№
|
Вопрос
|
Ответ
|
---|---|---|
1
|
Появляется ошибка авторизации
|
1.Такая ошибка может появляться при работе через десктоп. В этом случае зайдите на свой портал в браузере и пройдите авторизацию. Далее сможете пользоваться приложением на десктопе
2. Необходимо включить в браузере поддержку cookies третьих лиц
|
2 | Интеграция перестала работать, перестал отображаться список подключенных аккаунтов |
Попробуйте переподключить аккаунт банка Точка: выйти из аккаунта в приложении и затем зайти в него снова.
|
3
|
При запуске БП по универсальному списку нет параметра {=Template:is_credit > printable}
|
Проблема была в том, что в параметрах БП в списке в значениях было указано с маленькой буквы true/false
|
4
|
Можно ли использовать сразу два аккаунта Точка Банк?
|
Нет, аккаунт один, но на него можно подключить разные организации, разные ИП и разные счета
|
5
|
У меня один аккаунт в Точка банке, к которому привязаны два разных счета. Как оба этих счета использовать в приложении?
|
Достаточно пройти авторизацию в приложении. Подробнее в статье по ссылке
|
6
|
Установил приложение Интеграция с Точка Банк. Не могу найти настройку автоматического передвижения счета в стадию "Оплачено"
|
Установленное вами приложение предназначено для более гибкой настройки с использованием параметров при запуске Бизнес-процесса. Автоматическое передвижение счета доступно в другом приложении Банк Точка. Базовая интеграция.
Подробнее о разнице между приложениями тут
|
7
|
Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или файерволл
|
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить файерволл;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Можем оказать помощь в установке SSL сертификата. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме
|
8
|
Как настроить права доступа сотрудников к приложению?
|
О том, как назначить доступ к приложению для сотрудников, можно узнать тут: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/17398580/
|
9
|
Как на портале Битрикс24 зафиксировать ваше приложение на панели быстрого доступа в разделам?
|
Листаем левую панель портала вниз, находим "Настроить меню" и выбираем "Добавить ссылку в меню". Подробнее в инструкции: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9598267/
|
10
|
Как выбрать счёт, с которого должны приходить уведомление, а с какого нет?
|
В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" уведомления приходят по всем платежам по данному аккаунту банка Точка. Соответственно, если у данного аккаунта несколько счетов, то уведомления будут приходить по платежам обоих счетов. Подробнее по ссылке
В приложении "Интеграция с банком Точка" доступна более гибкая настройка уведомлений пользователей. Подробнее по ссылке
|
11
|
По какому принципу определяется наличие платежей: по API уведомлениям от банка, по крону или только при загрузке выписки из банка, открыв ваше приложение?
|
Наличие платежей определяется по нашему крону
|
12
|
Как исправить ошибку "В назначении платежа есть запрещенные символы"?
|
Необходимо исключить "кавычки" из назначения платежа
|
13
|
Как определяется, от чьего имени произойдет автоматическое передвижение счета в стадию "Оплачено"?
|
Автоматическое передвижение счета происходит от токена одного из администраторов портала Битрикс24. Выбор токена происходит случайным образом
|
14
|
Как часто обновляются данные в приложении "Банк Точка. Базовая интеграция"?
|
Обновление данных в приложении происходит раз в 10 минут
|
15 | Можно ли с помощью приложения создать счет в банке Точка? | На данный момент реализовано только создание платежей. Для создания счетов необходима доработка приложения. См. пункт 4 регламента
|
16 | Настроен запуск бизнес-процесса (БП) при поступлении входящего платежа. БП должен отправлять детальную информацию о платеже, но данные не передаются
|
Возможно, в настройках шаблона бизнес-процесса стоит галочка "При добавлении". Для корректной работы бизнес-процесса ее необходимо убрать
|
17 | Сотрудники перестали получать уведомления о платежах
|
1. Попросите тех сотрудников, которые перестали получать уведомления, проверить настройки уведомлений Битрикс24. В расширенных настройках уведомлений должны быть проставлены галочки в разделе CRM в строке "Прочие уведомления".
2. Удалите сотрудников из списка получающих уведомления, а затем добавьте их снова и сохраните настройки. |
17 | Возможно ли с помощью приложения менять значение поля сущности CRM в зависимости от статуса оплаты счета?
|
В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" можно сделать так:
1. Настроить автоматическое передвижение счета в статус "Оплачено"; 2. Настроить изменение необходимого вам поля с помощью робота Битрикс24. В приложении Интеграция с Точка Банк настройка выполняется следующим образом:
При необходимости можем помочь с настройкой. Напишите нам или позвоните по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution. |
18 | Поддерживается ли функция автоматического передвижения счета в статус "Оплачено" для старой версии счетов в Битрикс24? |
Старая версия счетов в Битрикс24 больше не получает обновления, поэтому для них не поддерживается функция автоматического перевода счета в статус "Оплачено". Для корректной работы этой функции необходимо использовать новую версию счетов в CRM. |