№ |
Вопрос |
Ответ |
---|---|---|
1 |
Появляется ошибка авторизации |
1. Такая ошибка может появляться при работе через десктоп. В этом случае зайдите на свой портал в браузере и пройдите авторизацию. Далее сможете пользоваться приложением на десктопе
2. Необходимо включить в браузере поддержку cookies третьих лиц
|
2 | Интеграция перестала работать, перестал отображаться список подключенных аккаунтов | Попробуйте переподключить аккаунт банка Точка: выйти из аккаунта в приложении и затем зайти в него снова.
|
3 |
При запуске БП по универсальному списку нет параметра {=Template:is_credit > printable} |
Проблема была в том, что в параметрах БП в списке в значениях было указано с маленькой буквы true/false
|
4 |
Можно ли использовать сразу два аккаунта Точка Банк? |
В приложении Интеграция с Банком Точка можно использовать только один аккаунт, но на него можно подключить разные организации, разные ИП и разные счета, чтобы они отображались в интеграции на стороне личного кабинета Банка Точка.
|
5 |
У меня один аккаунт в Точка банке, к которому привязаны два разных счета. Как оба этих счета использовать в приложении? |
Если у вас два счета или больше, то для того, чтобы они оба отображались в приложении Интеграция с Банком Точка (или в Банк Точка. Базовая Интеграция) необходимо пройти авторизацию с того аккаунта в Точка банке, к которому привязаны все счета, которые необходимо видеть. Подробнее в статье по ссылке
|
6 |
Установил приложение Интеграция с Точка Банк. Не могу найти настройку автоматического передвижения счета в стадию "Оплачено"
|
Установленное вами приложение предназначено для более гибкой настройки с использованием параметров при запуске Бизнес-процесса. Автоматическое передвижение счета доступно в другом приложении Банк Точка. Базовая интеграция.
Подробнее о разнице между приложениями тут
|
7 |
Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или файерволл |
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить файерволл;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Можем оказать помощь в установке SSL сертификата. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме
|
8 |
Как настроить права доступа сотрудников к приложению?
|
О том, как назначить доступ к приложению для сотрудников, можно узнать тут: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/17398580/ |
9 |
Как на портале Битрикс24 зафиксировать ваше приложение на панели быстрого доступа в разделам? |
Листаем левую панель портала вниз, находим "Настроить меню" и выбираем "Добавить ссылку в меню". Подробнее в инструкции: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9598267/ |
10 |
Как выбрать счёт, с которого должны приходить уведомление, а с какого нет? |
В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" уведомления приходят по всем платежам по данному аккаунту банка Точка. Соответственно, если у данного аккаунта несколько счетов, то уведомления будут приходить по платежам обоих счетов. Подробнее по ссылке
В приложении "Интеграция с банком Точка" доступна более гибкая настройка уведомлений пользователей. Подробнее по ссылке
|
11 |
По какому принципу определяется наличие платежей: по API уведомлениям от банка, по крону или только при загрузке выписки из банка, открыв ваше приложение? |
Наличие платежей определяется по нашему крону
|
12 |
Как исправить ошибку "В назначении платежа есть запрещенные символы"? |
Необходимо исключить "кавычки" из назначения платежа
|
13 |
Как определяется, от чьего имени произойдет автоматическое передвижение счета в стадию "Оплачено"? |
Автоматическое передвижение счета происходит от токена одного из администраторов портала Битрикс24. Выбор токена происходит случайным образом
|
14 |
Как часто обновляются данные в приложении "Банк Точка. Базовая интеграция"? |
Обновление данных в приложении происходит раз в 10 минут |
15 | Можно ли с помощью приложения создать счет в банке Точка? | На данный момент в приложении Интеграция Банком Точка реализовано только создание платежей. Для создания счетов необходима доработка приложения. См. пункт 4 регламента. На данный момент создание новых счетов, для отображения в интеграции с Точка Банком на портале Битрикс24, происходит на стороне самого банка Точка - например, в личном кабинете. |
16 | Настроен запуск бизнес-процесса (БП) при поступлении входящего платежа. БП должен отправлять детальную информацию о платеже, но данные не передаются
|
Возможно, в настройках шаблона бизнес-процесса стоит галочка "При добавлении". Для корректной работы бизнес-процесса ее необходимо убрать
|
17 | Сотрудники перестали получать уведомления о платежах
|
1. Попросите тех сотрудников, которые перестали получать уведомления, проверить настройки уведомлений Битрикс24. В расширенных настройках уведомлений должны быть проставлены галочки в разделе CRM в строке "Прочие уведомления".
2. Удалите сотрудников из списка получающих уведомления, а затем добавьте их снова и сохраните настройки. 3. Проверьте, что в приложении не слетела авторизация с банком Точка |
17 | Возможно ли с помощью приложения менять значение поля сущности CRM в зависимости от статуса оплаты счета? | В приложении "Банк точка. Базовая интеграция" можно сделать двумя способами:
В приложении Интеграция с Точка Банк настройка выполняется следующим образом:
При необходимости можем помочь с настройкой. Напишите нам или позвоните по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution. |
18 | Поддерживается ли функция автоматического передвижения счета в статус "Оплачено" для старой версии счетов в Битрикс24? | Старая версия счетов в Битрикс24 больше не получает обновления, поэтому для них не поддерживается функция автоматического перевода счета в статус "Оплачено". Для корректной работы этой функции необходимо использовать новую версию счетов в CRM. |
19 | Ошибка load_statement_error_403 в приложении, что делать? | При возникновении ошибки load_statement_error_403 попробуйте выйти из аккаунта и авторизоваться вновь. |
20 | Приложение Интеграция с Точка Банк платное? | Для работы с приложением вам необходимо иметь счет в банке Точка, подписку на Маркет в Битрикс24, а также тариф Битрикс24 с возможностью работы с бизнес-процессами. Дополнительной оплаты для работы приложения не требуется. |
21 | Для каких IP нужен доступ в закрытый контур для корректной работы приложения? Чтобы приложение работало корректно, необходимо открыть 443 порт для какого IP? | Для корректной работы приложения Интеграция с hh.ru PRO необходимо предоставить доступ в закрытый контур для IP 95.213.146.150 в настройках firewall |