Настройка уведомлений о платежах


Настройка уведомлений в приложении 


Для настройки уведомлений обо всех платежах в подключенном в приложении аккаунте необходимо перейти в раздел "Настройки" и нажать на поле "Пользователи для уведомлений"



При нажатии на поле выпадет список всех сотрудников вашего портала. Для того, чтобы быстрее подобрать необходимого пользователя, можно начать вводить его имя или фамилию


После нахождения необходимого сотрудника нажимаем на его имя, он добавится в список снизу.


Убедившись, что все необходимые сотрудники добавлены в список под полем, выбираем тип платежа, по поступлении которого будет отправляться уведомление. Можно выбрать только входящие (1), только исходящие (2) или, поставив обе галочки, на все.
Далее нажимаем "Сохранить настройки"



После этого указанные сотрудники будут получать уведомления обо всех платежах по данному аккаунту в банке Точка. В них будет указана информация по данным платежа, получаемая из банка (сумма, контрагент, номер платежного документа и назначение платежа). При этом в уведомлениях по исходящим платежам сумма будет окрашена в красный цвет, а по входящим - в зеленый.


Настройка уведомлений на портале Битрикс24

Обратите внимание, что иногда отправке уведомлений данному сотруднику может препятствовать то, что у сотрудника отключены все или некоторые уведомления на портале Битрикс24. 

Убедитесь, что у данного сотрудника в расширенных настройках уведомлений проставлены галочки в разделе CRM строке "Прочие уведомления" (см. скрин ниже)