Интеграция с банком Точка: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос
Ответ
1
Появляется ошибка авторизации
1.Такая ошибка может появляться при работе через десктоп. В этом случае зайдите на свой портал в браузере и пройдите авторизацию. Далее сможете пользоваться приложением на десктопе

2. Необходимо включить в браузере поддержку cookies третьих лиц




2 Интеграция перестала работать, перестал отображаться список подключенных аккаунтов
Попробуйте переподключить аккаунт банка Точка: выйти из аккаунта в приложении и затем зайти в него снова. 

 

3
При запуске БП по универсальному списку нет параметра {=Template:is_credit > printable}
Проблема была в том, что в параметрах БП в списке в значениях было указано с маленькой буквы true/false



4
Можно ли использовать сразу два аккаунта Точка Банк?
Нет, аккаунт один, но на него можно подключить разные организации, разные ИП и разные счета



5
У меня один аккаунт в Точка банке, к которому привязаны два разных счета. Как оба этих счета использовать в приложении? 
Достаточно пройти авторизацию в приложении. Подробнее в статье по ссылке  




6
Установил приложение Интеграция с Точка Банк. Не могу найти настройку автоматического передвижения счета в стадию "Оплачено" 
Установленное вами приложение предназначено для более гибкой настройки с использованием параметров при запуске Бизнес-процесса. Автоматическое передвижение счета доступно в другом приложении Банк Точка. Базовая интеграция.  

Подробнее о разнице между приложениями тут 





7
Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или файерволл
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить файерволл; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен. 

Можем оказать помощь в установке SSL сертификата. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме


8
Как настроить права доступа сотрудников к приложению? 



О том, как назначить доступ к приложению для сотрудников, можно узнать тут: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/17398580/ 
9
Как на портале Битрикс24 зафиксировать ваше приложение на панели быстрого доступа в разделам?  
Листаем левую панель портала вниз, находим "Настроить меню" и выбираем "Добавить ссылку в меню". Подробнее в инструкции: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9598267/ 
10
Как выбрать счёт, с которого должны приходить уведомление, а с какого нет? 
В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" уведомления приходят по всем платежам по данному аккаунту банка Точка. Соответственно, если у данного аккаунта несколько счетов, то уведомления будут приходить по платежам обоих счетов. Подробнее по ссылке 

В приложении "Интеграция с банком Точка" доступна более гибкая настройка уведомлений пользователей. Подробнее по ссылке

11
По какому принципу определяется наличие платежей: по API уведомлениям от банка, по крону или только при загрузке выписки из банка, открыв ваше приложение? 
Наличие платежей определяется по нашему крону 







12
Как исправить ошибку "В назначении платежа есть запрещенные символы"? 
Необходимо исключить "кавычки" из назначения платежа



13
Как определяется, от чьего имени произойдет автоматическое передвижение счета в стадию "Оплачено"? 
Автоматическое передвижение счета происходит от токена одного из администраторов портала Битрикс24. Выбор токена происходит случайным образом 





14
Как часто обновляются данные в приложении "Банк Точка. Базовая интеграция"? 
Обновление данных в приложении происходит раз в 10 минут 
15 Можно ли с помощью приложения создать счет в банке Точка?  На данный момент реализовано только создание платежей. Для создания счетов необходима доработка приложения. См. пункт 4 регламента 


16 Настроен запуск бизнес-процесса (БП) при поступлении входящего платежа. БП должен отправлять детальную информацию о платеже, но данные не передаются


Возможно, в настройках шаблона бизнес-процесса стоит галочка "При добавлении". Для корректной работы бизнес-процесса ее необходимо убрать 

17 Сотрудники перестали получать уведомления о платежах


1. Попросите тех сотрудников, которые перестали получать уведомления, проверить настройки уведомлений Битрикс24. В расширенных настройках уведомлений должны быть проставлены галочки в разделе CRM в строке "Прочие уведомления".


2. Удалите сотрудников из списка получающих уведомления, а затем добавьте их снова и сохраните настройки. 

17 Возможно ли с помощью приложения менять значение поля сущности CRM в зависимости от статуса оплаты счета?
В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" можно сделать так:
1. Настроить автоматическое передвижение счета в статус "Оплачено";
2. Настроить изменение необходимого вам поля с помощью робота Битрикс24.
 

В приложении Интеграция с Точка Банк настройка выполняется следующим образом:
1. Во вкладке "Бизнес-процессы" активируем переключатель "Запуск БП при новом платеже" и ставим галочку "При входящем";
2. Выбираем из списка заранее настроенный БП, в который добавлено действие для изменения нужного вам поля счета (или другой сущности CRM). 

При необходимости можем помочь с настройкой. Напишите нам или позвоните по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution

18 Поддерживается ли функция автоматического передвижения счета в статус "Оплачено" для старой версии счетов в Битрикс24? 
Старая версия счетов в Битрикс24 больше не получает обновления, поэтому для них не поддерживается функция автоматического перевода счета в статус "Оплачено". Для корректной работы этой функции необходимо использовать новую версию счетов в CRM.