Администраторы Базы знаний  Открывает окно, в котором можно добавить или убрать права администратора для сотрудников портала.
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a261744/
3 Режим администратора    
Открывает лог событий в Базе знаний. В логе сохраняются записи о просмотрах, создании, редактировании и удалении статей и разделов, запуске тестирования, и т.д.
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a114988/
4 Настройки запуска БП
Открывает настройки для запуска бизнес-процессов по событиям в Базе Знаний.
Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a129116/
5 Пользовательские стили
Открывает окно для добавления собственных CSS стилей в оформление Базы Знаний.
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a216710/
6 Лог поиска
Открывает окно с историей поиска в Базе Знаний.
Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a185366/
7 Пригласить Телеграм-бота Базы Знаний в чат
Открывает окно мессенджера Telegram для выбора чата, куда будет добавлен бот Базы Знаний для работы со статьям. С помощью бота можно искать информацию в статьях Базы знаний, создавать и дописывать статьи и др. 
Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/d121429/
8 Telegram-бот для сбора логов приложения 
Открывает окно мессенджера Telegram для выбора чата, куда будет добавлен бот, передающий логи из приложения. 
Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a129543/
9 Удалить чат-бота 
Только для администраторов 

10 Импорт Базы Знаний
Позволяет импортировать ранее выгруженный архив со статьями Базы Знаний.
Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a89743/
11 Разделы, развернутые при старте
Отображает разделы, у которых стоит данная настройка. Чтобы изменить эту настройку, нужно кликнуть на название раздела, тем самым перейдя в данный раздел, а затем отредактировать настройку.
Доступно всем  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a89734/
12 Поддомен Базы знаний  Позволяет задать поддомен для публикации разделов.
Только для администраторов 
https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a89754/
13 Токен для выгрузки данных    
Содержит токен для использования в шаблоне PowerBI.
 Доступно всем  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a140054/
14 Скачать шаблон Power BI
Открывает шаблон PowerBI для просмотра аналитики по Базе Знаний. 
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a140054/
15 Создать токен для интеграции
Токен для доступа к API Базы Знаний для внешних интеграций.
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a320904/
16 Yandex verification
Позволяет вставить код для верификации опубликованных разделов через Яндекс.
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a186061/
17 Резервное копирование 
Позволяет указать почту для автоматической ежедневной выгрузки архива Базы знаний, либо включить автоматическое ежедневное сохранение на Битрикс.Диске.
Только для администраторов  https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a183378/
18 Документация по настройкам портала
Позволяет создать документацию по элементам CRM, спискам и БП на портале.
Только для администраторов   



Скрыть панель IT-Solution

⚡️Доступно только при наличии расширенной версии приложения. 

Позволяет скрыть шапку приложения. До активации переключателя «Скрыть панель IT-Solution» — над Базой знаний расположены: Другие приложения, Помощь, Обратная связь, Инструкции, Обсуждение и логотип IT-Solution. После активации данная панель перестанет отображаться. Подробнее в статье.

До активации
После активации


Приветственное сообщение только для администраторов базы знаний 

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Влияет на то, кому будет отображаться окно «Новости и инструкции» при запуске приложения — только администраторам или всем пользователям, включая администраторов. 


Использовать новую версию Froala

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Позволяет переключаться между старой и новой версиями текстового редактора. Версии редактора не отличаются по функционалу, однако в новой были исправлены некоторые баги и добавлен ряд улучшений. Особенно рекомендуем использовать новую версию тем, кто создает статьи с копипастом из MS Word. Больше о редакторе Froala по ссылке


Встраивание в карточки CRM и Задач

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Активирует возможность встраивать статьи Базы знаний в CRM-элементы и задачи на портале.

  • Подробнее о встройке статей в карточки CRM можно узнать в статье.
  • Подробнее о встройке статьи на страницу задачи Битрикс24 можно узнать в статье.


Отключить функцию обсуждения

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

После активации переключателя в настройках пропадает возможность выбрать в пункте «Действия» в статьях настройку — «Обсудить в чате», а также цитирование выделенного участка статьи в чате. Подробнее в статье


Защита данных

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения только для администраторов.

Влияет на возможность копировать и скачивать статьи в Базе знаний для пользователей с правами на чтение. Подробнее в статье.


Главная страница

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения.

Выбор главной страницы приложения.


Показывать при открытии приложения статью приветствия или превью самых посещаемых статей и историю последних правок. Подробнее в статье


Статья-приветствие
Статья-статистика


Разворачивать все разделы

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Активирует состояние дерева разделов, при котором все разделы будут развернуты при каждом открытии приложения. Подробнее в статье.


Скрывать заголовки

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Скрывает названия статей, которое останется в хлебных крошках в верхней части страницы. В любой момент можно включить отображение названия обратно. Подробнее в статье


Скрывать оглавление

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Скрывает оглавление в статьях. Подробнее в статье.


Пропустить советы при запуске

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения.

Отключает возникновение окна «Новости и инструкции» при каждом запуске приложения. Любой пользователь может включать или отключать окно подсказок только для себя. Если администратор решит отключить данное окно, то это изменение будет касаться только его. У остальных сотрудников останутся их собственные настройки, которые они выбрали ранее.

Также отключить появление подсказок можно в самом окне «Новости и инструкции». Для этого необходимо убрать галочку внизу окна с новостями.


Показывать статьи выше папок

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения. 

Меняет порядок отображения статей и разделов в дереве. Подробнее в статье.

 

Компактный вид

⚡️Доступно как в базовой, так и в расширенной версии приложения.

Активирует вид дерева разделов и статей, при котором уменьшены иконки и расстояние между элементами. Подробнее в статье.




Комментарии