Интеграция с Power BI: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема 
Ответ/Возможное решение 
1
Может ли клиент установить наше приложение Интеграция с Power BI для портала в зоне .eu?



На 21.06.23 такой возможности нет


2


Появилась бесконечная загрузка 




Проверить, не исчерпан ли лимит строк. 

Базовая версия — приложение выгружает в отчет Power BI последние 100 000 записей из задач и CRM, включая пользовательские поля. Не больше 10 запросов в сутки. 

Расширенная версия — 1000 руб./мес. цена за 100000 записей в загрузке. Подробнее по ссылке 






3
Занимаемся ли мы созданием отчетов на базе данных из 1С?




Да
4 Как из PowerBI выгрузить таблицу в Excel?
Узнать, как выгрузить таблицу из PowerBI в Excel можно тут:
1. в видеоинструкции
2. в текстовой инструкции



5 Выгружаю в PBI пользовательские поля с типом данных Список. Этот список только текстовый, там нет цифр совсем. В PBI выгружаются цифры. Подскажите, пожалуйста, почему так может получаться?



Скорее всего у вас выгружаются ID, а не сами значения. Необходимо дополнительно выгрузить справочник соответствий для id согласно инструкции 
6 Что делать, если пропала шестеренка у одного из шагов в поле "Примененные шаги"?  Пошаговую инструкцию о том, как вернуть шестеренку, можно найти по ссылке 
7 Как получить требуемое пользовательское поле из смарт-процесса? 
Сначала настраиваем фильтр по нужному нам смарт-процессу, а потом раскрываем поля из json


8 Как рассчитывается лимит строк?  1 строка выгрузки в PowerBI = 1 карточка CRM (сделка, лид, контакт, смарт и т.д.) со всеми ее полями. Так же с задачами (1 запрос = 1 задача со всеми данными в ней), сотрудниками и т.д.

Подробнее о том, в каком случае расходуются строки, а в каком нет в инструкции по ссылке 
9 Есть ли возможность самостоятельно обновить токен в приложении? 
Такая возможность не предусмотрена. Чтобы сменить токен, необходимо оставить запрос на смену токена. 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе на смену токена. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме
10 Является ли токен в приложении уникальным? 


Да, у каждого пользователя, который пользуется приложением, свой уникальный токен


11 В истории статусов сделок (deal_stage_istory) не отображаются актуальные данные 
1. Проверить, поставлена ли галочка рядом с "Загружать историю стадий сделок" во вкладке "Настройки загрузки". Если нет, то поставить эту галочку, сбросить кеш (если он есть) и нажать "Сохранить"

2. С помощью Аналитики PowerBI посмотреть, что происходит с данными 

3. Проверить через браузер, что отдается в JSON. Перейти по этой ссылке и поменять YOUR_TOKEN в адресной строке на ваш токен. 



Посмотреть ответ в браузере. Ключи данных можно найти тут

12 Подойдет ли приложение для Битрикс24 коробочной редакции?  Да, приложение можно установить на портал Битрикс24 коробочной редакции.