№ |
Вопрос/Проблема |
Ответ/Возможное решение |
---|---|---|
1 |
Как отключаются теги при переходе с расширенной версии БЗ до базовой? |
Если изначально у Вас была расширенная версия БЗ и статьи с более чем 1 тегом, то при переходе на базовую версию приложения эти теги останутся. Также продолжит работать облако тегов, по ним можно будет находить статьи. Но обратите внимание, если Вы захотите отредактировать статью, в которой больше одного тега, в моменте сохранения у вас всплывет окно с оповещением об ошибке - нельзя прописывать больше одного тега. В этом случае Вы можете либо оставить только один тег, либо отменить редактирование статьи. |
2 | Какие версии приложения База знаний и тестирования существуют? |
Существует две версии приложения - обычная (бесплатная) и расширенная (платная). Подробное сравнение данных версий можно посмотреть в статье. |
3 |
Сколько администраторов может быть назначено в приложении База Знаний? |
Любое количество |
4 |
Какой максимальный размер статей в расширенной версии Базы знаний? |
500 кбайт текста |
5 |
Есть ли у вас доступ к картинкам и видео, которые хранятся на нашем Битрикс Диске? |
Так как мы разработчики облачной системы – у нас есть доступ ко всему. Пользователь для хранения каких-то секретных документов может использовать другие способы заливки файлов. Если он заливает файл через интерфейс БЗ, то файл попадает в папку для БЗ. Но клиент может сгенерировать другим способом ссылки, требующие дополнительной авторизации, к которой мы не можем получить доступ. |
6 |
Как убрать ошибку "Сайт auht2.bitrix24.net заблокирован"? |
Очистить кэш и проверить куки (необходимо в настройках браузера разрешить сторонние файлы cookie)
|
7 |
На чьих серверах хранится информация, загруженная в приложение База Знаний и тестирование? |
На наших серверах. Картинки и видео, загруженные в статью, - на Битрикс Диске у клиента. |
8 |
Какой объем памяти выделяется на сервере при использовании приложения "База знаний и тестирование"? |
Все файлы клиента, которые он загружает в БЗ, хранятся на его диске. Память БЗ = диск его портала Б24 |
9 |
Для каких IP нужен доступ в закрытый контур для корректной работы приложения?
Чтобы БЗ работала в закрытой коробке необходимо открыть 443 порт для какого ip? |
94.26.246.182 |
10 |
Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24? |
В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные в Маркете Битрикс24, невозможно приобрести без подписки.
|
11 |
Что делать, если при работе с нашим приложением База знаний на портале клиента перекидывает на базу знаний нашей компании it-solution.kdb24.ru? |
Необходимо задать адрес базы знаний у клиента
|
12 |
Как узнать, какая версия приложения установлена? |
Перейти в настройки в левом нижнем углу, будет представлена информация про версию приложения и срок окончания
|
13 |
Как сделать якорь в статье и вставить эту ссылку в эту же статью?
|
Отдельной кнопки для этого в Базе знаний нет (по крайней мере пока что). Но можно перейти в режим просмотра HTML-кода и прописать якоря HTML кодом. Более подробную инструкцию о том, как это сделать, можно посмотреть тут
|
14 |
Как убрать ошибку авторизации?
|
При клике на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик.
|
15 |
Как сделать так, чтобы следующее задание открывалось для студента только после ознакомления с предыдущим? |
В базе знаний это предусмотрено по умолчанию. При прохождении курса студент не сможет перейти к заданию 2, если он не выполнил задание 1. Подробнее по ссылке
|
16 |
Кто может создавать курсы в Базе знаний? |
Курсы в Базе знаний может создавать администратор Базы Знаний. Подробнее о курсах по ссылке
|
17 |
Как изменить порядок вопросов в тесте? 10 вопрос должен идти после 9 вопроса, а он пробрасывается в начало
|
Для этого необходимо изменить значение в поле "Порядок" в режиме редактирования статьи-вопроса. Подробнее в статье Тестирование в Базе Знаний: Инструкция
|
18 |
Как выгрузить архив Базы Знаний? |
Администратор может выгрузить весь контент Базы Знаний в zip-архив, нажав в нижней части левого меню кнопку "Выгрузить статьи". Подробнее в статье "Импорт и экспорт Базы Знаний"
|
19 |
Как создать резервную копию всей Базы знаний? |
Для этого нужно настроить автоматическую выгрузку архива с Базой знаний на e-mail или Битрикс.Диск. Инструкция доступна по ссылке
|
20 |
Как в базе знаний сменить главную страницу? Как перекинуть эту звездочку?
|
Звездочку никак нельзя перекинуть. Нужно прямо в приветственной статье редактировать информацию. |
21 | При установке приложения "База знаний и тестирование" в CRM Битрикс, на чьей стороне хранятся загружаемые данные? |
Статьи хранятся на сервере приложения "База знаний и тестирование", а файлы, загружаемые в Базу Знаний, хранятся только на вашем Битрикс.Диске. |
22 | Если клиент давно не обновлял приложение, и мы уже выпустили несколько обновлений за это время, ему нужно добавить все по очереди обновления? |
Нет, достаточно просто обновить приложение База Знаний, чтобы получить весь имеющийся на текущий момент функционал. Приложение сразу обновится до последней версии. |
23 | При попытке установить последнее обновление, появляется надпись, что в настройках портала отключена какая-то возможность, при этом не написано, какая именно возможность отключена. В чем может быть дело? |
Такая надпись может появиться, если на портале бесплатный тариф, либо просроченный платный, а устанавливаемое приложение использует платные возможности Битрикс, например Бизнес-процессы. Это не повлияет на установку и работу приложения, не затрагивающую платный функционал. |
24 |
Возможно установить приложение База Знаний на коробочную версию?
|
Такая возможность есть. Для этого вам понадобится подписка Маркет плюс для коробочной редакции. И также рекомендуем посмотреть пункт 9 выше. |
25 | Есть ли где-то общий лог изменений статей? |
Да, есть. В статье по ссылке указано, как посмотреть лог изменений определенной статьи, лог изменений по всех статей Базы знаний, а также статистику изменений статей. |
26 |
Можно ли подключить вместо kdb24 свой собственный домен?
|
Такая возможность есть для опубликованных разделов Базы знаний на тарифе Энтерпрайз. Для подключения обратитесь к нам
|
27 | Поддерживает ли "База знаний и тестирование" формат SCORM? |
Пока нет, но приложение сейчас активно развивается, и такая доработка есть в планах
|
28 | Как проверить, является ли пользователь администратором Базы знаний? Как сделать пользователя администратором Базы знаний? Как дать сотруднику права администратора Базы знаний? |
Действующий администратор портала Битрикс24 или действующий администратор Базы знаний должен перейти в настройки приложения "База знаний и тестирование", а затем на страницу "Администраторы Базы знаний", где можно будет посмотреть текущий список администраторов и добавить нового. Подробнее по ссылке
|
29 | Как приобрести расширенную версию приложения? |
Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте в разделе "Контакты"
|
30 | Доступна ли "База знаний" в мобильной версии приложения Битрикс24? |
Если у вас есть расширенная версия приложения "База знаний и тестирование", то через мобильное приложение Битрикс24 есть возможность авторизоваться в Базе знаний. Однако для использования Базы знаний на телефоне из мобильного приложения Битрикс24 вы будете автоматически перенаправлены в браузер. Подробнее о Базе знаний на телефоне тут
|
31 | Ошибка "Сервер Битрикс24 временно недоступен" |
Данная ошибка появляется при сбоях на стороне Битрис24. Как правило, коллеги из Битрикс24 оперативно устраняют проблемы такого типа. Необходимо немного подождать. Если проблема сохраняется в течение продолжительного времени, обратитесь в поддержку Битрикс24
|
32 | Сотрудники могу поделиться общедоступной ссылкой на статью, а общедоступной ссылкой на разделы - нет. Почему? |
Общедоступной ссылкой на статью может поделиться любой имеющий право редактирования статьи (не обязательно автор), в то время как общедоступной ссылкой на раздел может делиться только администратор. Подробнее по ссылке.
|
33 | Можно ли добавлять какую-либо информацию до оглавления статьи? |
Такая возможность не предусмотрена. Подробнее о возможностях доступных при создании и редактировании статей по ссылке
|
34 | Как сделать заголовок спойлера заголовком статьи? |
Применить формат "Заголовок" к заголовку спойлера не получится. Но можно сделать так: применить формат "Заголовок" к тексту и сразу под ним разместить спойлер (пример на скриншоте ниже).
|
35 | Ошибка "batch возвращает не json, проверьте rest api". |
Необходимо устранить неполадки с модулем REST API. Понять, в чем именно проблема, мы можем помочь в соответствии с пунктом 2.3 регламента по ссылке: https://it-solution.kdb24.ru/public/technicalsupport/a248563/
|
36 | Как посмотреть видео, встроенное в статью, в полноэкранном режиме? |
Если База знаний открыта в отдельном окне, нажмите на кнопку "Во весь экран" внутри окна с видео. Если же База знаний открыта в Битрикс24 в режиме iframe, развернуть видео на весь экран не получится, это обусловлено техническими ограничениями Битрикс24. |
37 | Существует ли коробочная версия приложения База знаний? |
Нет, есть только две версии - обычная (бесплатная) и расширенная (платная). Подробное сравнение данных версий можно посмотреть в статье. |
38 | Как сохранить форматирование при добавлении текста из Word в статью Базы знаний? | Как правило, при попытке добавить в статью Базы знаний текст из Word, всплывает окошко, в котором можно выбрать, сохранять форматирование (оставить) или нет (очистить). |