№ |
Вопрос/Проблема |
Ответ/Возможное решение |
1 |
Может ли клиент установить наше приложение Интеграция с Power BI для портала в зоне .eu?
|
На 21.06.23 такой возможности нет |
2 |
Появилась бесконечная загрузка |
Проверить, не исчерпан ли лимит строк. Базовая версия — приложение выгружает в отчет Power BI последние 100 000 записей из задач и CRM, включая пользовательские поля. Не больше 10 запросов в сутки. |
3 |
Занимаемся ли мы созданием отчетов на базе данных из 1С?
|
Да |
4 | Как из PowerBI выгрузить таблицу в Excel? |
Узнать, как выгрузить таблицу из PowerBI в Excel можно тут: 1. в видеоинструкции 2. в текстовой инструкции |
5 | Выгружаю в PBI пользовательские поля с типом данных Список. Этот список только текстовый, там нет цифр совсем. В PBI выгружаются цифры. Подскажите, пожалуйста, почему так может получаться? |
Скорее всего у вас выгружаются ID, а не сами значения. Необходимо дополнительно выгрузить справочник соответствий для id согласно инструкции |
6 | Что делать, если пропала шестеренка у одного из шагов в поле "Примененные шаги"? | Пошаговую инструкцию о том, как вернуть шестеренку, можно найти по ссылке |
7 | Как получить требуемое пользовательское поле из смарт-процесса? |
Сначала настраиваем фильтр по нужному нам смарт-процессу, а потом раскрываем поля из json |
8 | Как рассчитывается лимит строк? | 1 строка выгрузки в PowerBI = 1 карточка CRM (сделка, лид, контакт, смарт и т.д.) со всеми ее полями. Так же с задачами (1 запрос = 1 задача со всеми данными в ней), сотрудниками и т.д. Подробнее о том, в каком случае расходуются строки, а в каком нет в инструкции по ссылке |
9 | Есть ли возможность самостоятельно обновить токен в приложении? |
Такая возможность не предусмотрена. Чтобы сменить токен, необходимо оставить запрос на смену токена. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе на смену токена. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме |
10 | Является ли токен в приложении уникальным? |
Да, у каждого пользователя, который пользуется приложением, свой уникальный токен |
11 |
В истории статусов сделок (deal_stage_istory) не отображаются актуальные данные |
1. Проверить, поставлена ли галочка рядом с "Загружать историю стадий сделок" во вкладке "Настройки загрузки". Если нет, то поставить эту галочку, сбросить кеш (если он есть) и нажать "Сохранить" 2. С помощью Аналитики PowerBI посмотреть, что происходит с данными 3. Проверить через браузер, что отдается в JSON. Перейти по этой ссылке и поменять YOUR_TOKEN в адресной строке на ваш токен. Посмотреть ответ в браузере. Ключи данных можно найти тут |
12 | Подойдет ли приложение для Битрикс24 коробочной редакции? | Да, приложение можно установить на портал Битрикс24 коробочной редакции. |