Настройка уведомлений о платежах


Выбираем пользователей 

Для настройки уведомлений обо всех платежах для подключенного к приложению аккаунту необходимо перейти в раздел "Настройки" и нажать на поле "Пользователи для уведомлений".



После нажатия на поле выпадет список всех сотрудников вашего портала. Для того, чтобы быстрее подобрать необходимого пользователя, можно начать вводить его имя или фамилию. 


Когда необходимый сотрудник появился в выпадающем списке, нажимаем на его имя, он добавится в список снизу.




Выбираем тип уведомлений 

Убедившись, что все необходимые сотрудники добавлены в список под полем, выбираем тип платежа, по поступлении которого будет отправляться уведомление. Можно выбрать только входящие (1), только исходящие (2) или, поставив обе галочки, на все.

Также можно настроить получение уведомления в том случае, если не удалось передвинуть счет (3).

Данные уведомления могут использоваться как по отдельности, так и одновременно. Вы можете настроить любое их сочетание. 

Далее нажимаем "Сохранить настройки" (4).




После этого указанные сотрудники будут получать уведомления обо всех платежах по данному аккаунту в банке Точка. В них будет указана информация по данным платежа, получаемая из банка (сумма, контрагент, номер платежного документа и назначение платежа). При этом в уведомлениях по исходящим платежам сумма будет окрашена в красный цвет, а по входящим - в зеленый.


Проверяем настройки на портале Битрикс24

Иногда отправке уведомлений о платежах данному сотруднику может препятствовать то, что у сотрудника отключены все или некоторые уведомления на портале Битрикс24. 

Убедитесь, что у данного сотрудника в расширенных настройках уведомлений проставлены галочки в разделе CRM в строке "Прочие уведомления".