База Знаний: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема 
Ответ/Возможное решение 
1
Как отключаются теги при переходе с расширенной версии БЗ до базовой?
Если изначально у Вас была расширенная версия БЗ и статьи с более чем 1 тегом, то при переходе на базовую версию приложения эти теги останутся. Также продолжит работать облако тегов, по ним можно будет находить статьи. Но обратите внимание, если Вы захотите отредактировать статью, в которой больше одного тега, в моменте сохранения у вас всплывет окно с оповещением об ошибке - нельзя прописывать больше одного тега. В этом случае Вы можете либо оставить только один тег, либо отменить редактирование статьи.
2
Какие версии приложения База знаний и тестирования существуют?
Существует две версии приложения - обычная (бесплатная) и расширенная (платная). Подробное сравнение данных версий можно посмотреть в статье.
3
Сколько администраторов может быть назначено в приложении База Знаний?
Любое количество
4
Какой максимальный размер статей в расширенной версии Базы знаний?
500 кбайт текста
5
Есть ли у вас доступ к картинкам и видео, которые хранятся на нашем Битрикс Диске?
Так как мы разработчики облачной системы – у нас есть доступ ко всему. Пользователь для хранения каких-то секретных документов может использовать другие способы заливки файлов. Если он заливает файл через интерфейс БЗ, то файл попадает в папку для БЗ. Но клиент может сгенерировать другим способом ссылки, требующие дополнительной авторизации, к которой мы не можем получить доступ.
6
Как убрать ошибку "Сайт auht2.bitrix24.net заблокирован"? 
Очистить кэш и проверить куки (необходимо в настройках браузера разрешить сторонние файлы cookie)


7
На чьих серверах хранится информация, загруженная в приложение База Знаний и тестирование?
На наших серверах. Картинки и видео, загруженные в статью, - на Битрикс Диске у клиента.
8
Какой объем памяти выделяется на сервере при использовании приложения "База знаний и тестирование"?
Все файлы клиента, которые он загружает в БЗ, хранятся на его диске. Память БЗ = диск его портала Б24
9
Для каких IP нужен доступ в закрытый контур для корректной работы приложения?

Чтобы БЗ работала в закрытой коробке необходимо открыть 443 порт для какого ip?

94.26.246.182
10
Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24? 

В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные в Маркете Битрикс24, невозможно приобрести без подписки.  
11
Что делать, если при работе с нашим приложением База знаний на портале клиента перекидывает на базу знаний нашей компании it-solution.kdb24.ru?
Необходимо задать адрес базы знаний у клиента

12
Как узнать, какая версия приложения установлена?
Перейти в настройки в левом нижнем углу, будет представлена информация про версию приложения и срок окончания



13
Как сделать якорь в статье и вставить эту ссылку в эту же статью?



Отдельной кнопки для этого в Базе знаний нет (по крайней мере пока что). Но можно перейти в режим просмотра HTML-кода и прописать якоря HTML кодом. Более подробную инструкцию о том, как это сделать, можно посмотреть тут
14
Как убрать ошибку авторизации? 

Разрешить прием cookies в вашем браузере: Google Chrome, Яндекс Браузер или Safari.

При клике на название браузера откроется инструкция, как разрешить прием cookies. Инструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик. 
15
Как сделать так, чтобы следующее задание открывалось для студента только после ознакомления с предыдущим? 
В базе знаний это предусмотрено по умолчанию. При прохождении курса студент не сможет перейти к заданию 2, если он не выполнил задание 1. Подробнее по ссылке 
16
Кто может создавать курсы в Базе знаний? 
Курсы в Базе знаний может создавать администратор Базы Знаний. Подробнее о курсах по ссылке 
17
Как изменить порядок вопросов в тесте? 10 вопрос должен идти после 9 вопроса, а он пробрасывается в начало

Для этого необходимо изменить значение в поле "Порядок" в режиме редактирования статьи-вопроса. Подробнее в статье Тестирование в Базе Знаний: Инструкция
18
Как выгрузить архив Базы Знаний? 
Администратор может выгрузить весь контент Базы Знаний в zip-архив, нажав в нижней части левого меню кнопку "Выгрузить статьи". Подробнее в статье "Импорт и экспорт Базы Знаний"

19
Как создать резервную копию всей Базы знаний?
Для этого нужно настроить автоматическую выгрузку архива с Базой знаний на e-mail или Битрикс.Диск. Инструкция доступна по ссылке 
20
Как в базе знаний сменить главную страницу? Как перекинуть эту звездочку?

Звездочку никак нельзя перекинуть. Нужно прямо в приветственной статье редактировать информацию.
21
При установке приложения "База знаний и тестирование" в CRM Битрикс, на чьей стороне хранятся загружаемые данные? 
Статьи хранятся на сервере приложения "База знаний и тестирование", а файлы, загружаемые в Базу Знаний, хранятся только на вашем Битрикс.Диске. 
22
Если клиент давно не обновлял приложение, и мы уже выпустили несколько обновлений за это время, ему нужно добавить все по очереди обновления?
Нет, достаточно просто обновить приложение База Знаний, чтобы получить весь имеющийся на текущий момент функционал. Приложение сразу обновится до последней версии.
23
При попытке установить последнее обновление, появляется надпись, что в настройках портала отключена какая-то возможность, при этом не написано, какая именно возможность отключена. В чем может быть дело?
Такая надпись может появиться, если на портале бесплатный тариф, либо просроченный платный, а устанавливаемое приложение использует платные возможности Битрикс, например Бизнес-процессы. Это не повлияет на установку и работу приложения, не затрагивающую платный функционал. 
24
Возможно установить приложение База Знаний на коробочную версию?


Такая возможность есть. Для этого вам понадобится подписка Маркет плюс для коробочной редакции. И также рекомендуем посмотреть пункт 9 выше. 
25
Есть ли где-то общий лог изменений статей?
Да, есть. В статье по ссылке указано, как посмотреть лог изменений определенной статьи, лог изменений по всех статей Базы знаний, а также статистику изменений статей. 
26
Можно ли подключить вместо kdb24 свой собственный домен? 

Такая возможность есть для опубликованных разделов Базы знаний на тарифе Энтерпрайз. Для подключения обратитесь к нам 

27
 Поддерживает ли "База знаний и тестирование" формат SCORM?
Пока нет, но приложение сейчас активно развивается, и такая доработка есть в планах

28
Как проверить, является ли пользователь администратором Базы знаний? Как сделать пользователя администратором Базы знаний? Как дать сотруднику права администратора Базы знаний? 
Действующий администратор портала Битрикс24 или действующий администратор Базы знаний должен перейти в настройки приложения "База знаний и тестирование", а затем на страницу "Администраторы Базы знаний", где можно будет посмотреть текущий список администраторов и добавить нового. Подробнее по ссылке 
29
Как приобрести расширенную версию приложения? 
Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте в разделе "Контакты" 


30
Доступна ли "База знаний" в мобильной версии приложения Битрикс24? 
Если у вас есть расширенная версия приложения "База знаний и тестирование", то через мобильное приложение Битрикс24 есть возможность авторизоваться в Базе знаний. Однако для использования Базы знаний на телефоне из мобильного приложения Битрикс24 вы будете автоматически перенаправлены в браузер. Подробнее о Базе знаний на телефоне тут 
31
Ошибка "Сервер Битрикс24 временно недоступен" 
Данная ошибка появляется при сбоях на стороне Битрис24. Как правило, коллеги из Битрикс24 оперативно устраняют проблемы такого типа. Необходимо немного подождать. Если проблема сохраняется в течение продолжительного времени, обратитесь в поддержку Битрикс24
32
Сотрудники могу поделиться общедоступной ссылкой на статью, а общедоступной ссылкой на разделы - нет. Почему? 
Общедоступной ссылкой на статью может поделиться любой имеющий право редактирования статьи (не обязательно автор), в то время как общедоступной ссылкой на раздел может делиться только администратор. Подробнее по ссылке. 

33
Можно ли добавлять какую-либо информацию до оглавления статьи? 
Такая возможность не предусмотрена. Подробнее о возможностях доступных при создании и редактировании статей по ссылке 
34
Как сделать заголовок спойлера заголовком статьи? 
Применить формат "Заголовок" к заголовку спойлера не получится. Но можно сделать так: применить формат "Заголовок" к тексту и сразу под ним разместить спойлер (пример на скриншоте ниже). 

35
Ошибка "batch возвращает не json, проверьте rest api". 
Необходимо устранить неполадки с модулем REST API. Понять, в чем именно проблема, мы можем помочь в соответствии с пунктом 2.3 регламента по ссылке: https://it-solution.kdb24.ru/public/technicalsupport/a248563/

36
Как посмотреть видео, встроенное в статью, в полноэкранном режиме? 
Если База знаний открыта в отдельном окне, нажмите на кнопку "Во весь экран" внутри окна с видео. Если же База знаний открыта в Битрикс24 в режиме iframe, развернуть видео на весь экран не получится, это обусловлено техническими ограничениями Битрикс24. 
37 Существует ли коробочная версия приложения База знаний?
Нет, есть только две версии - обычная (бесплатная) и расширенная (платная). Подробное сравнение данных версий можно посмотреть в статье.
38 Как сохранить форматирование при добавлении текста из Word в статью Базы знаний?  Как правило, при попытке добавить в статью Базы знаний текст из Word, всплывает окошко, в котором можно выбрать, сохранять форматирование (оставить) или нет (очистить).