Оглавление
После установки приложения вы откроете его на портале Битрикс24. Давайте познакомимся с интерфейсом приложения и узнаем, какие возможности представлены на странице приложения.
Шапка приложения
В левом верхнем углу "шапка" приложения. Аналогичная есть у всех приложений от IT-Solution. Какую информацию она содержит?
№ | Название элемента | Описание |
---|---|---|
1 | Другие приложения | Переход к другим приложениям Маркета Битрикс24 |
2 | Помощь | Переход к чату Битрикс24, где можно задать вопросы по приложению, сообщить о проблеме и пр. |
3 | Обратная связь | Переход к чату Битрикс24, где можно передать обратную связь по работе с приложением |
4 | Инструкции | Переход к инструкциям по работе с многоцелевым ботом |
5 | Обсуждение | Переход в Телеграм-чату, где можно задать вопросы по приложению, сообщить о проблеме и пр. |
Сказать привет боту
Чуть ниже шапки надпись "Чат бот установлен" и кнопка "Сказать привет". Что будет, если нажать на кнопку "Сказать привет"?
После того, как вы нажали на "Сказать привет", вам перекинет в чат с ботом. Бот поздоровается с вами, представится и отправит о себе информацию, а именно: ссылку на инструкцию по настройке и использованию бота, описание команд, которые можно отправить боту.
Подробнее об этих и других командах по ссылке
Инструкция
Переход на страницу с инструкцией по настройке и использованию бота.
Дополнительные настройки
Переход на страницу дополнительных настроек бота.
Страница дополнительных настроек выглядит следующим образом (см. скрин ниже). На ней есть возможность указать стоп-контакты, а также включить фильтрацию системных комментариев.
Указанные "стоп-контакты" будут игнорироваться при ручном вызове команды "/check_contacts" или ее автоматическом срабатывании по тексту нового сообщения. Подробнее о том, что такое стоп-контакты, в инструкции.
Больше о фильтрации системных комментариев по ссылке.
Привязки чатов портала
Переход к таблице, в которой будут отображены данные по чатам, привязанным к данному порталу.
№ | Название столбца таблицы | Описание |
---|---|---|
1 | Телеграм чат | Название телеграм чата |
2 | Привязанная группа | Если группа/проект вашего портала привязан к телеграм чату с помощью команды /group_bind, то в данном столбце будет кликабельное название привязанной группы. По нажатии на название группы будет осуществлен переход к данной группе на портале Битрикс24.
"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одной группе/проекту вашего портала. |
3 | Привязанная группа (old) | Если группа/проект вашего портала привязан к телеграм чату с помощью команды /bind_group, то в данном столбце будет кликабельное название привязанной группы. По нажатии на название группы будет осуществлен переход к данной группе на портале Битрикс24
"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одной группе/проекту вашего портала. |
4 | Привязанный пользователь | Если пользователь портала привязан к телеграм чату с помощью команды /user_bind, то в данном столбце будет кликабельное имя привязанного пользователя. По нажатии на имя пользователя будет осуществлен переход в его профиль на портале Битрикс24.
"Привязки нет" означает, что к данному чату не привязан ни один пользователь. |
5 | Привязанный чат в Битрикс | Если телеграм чат привязан к Битрикс чату c помощью команд /invite_other_chat и /join_other_chat, то в данном столбце будет название привязанного чата Битрикс.
"Привязки нет" означает, что данный чат не привязан ни к одному чату в Битрикс. |
Запускать бизнес-процесс при получении сообщения
Данные настройки необходимо выполнить, если бот используется для работы с открытыми линиями. Подробнее по ссылке
Привязать Telegram-чат
Позволяет пригласить бота @unibot_log_bot в созданный раннее Телеграм чат, в котором вам будет удобно отслеживать логи приложения.