Расход лимита строк выгрузки в приложении "Интеграция с PowerBI"

Как известно, наше приложение "Интеграция с PowerBI" имеет лимит строк выгрузки. Каждые 100 тыс. строк стоят 1000 руб./мес. У клиентов часто возникает вопрос, как и на что расходуются эти строки?

1 строка выгрузки в PowerBI = 1 карточка CRM (сделка, лид, контакт, смарт и т.д.) со всеми ее полями. Так же с задачами (1 запрос = 1 задача со всеми данными в ней), сотрудниками и т.д.

В каком случае расходуются строки, а в каком нет:

При каждой выгрузке коннектор заново выгружает все строки (в соответствии с фильтрами/настройками в приложении), то есть, если на портале 100 сделок, то при каждом обновлении отчета эти 100 сделок будут заново выгружаться, но при этом, если сделка уже была ранее выгружена, то она больше не будет расходовать лимит строк выгрузки. Расходовать будут только новые сделки при первой их выгрузке.

Изменение настроек выгрузки (фильтров) в приложении позволит изменить общее количество выгружаемых строк, но правило останется тем же:

  • Если эта строка (сделка, лид, задача и т.д.) уже была выгружена ранее - расходовать лимит не будет.
  • Если не была выгружена ранее и сейчас выгружается в первый раз - будет расходовать лимит.

Изменение настроек и фильтров в самом PowerBI вообще ни на что не влияет. Данные летят в PowerBI в соответствии с настройками в приложении в Б24, даже если эти данные в самом PowerBI Вы не используете.


На какие вопросы отвечает эта статья:

1. Как расходуется лимит строк выгрузки в приложении "Интеграция с PowerBI"?

2. В каком случае расходуются строки в PowerBI?

3. Влияет ли изменение настроек и фильтров в PowerBI на лимит строк?

4. Сколько стоят дополнительные строки в приложении "Интеграция с PowerBI"?

5. Будет ли расходоваться лимит строк в PowerBI при условии, что строка уже была выгружена ранее?

6. Что имеется в виду под "1 запросом" в приложении "Интеграция с Power BI"?