Интеграция с банком Точка: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос Ответ
1
Появляется ошибка авторизации
1. Такая ошибка может появляться при работе через десктоп. В этом случае зайдите на свой портал в браузере и пройдите авторизацию. Далее сможете пользоваться приложением на десктопе

2. Необходимо включить в браузере поддержку cookies третьих лиц




2
При запуске БП по универсальному списку нет параметра {=Template:is_credit > printable}
Проблема была в том, что в параметрах БП в списке в значениях было указано с маленькой буквы true/false



3
Можно ли использовать сразу два аккаунта Точка Банк?
Нет, аккаунт один, но на него можно подключить разные организации, разные ИП и разные счета



4 У меня один аккаунт в Точка банке, к которому привязаны два разных счета. Как оба этих счета использовать в приложении? 
Достаточно пройти авторизацию в приложении. Подробнее в статье по ссылке  




5 Установил приложение Интеграция с Точка Банк. Не могу найти настройку автоматического передвижения счета в стадию "Оплачено"  Установленное вами приложение предназначено для более гибкой настройки с использованием параметров при запуске Бизнес-процесса. Автоматическое передвижение счета доступно в другом приложении Банк Точка. Базовая интеграция.  

Подробнее о разнице между приложениями тут 





6 Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или файерволл Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить файерволл; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен. 

Можем оказать помощь в установке SSL сертификата. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме


7 После установки приложения доступ к нему появился у всех сотрудников. Как это изменить? 



О том, как назначить доступ к приложению только для определенных сотрудников, можно узнать тут: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/17398580/ 
8 Как на портале Битрикс24 зафиксировать ваше приложение на панели быстрого доступа в разделам?   Листаем левую панель портала вниз, находим "Настроить меню" и выбираем "Добавить ссылку в меню". Подробнее в инструкции: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9598267/ 
9 Как выбрать счёт, с которого должны приходить уведомление, а с какого нет? 
В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" уведомления приходят по всем платежам по данному аккаунту банка Точка. Соответственно, если у данного аккаунта несколько счетов, то уведомления будут приходить по платежам обоих счетов. Подробнее по ссылке 

В приложении "Интеграция с банком Точка" доступна более гибкая настройка уведомлений пользователей. Подробнее по ссылке

10 По какому принципу определяется наличие платежей: по API уведомлениям от банка, по крону или только при загрузке выписки из банка, открыв ваше приложение?  Наличие платежей определяется по нашему крону 



11 Как исправить ошибку "В назначении платежа есть запрещенные символы"?  Необходимо исключить "кавычки" из назначения платежа