Обзор интерфейса приложения


После установки приложения вы откроете его на портале Битрикс24. Давайте познакомимся с интерфейсом приложения и узнаем, какие возможности представлены на странице приложения. 




Шапка приложения 

В левом верхнем углу "шапка" приложения. Аналогичная есть у всех приложения от IT-Solution. Какую информацию она содержит?

Название элемента  Описание 
1 Другие  приложения  Переход к другим приложениям Маркета Битрикс24
2 Помощь  Переход к чату Битрикс24, где можно задать вопросы по приложению, сообщить о проблеме и пр. 
3 Обратная связь Переход к чату Битрикс24, где можно передать обратную связь по работе с приложением 
4 Инструкции Переход к инструкциям по работе с многоцелевым ботом
5 Обсуждение  Переход в Телеграм-чату, где можно задать вопросы по приложению, сообщить о проблеме и пр. 





Сказать привет боту 

Чуть ниже шапки надпись "Чат бот установлен" и кнопка "Сказать привет". Что будет, если нажать на кнопку "Сказать привет"? 


После того, как вы нажали на "Сказать привет", вам перекинет в чат с ботом. Бот поздоровается с вами, представится и отправит о себе некоторую информацию, а именно: ссылку на инструкцию по настройке и использованию бота, описание команд, которые можно отправить боту. 

Подробнее об этих и других командах по ссылке 



Инструкция 

По нажатии на надпись "Инструкция" будет осуществлен переход на страницу с инструкцией по настройке и использованию бота. 




Дополнительные настройки бота для этого портала

По нажатии на "Дополнительные настройки" будет осуществлен переход на страницу дополнительных настроек бота. 


Страница дополнительных настроек выглядит следующим образом (см. скрин ниже). На ней есть возможность указать стоп-контакты, а также включить фильтрацию системных комментариев. 

Указанные "стоп-контакты" будут игнорироваться при ручном вызове команды "/check_contacts" или ее автоматическом срабатывании по тексту нового сообщения. Подробнее о том, что такое стоп-контакты, в инструкции.

Больше о фильтрации системных комментариев по ссылке


Привязки чатов портала

По нажатии на "Привязки чатов портала" будет осуществлен переход к таблице, в которой будут отображены данные по чатам, привязанным к данному порталу. 

Название столбца таблицы  Описание 
1 Телеграм чат Название телеграм чата 
2 Привязанная группа  Если группа/проект вашего портала привязан к телеграм чату с помощью команды /group_bind, то в данном столбце будет кликабельное название привязанной группы. По нажатии на название группы будет осуществлен переход к данной группе на портале Битрикс24.

"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одной группе/проекту вашего портала. 
3 Привязанная группа (old)  Если группа/проект вашего портала привязан к телеграм чату с помощью команды /bind_group, то в данном столбце будет кликабельное название привязанной группы. По нажатии на название группы будет осуществлен переход к данной группе на портале Битрикс24 

"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одной группе/проекту вашего портала. 
4 Привязанный пользователь  Если пользователь портала привязан к телеграм чату с помощью команды /user_bind, то в данном столбце будет кликабельное имя привязанного пользователя. По нажатии на имя пользователя будет осуществлен переход в его профиль на портале Битрикс24. 

"Привязки нет" означает, что к данному чату не привязан ни один пользователь.  
5 Привязанный чат в Битрикс  Если телеграм чат привязан к Битрикс чату c помощью команд /invite_other_chat и /join_other_chat, то в данном столбце будет название привязанного чата Битрикс. 

"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одному чату в Битрикс.