Обзор интерфейса приложения


После установки приложения вы откроете его на портале Битрикс24. Давайте познакомимся с интерфейсом приложения и узнаем, какие возможности представлены на странице приложения. 




Шапка приложения 

В левом верхнем углу "шапка" приложения. Аналогичная есть у всех приложений от IT-Solution. Какую информацию она содержит?

Название элемента  Описание 
1 Другие  приложения  Переход к другим приложениям Маркета Битрикс24
2 Помощь  Переход к чату Битрикс24, где можно задать вопросы по приложению, сообщить о проблеме и пр. 
3 Обратная связь Переход к чату Битрикс24, где можно передать обратную связь по работе с приложением 
4 Инструкции Переход к инструкциям по работе с многоцелевым ботом
5 Обсуждение  Переход в Телеграм-чату, где можно задать вопросы по приложению, сообщить о проблеме и пр. 



Сказать привет боту 

Чуть ниже шапки надпись "Чат бот установлен" и кнопка "Сказать привет". Что будет, если нажать на кнопку "Сказать привет"? 


После того, как вы нажали на "Сказать привет", вам перекинет в чат с ботом. Бот поздоровается с вами, представится и отправит о себе информацию,  а именно: ссылку на инструкцию по настройке и использованию бота, описание команд, которые можно отправить боту. 

Подробнее об этих и других командах по ссылке 



Инструкция 

Переход на страницу с инструкцией по настройке и использованию бота. 



Дополнительные настройки 

Переход на страницу дополнительных настроек бота. 


Страница дополнительных настроек выглядит следующим образом (см. скрин ниже). На ней есть возможность указать стоп-контакты, а также включить фильтрацию системных комментариев. 

Указанные "стоп-контакты" будут игнорироваться при ручном вызове команды "/check_contacts" или ее автоматическом срабатывании по тексту нового сообщения. Подробнее о том, что такое стоп-контакты, в инструкции.

Больше о фильтрации системных комментариев по ссылке


Привязки чатов портала

Переход к таблице, в которой будут отображены данные по чатам, привязанным к данному порталу. 


Название столбца таблицы  Описание 
1 Телеграм чат Название телеграм чата 

2 Привязанная группа  Если группа/проект вашего портала привязан к телеграм чату с помощью команды /group_bind, то в данном столбце будет кликабельное название привязанной группы. По нажатии на название группы будет осуществлен переход к данной группе на портале Битрикс24.

"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одной группе/проекту вашего портала. 
3 Привязанная группа (old)  Если группа/проект вашего портала привязан к телеграм чату с помощью команды /bind_group, то в данном столбце будет кликабельное название привязанной группы. По нажатии на название группы будет осуществлен переход к данной группе на портале Битрикс24 

"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одной группе/проекту вашего портала. 
4 Привязанный пользователь  Если пользователь портала привязан к телеграм чату с помощью команды /user_bind, то в данном столбце будет кликабельное имя привязанного пользователя. По нажатии на имя пользователя будет осуществлен переход в его профиль на портале Битрикс24. 

"Привязки нет" означает, что к данному чату не привязан ни один пользователь.  
5 Привязанный чат в Битрикс  Если телеграм чат привязан к Битрикс чату c помощью команд /invite_other_chat и /join_other_chat, то в данном столбце будет название привязанного чата Битрикс. 

"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одному чату в Битрикс.


Запускать бизнес-процесс при получении сообщения

Данные настройки необходимо выполнить, если бот используется для работы с открытыми линиями. Подробнее по ссылке


Привязать Telegram-чат

Позволяет пригласить бота @unibot_log_bot в созданный раннее Телеграм чат, в котором вам будет удобно отслеживать логи приложения.