Приложение Банк Точка. Базовая интеграция

Авторизация

Для использования данного приложения вам потребуется иметь счет в банке Точка

При открытии приложения вы увидите окно со ссылкой для авторизации, необходимо перейти по ней

При переходе по ней вы попадете на страницу авторизации в банке точка

Окно авторизации на странице банка Точка

В приложении Интеграция с банком Точка используется только один аккаунт, но при этом можно подключить к нему разные организации, разные ИП и разные счета.

Настройка уведомлений

После успешной авторизации вы увидите вкладку "Настройки". В нем можно указать пользователей, которые будут получать уведомления обо всех платежах (1), выбрать тип платежей для уведомления (2), а также настроить автоматическое передвижение счетов в CRM в статус "Оплачено" (3). Кнопка "Сохранить настройки" (4) фиксирует пользователей и тип для уведомления. Кнопка "Выйти из аккаунта" (5) позволяет отвязать аккаунт Банка Точка от приложения.

Чтобы добавить пользователей нажмите на строку ввода - отобразятся все пользователи вашего портала. Можете начать вводить имя или фамилию, чтобы быстрее найти сотрудника. Уведомления и передвижение срабатывают автоматически при появлении выписки в банке

Автоматическое передвижение счета в статус "Оплачено"

Передвижение счета будет работать, если ИНН контрагента и сумма платежа совпадают в выписке и в счете в Битрикс24 

Выписка

Во вкладке "Выписка" вы можете выбрать необходимые даты начала (1) и конца (2) необходимого периода, нужный счет (3) и тип платежей (4), после чего для загрузки подходящих выписок необходимо нажать "Загрузить" (5)

После окончания формирования выписки вы увидите в окне приложения данные обо всех подходящих под выбранные параметры платежах. Выписки в данном окне не формируются автоматически, для их получения необходимо каждый раз нажимать кнопку "Загрузить"

Последние платежи

Во вкладке "Последние платежи" будут автоматически собираться информация о 50 последних входящих платежах. В результате обработки можно будет увидеть число получателей уведомления и был ли передвинут счет в Битрикс24


На какие вопросы отвечает эта статья:

1. Можно ли в приложении для битрикс24 "интеграция с точка банк" использовать сразу два аккаунта?

2. Как настроить уведомления в приложении Интеграция с банком Точка?

3. Где можно посмотреть информацию по приложению Интеграция с банком Точка?