Интеграция с HH (HeadHunter): Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема
Ответ/Решение
1
Почему не работает Интеграция с HH (HeadHunter)?
Я все настроил
Для корректной работы интеграции надо, чтобы:

1. Была активна Подписка на Маркет
2. Была выполнена настройка самого приложения. Проверить, корректно ли выполнена настройка можно опираясь на инструкцию по ссылке 

2
На какого сотрудника делать интеграцию с HH (HeadHunter)
1. Самый идеальный вариант - на администратора.
2. Должна быть выполнена интеграция на сотрудника у которого есть права на создание сделок и создание контактов. 


3
Кто создаст сделку и контакт? 
Тот, на чей токен выполнена интеграция.  


4
Кто ответственный за сделку и контакт? 
Тот, кто стоит в настройках интеграции. 



5
Какие направления сделок и ответственные отображаются в настройках приложения? 
Все. Все направления сделок (кроме той, у которой id=0) и абсолютно все пользователи портала. 






6
Откуда мне взять направление сделки? Почему не создается? 
Направление сделки вам необходимо создать самостоятельно. И настроить воронку под ваши нужды. Подробнее о том, как это сделать, по ссылке 


7
К каким вакансиям идет запрос? 
Запросы выполняются только по активным вакансиям.


8
За какой срок забираются отклики в Битрикс? 
Сейчас забираются все отклики из стадии "Все неразобранные" за все время и для резюме по кнопке "Пригласить" за последние 2 месяца. 


9
Что такое запрос API hh.ru? 
Вообще сам Hh пишет, что все действия, которые помечены в документации (https://github.com/hhru/api) знаком рубля списывают одно обращение к API. По реальным действиям, можно заметить, что 1 запрос - это 1 полная обработка отклика (бывают исключения).


10
В какой момент нужно оплатить доступ к API hh.ru?  
API hh.ru с начала 2023 года по большей части бесплатное. Для работы приложения ничего оплачивать на hh.ru не требуется. Подробнее по ссылке


11
Есть ли ограничения у самого Hh?
Да:
1. 30 запросов в сек
2. 500 просмотров резюме на одного пользователя
3. Лимит на кол-во просмотров резюме в сутки на компанию есть (у каждого свой) (цифру можно узнать у Hh) 



12
Как часто срабатывает интеграция? 
Раз в 10 минут. 



13
Почему при переходе из облака в коробку обратный обмен в расширенной версии не работает?
Не работает обмен только для тех Сделок, которые были созданы еще в облаке. Для новых сделок все должно работать.




14
Можно ли настроить заполнение поля "источник" в приложении hh.ru, чтобы данное поле заполнялось при создании сделки?
Данной настройки в приложении нет, но если у вас воронка "специальная", то необходимо изменить Роботом при создании Сделки





15
Возможна ли интеграция с HeadHunter Казахстан (hh.kz) с помощью вашего приложения? 



Нет, приложение позволяет произвести интеграцию только с hh.ru. Больше об особенностях приложения по ссылке 

16
Почему на портале Битрикс24 не срабатывает робот, который предназначен для обновления статуса вакансии hh.ru? 


Убедитесь, что у вас установлена расширенная версия приложения 

 
17
Можно ли с помощью этого приложения работать с двумя разными кабинетами hh.ru? 


С помощью этого приложения - нет. Данная возможность реализована в нашем приложении "Интеграция HeadHunter (hh.ru) Pro". Подробнее о нем тут 



18
Позволяет ли приложение формировать записи в разные воронки одного портала?
Да, для каждой вакансии можно вручную выбрать "Направление сделки". Больше об этом в инструкции


19
Не появляются новые вакансии в интерфейсе приложения

1. Проверьте подключенный токен в приложении
2. Проверьте, чтобы токен, который привязан к приложению, имел доступ к вакансии, которую вы ожидаете увидеть


20
Установили новому сотруднику отдела кадров расширение, но в окне hh.ru всплывает ошибка авторизации. То есть окно появилось, но не работает
1. Проверьте, что у сотрудника есть права на добавление новой сделки (не только на чтение/редактирование существующих)

2. Попросите сотрудника зайти на страницу приложения расширения на портале Битрикс24 в том же браузере, где он работает с расширением hh.ru (обязательно НЕ в приватной вкладке) 



21



Почему слетает привязка токена к hh.ru? 



Распространенные причины, по которым слетает привязка токена к hh.ru, описаны в этой статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru





22
В карточку сделки перестали  подтягиваться данные с hh.ru: ссылка на резюме, описание вакансии, фото кандидата и т.д. 



Необходимо проверить скрытые поля для данной сущности CRM (сделки) и сделать их видимыми.
23
После добавления новой вакансии каждый раз приходится вручную выбирать направление сделки. Как автоматизировать это? 



Такая возможность есть в расширенной версии приложения. Подробнее о ней по ссылке 







24
Возможно ли в тестовом режиме сначала настроить интеграцию, выгрузить какое-то количество вакансий и посмотреть как будет осуществляться синхронизация?
Да, такая возможность есть. Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами: 

1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 

2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

25
Можно ли выгружать отклики вместе с опытом работы и сопроводительным письмом?
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) и доработки со стороны нашего разработчика. Обратитесь к вашему менеджеру 






26
Можно ли отправлять тестовое задание из Битрикса прямо в hh.ru? 


27
Можно ли менять статусы на hh.ru, не выходя из Битрикс24?



28
У нас в кабинете hh.ru несколько пользователей. Вакансии подгрузятся от всех пользователей или только от того, кто прошел авторизацию?


Только от того, кто прошел авторизацию 
29
Настроили интеграцию, но отклики с hh.ru не попадают в приложение 



1. Проверьте, корректно ли выполнена настройка приложения 
2. Если в настройках приложения указано "владелец токена является администратором - НЕТ", то зайти в приложение из учетной записи администратора и посмотреть, будет ли приложение работать в таком случае
3. Возможно, у вашей учетной записи в hh.ru нет прав на вакансии, которые нужно подгружать в Битрикс24. Убедитесь, что сотрудник, от которого подключен токен, является ответственным за вакансию в Хедхантере
4. Также проблема может возникать из-за особенности, описанной в пункте 21 выше 
30  Как автоматизировать выбор ответственного для новых вакансий?  
Для этого понадобится расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)
31 Как приобрести расширенную версию приложения? 
Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с менеджером в рабочее время и сообщить о намерении приобрести расширенную версию приложения. Если пока что контакта менеджера у вас нет, то вы можете связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте
32 Как вывести статистику по сделкам (кандидатам) за определенный период?  Данную задачу можно реализовать при помощи BI-отчетов. Подробнее по ссылке 
33 У нас есть воронка продаж по подбору сотрудников. Там есть сделки с полями, которые мы под себя настроили. В какие поля приложение будет подгружать данные? 

 

В карточке сделки создастся контакт с ФИО, телефоном и имейлом соискателя, другие данные из hh.ru по данному соискателю будут добавлены в эту же карточку сделки в поле "комментарий". Подробнее по ссылке 
34 Влияет ли смена пароля от аккаунта hh.ru на работу приложения?  Да, если был сменен пароль у пользователя, чей токен привязан к приложению, то для корректной работы приложения необходимо перепривязать токен 
35 Некорректно заполняется поле карточки контакта/сделки, в которое передаются данные из hh.ru 
Проверьте следующее:
1. нет ли на вашем портале автоматизации, например, бизнес-процесса, который меняет значение поля (или нескольких полей);
2. не менял ли какой-либо из пользователей портала значение поля карточки контакта/сделки вручную (отображается в истории сущности CRM