Интеграция с HH (HeadHunter): Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема
Ответ/Решение
1
На какого сотрудника делать интеграцию с HH (HeadHunter)
1. Самый идеальный вариант - на администратора.
2. Должна быть выполнена интеграция на сотрудника у которого есть права на создание сделок и создание контактов. 


2
Кто создаст сделку и контакт? 
Тот, на чей токен выполнена интеграция.  


3
Кто ответственный за сделку и контакт?
Тот, кто стоит в настройках интеграции. 



4
Какие направления сделок и ответственные отображаются в настройках приложения? 
Все. Все направления сделок (кроме той, у которой id=0) и абсолютно все пользователи портала. 






5
Откуда мне взять направление сделки? Почему не создается? 
Направление сделки вам необходимо создать самостоятельно. И настроить воронку под ваши нужды. Подробнее о том, как это сделать, по ссылке


6
К каким вакансиям идет запрос? 
Запросы выполняются только по активным вакансиям.


7
За какой срок забираются отклики в Битрикс?  
Сейчас забираются все отклики из стадии "Все неразобранные" за все время и для резюме по кнопке "Пригласить" за последние 2 месяца. 


8
Что такое запрос API hh.ru? 
Вообще сам Hh пишет, что все действия, которые помечены в документации (https://github.com/hhru/api) знаком рубля списывают одно обращение к API. По реальным действиям, можно заметить, что 1 запрос - это 1 полная обработка отклика (бывают исключения).


9
В какой момент нужно оплатить доступ к API hh.ru?  
API hh.ru с начала 2023 года по большей части бесплатное. Для работы приложения ничего оплачивать на hh.ru не требуется. Подробнее по ссылке


10
Есть ли ограничения у самого hh.ru?
На стороне hh.ru есть следующие ограничения: 

1. 30 запросов в секунду 

2. 500 просмотров резюме в сутки от лица одного пользователя. Всё, что выше этого количества, будет прилетать в Битрикс24, но без контакта и без большей части данных (ссылка на резюме на hh.ru при этом будет)

3. Лимит на кол-во просмотров резюме в сутки на компанию (для каждой компании своя цифра, запросить ее можно у Hh) 

11
Как часто срабатывает интеграция? 
Раз в 10 минут. 



12
Почему при переходе из облака в коробку обратный обмен в расширенной версии не работает?
Не работает обмен только для тех Сделок, которые были созданы еще в облаке. Для новых сделок все должно работать.




13
Можно ли настроить заполнение поля "источник" в приложении hh.ru, чтобы данное поле заполнялось при создании сделки?
Данной настройки в приложении нет, но если у вас воронка "специальная", то необходимо изменить Роботом при создании Сделки





14
Возможна ли интеграция с HeadHunter Казахстан (hh.kz) с помощью вашего приложения? Есть ли возможность подключить приложение на портал Битрикс24 в доменной зоне by? 



На данный момент приложение позволяет произвести интеграцию только с HeadHunter Россия (hh.ru) 


15 Некорректно заполняется поле карточки контакта/сделки, в которое передаются данные из hh.ru 
Проверьте следующее:
1. нет ли на вашем портале автоматизации, например, бизнес-процесса, который меняет значение поля (или нескольких полей);
2. не менял ли какой-либо из пользователей портала значение поля карточки контакта/сделки вручную (отображается в истории сущности CRM
16
Позволяет ли приложение формировать записи в разные воронки одного портала?
Да, для каждой вакансии можно вручную выбрать "Направление сделки". Больше об этом в инструкции


17 Не появляются новые вакансии в интерфейсе приложения / Не создаются сделки / Отклики с hh.ru не попадают в приложение 
1. Проверьте, корректно ли выполнена настройка приложения cогласно инструкции 

2. Если в настройках приложения указано "владелец токена является администратором - НЕТ", то зайти в приложение из учетной записи администратора и посмотреть, будет ли приложение корректно работать в таком случае

3. Возможно, у вашей учетной записи в hh.ru нет прав на вакансии, которые нужно подгружать в Битрикс24. Убедитесь, что сотрудник, от которого подключен токен, является ответственным за вакансию в Headhunter

4. Иногда проблемы могут возникать из-за того, что слетает привязка токена к hh.ru. Данный случай описан в статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru

5. Если у пользователя, чей токен привязан к приложению, был сменен пароль от аккаунта hh.ru, то для корректной работы приложения необходимо перепривязать токен. 

18
Почему слетает привязка токена к hh.ru? 
Распространенные причины, по которым слетает привязка токена к hh.ru, описаны в этой статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru





19
В карточку сделки перестали подтягиваться данные с hh.ru: ссылка на резюме, описание вакансии, фото кандидата и т.д. 



Необходимо проверить скрытые поля для данной сущности CRM (сделки) и сделать их видимыми.
20
После добавления новой вакансии каждый раз приходится вручную выбирать направление сделки. Как автоматизировать это? 



Такая возможность есть в расширенной версии приложения. Подробнее о ней по ссылке 







21
Возможно ли в тестовом режиме сначала настроить интеграцию, выгрузить какое-то количество вакансий и посмотреть как будет осуществляться синхронизация?
Да, такая возможность есть. Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами: 

1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 

2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

22
Можно ли выгружать отклики вместе с опытом работы и сопроводительным письмом?
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) и доработки со стороны нашего разработчика. Обратитесь к вашему менеджеру 






23
Можно ли отправлять тестовое задание из Битрикса прямо в hh.ru? 


24
Можно ли менять статусы на hh.ru, не выходя из Битрикс24?



25
У нас в кабинете hh.ru несколько пользователей. Вакансии подгрузятся от всех пользователей или только от того, кто прошел авторизацию?


Только от того, кто прошел авторизацию 
26 Как автоматизировать выбор ответственного для новых вакансий?  
Для этого понадобится расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)
27 Как приобрести расширенную версию приложения? 
Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с менеджером в рабочее время и сообщить о намерении приобрести расширенную версию приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте
28 Как вывести статистику по сделкам (кандидатам) за определенный период?  Данную задачу можно реализовать при помощи BI-отчетов. Подробнее по ссылке 
29 У нас есть воронка продаж по подбору сотрудников. Там есть сделки с полями, которые мы под себя настроили. В какие поля приложение будет подгружать данные? 

 

В карточке сделки создастся контакт с ФИО, телефоном и имейлом соискателя, другие данные из hh.ru по данному соискателю будут добавлены в эту же карточку сделки в поле "комментарий". Подробнее по ссылке 
30 Возможно ли при изменении статуса отклика в hh.ru изменять стадию созданной сделки в воронке CRM?


Данная возможность реализована в расширенной версии приложения Интеграция с hh.ru Pro. Необходима настройка бизнес-процесса, который будет отправлять запрос в API HeadHunter для проверки статуса отклика и затем изменять стадию сделки в CRM. 
31 Не все отклики с hh.ru попадают в Битрикс24     
Проверить, были ли передвинуты авторазбором именно те отклики, которые не выгрузились. Отключить авторазбор на стороне hh.ru и заменить его бизнес-процессами на стороне Битрикс24. 
32 Для каких IP нужен доступ в закрытый контур для корректной работы приложения? Чтобы приложение работало корректно, необходимо открыть 443 порт для какого IP?
46.182.29.87   
33 Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall  
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен. 

Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса 46.182.29.87

При необходимости можем помочь с настройкой.