№ |
Вопрос/Проблема |
Ответ/Решение |
1 |
Почему не работает Интеграция с HH (HeadHunter)?
Я все настроил
|
Для корректной работы интеграции надо, чтобы:
1. Была активна Подписка на Маркет |
2 |
На какого сотрудника делать интеграцию с HH (HeadHunter)? |
1. Самый идеальный вариант - на администратора.
2. Должна быть выполнена интеграция на сотрудника у которого есть права на создание сделок и создание контактов.
|
3 |
Кто создаст сделку и контакт? |
Тот, на чей токен выполнена интеграция.
|
4 |
Кто ответственный за сделку и контакт? |
Тот, кто стоит в настройках интеграции.
|
5 |
Какие направления сделок и ответственные отображаются в настройках приложения? |
Все. Все направления сделок (кроме той, у которой id=0) и абсолютно все пользователи портала.
|
6 |
Откуда мне взять направление сделки? Почему не создается? |
Направление сделки вам необходимо создать самостоятельно. И настроить воронку под ваши нужды. Подробнее о том, как это сделать, по ссылке
|
7 |
К каким вакансиям идет запрос? |
Запросы выполняются только по активным вакансиям.
|
8 |
За какой срок забираются отклики в Битрикс? |
Сейчас забираются все отклики из стадии "Все неразобранные" за все время и для резюме по кнопке "Пригласить" за последние 2 месяца.
|
9 |
Что такое запрос API hh.ru? |
Вообще сам Hh пишет, что все действия, которые помечены в документации (https://github.com/hhru/api) знаком рубля списывают одно обращение к API. По реальным действиям, можно заметить, что 1 запрос - это 1 полная обработка отклика (бывают исключения).
|
10 |
В какой момент нужно оплатить доступ к API hh.ru? |
API hh.ru с начала 2023 года по большей части бесплатное. Для работы приложения ничего оплачивать на hh.ru не требуется. Подробнее по ссылке
|
11 |
Есть ли ограничения у самого Hh? |
Да:
1. 30 запросов в сек
2. 500 просмотров резюме на одного пользователя
3. Лимит на кол-во просмотров резюме в сутки на компанию есть (у каждого свой) (цифру можно узнать у Hh)
|
12 |
Как часто срабатывает интеграция? |
Раз в 10 минут.
|
13 |
Почему при переходе из облака в коробку обратный обмен в расширенной версии не работает? |
Не работает обмен только для тех Сделок, которые были созданы еще в облаке. Для новых сделок все должно работать.
|
14 |
Можно ли настроить заполнение поля "источник" в приложении hh.ru, чтобы данное поле заполнялось при создании сделки? |
Данной настройки в приложении нет, но если у вас воронка "специальная", то необходимо изменить Роботом при создании Сделки
|
15 |
Возможна ли интеграция с HeadHunter Казахстан (hh.kz) с помощью вашего приложения?
|
Нет, приложение позволяет произвести интеграцию только с hh.ru. Больше об особенностях приложения по ссылке
|
16
|
Почему на портале Битрикс24 не срабатывает робот, который предназначен для обновления статуса вакансии hh.ru?
|
Убедитесь, что у вас установлена расширенная версия приложения
|
17 |
Можно ли с помощью этого приложения работать с двумя разными кабинетами hh.ru?
|
С помощью этого приложения - нет. Данная возможность реализована в нашем приложении "Интеграция HeadHunter (hh.ru) Pro". Подробнее о нем тут
|
18 |
Позволяет ли приложение формировать записи в разные воронки одного портала? |
Да, для каждой вакансии можно вручную выбрать "Направление сделки". Больше об этом в инструкции
|
19 |
Не появляются новые вакансии в интерфейсе приложения |
1. Проверьте подключенный токен в приложении |
20 |
Установили новому сотруднику отдела кадров расширение, но в окне hh.ru всплывает ошибка авторизации. То есть окно появилось, но не работает |
1. Проверьте, что у сотрудника есть права на добавление новой сделки (не только на чтение/редактирование существующих)
2. Попросите сотрудника зайти на страницу приложения расширения на портале Битрикс24 в том же браузере, где он работает с расширением hh.ru (обязательно НЕ в приватной вкладке)
|
21
|
Почему слетает привязка токена к hh.ru?
|
Распространенные причины, по которым слетает привязка токена к hh.ru, описаны в этой статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru
|
22 |
В карточку сделки перестали подтягиваться данные с hh.ru: ссылка на резюме, описание вакансии, фото кандидата и т.д.
|
Необходимо проверить скрытые поля для данной сущности CRM (сделки) и сделать их видимыми. |
23 |
После добавления новой вакансии каждый раз приходится вручную выбирать направление сделки. Как автоматизировать это?
|
Такая возможность есть в расширенной версии приложения. Подробнее о ней по ссылке
|
24 |
Возможно ли в тестовом режиме сначала настроить интеграцию, выгрузить какое-то количество вакансий и посмотреть как будет осуществляться синхронизация? |
Да, такая возможность есть. Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами:
1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме |
25 |
Можно ли выгружать отклики вместе с опытом работы и сопроводительным письмом? |
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) и доработки со стороны нашего разработчика. Обратитесь к вашему менеджеру
|
26 |
Можно ли отправлять тестовое задание из Битрикса прямо в hh.ru? |
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)
|
27 |
Можно ли менять статусы на hh.ru, не выходя из Битрикс24? |
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)
|
28 |
У нас в кабинете hh.ru несколько пользователей. Вакансии подгрузятся от всех пользователей или только от того, кто прошел авторизацию?
|
Только от того, кто прошел авторизацию |
29 |
Настроили интеграцию, но отклики с hh.ru не попадают в приложение
|
1. Проверьте, корректно ли выполнена настройка приложения
2. Если в настройках приложения указано "владелец токена является администратором - НЕТ", то зайти в приложение из учетной записи администратора и посмотреть, будет ли приложение работать в таком случае
3. Возможно, у вашей учетной записи в hh.ru нет прав на вакансии, которые нужно подгружать в Битрикс24. Убедитесь, что сотрудник, от которого подключен токен, является ответственным за вакансию в Хедхантере
4. Также проблема может возникать из-за особенности, описанной в пункте 21 выше |
30 | Как автоматизировать выбор ответственного для новых вакансий? |
Для этого понадобится расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) |
31 |
Как приобрести расширенную версию приложения? |
Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с менеджером в рабочее время и сообщить о намерении приобрести расширенную версию приложения. Если пока что контакта менеджера у вас нет, то вы можете связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте. |
32 | Как вывести статистику по сделкам (кандидатам) за определенный период? | Данную задачу можно реализовать при помощи BI-отчетов. Подробнее по ссылке |
33 | У нас есть воронка продаж по подбору сотрудников. Там есть сделки с полями, которые мы под себя настроили. В какие поля приложение будет подгружать данные?
|
В карточке сделки создастся контакт с ФИО, телефоном и имейлом соискателя, другие данные из hh.ru по данному соискателю будут добавлены в эту же карточку сделки в поле "комментарий". Подробнее по ссылке |
34 | Влияет ли смена пароля от аккаунта hh.ru на работу приложения? | Да, если был сменен пароль у пользователя, чей токен привязан к приложению, то для корректной работы приложения необходимо перепривязать токен |
35 | Некорректно заполняется поле карточки контакта/сделки, в которое передаются данные из hh.ru |
Проверьте следующее: 1. нет ли на вашем портале автоматизации, например, бизнес-процесса, который меняет значение поля (или нескольких полей); 2. не менял ли какой-либо из пользователей портала значение поля карточки контакта/сделки вручную (отображается в истории сущности CRM) |