Публичная ссылка на раздел


Как создать публичную ссылку на раздел 


Чтобы создать публичную ссылку на раздел Базы знаний, необходимо перейти в этот раздел и в правом верхнем углу нажать на иконку с планетой.





В открывшемся окне нужно заполнить поле "Путь к папке". Вводим то название, которое вы хотели бы видеть в ссылке, а затем нажимаем на "Опубликовать раздел":





Сформируется публичная ссылка. В случае с данным примером она будем иметь вид: https://testingitsolution.kdb24.ru/public/newdirectory/

По публичной ссылке раздел и статьи внутри него будут доступны всем пользователям в интернете. Чтобы скопировать публичную ссылку, необходимо нажать на голубой значок документа. Если ссылка перестала быть актуальной и вы хотите убрать публичный доступ к этому разделу, то необходимо нажать на красный значок корзины. 





При переходе по публичной ссылке пользователь на левой панели видит все статьи, которые находятся в разделе, а в текущей открытой статье в самом верху видит кликабельное оглавление статьи. То есть если кликнуть на любой заголовок оглавления, то мы автоматически будем перенесены именно к той части статьи, которая находится под этим заголовком. 

Пример на скрине ниже. Проверить самостоятельно можно по ссылке: https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/




Если вы хотите, чтобы в хэдере раздела, который доступен по публичной ссылке, отображались ссылки, например, на ваши контакты или на ваш сайт, то необходимо сделать следующее: в поле "Имя" ввести наименование вкладки в хэдере, в поле "Ссылка" добавить ссылку, затем нажать на синюю кнопку "добавить".




Итог - кликабельная надпись в хэдере раздела по публичной ссылке. После нажатия на "Наш сайт" будет осуществлен переход на сайт, на который в настройках раннее была дана ссылка. 



Важная особенность 

Обратите внимание, что у двух разных директорий не может быть одинаковый путь к папке. При попытке присвоить директории такой путь к папке, который уже был раннее присвоен какой-то другой директории, в правом верхнем углу появится ошибка "Путь уже используется"


С этой особенностью может быть связана такая ошибка.

1. Присваиваем разделу 1 путь к папке test1 


2. Удаляем Раздел 1 


3. Пытаемся присвоить Разделу 2 путь к папке, который принадлежал удаленному Разделу 1, и видим, что данный путь уже используется. То есть использовать тот же путь к папке в нашей Базе знаний уже не сможем 


Если вы столкнулись с такой проблемой, но хотели бы использовать путь к папке, который был присвоен удаленному разделу, обратитесь в техническую поддержку приложения