Интеграция с HH (HeadHunter): Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

В данной таблице представлены наиболее часто встречаемые вопросы по приложению и ответы на них. Если у вас остались вопросы по приложению или вы хотели бы приобрести расширенную версию приложения, напишите нам. 

Вопрос/Проблема
Ответ/Решение
1 Что делать, если в приложении "Интеграция с hh" не подгружаются вакансии?
Необходимо:
1. Проверить, что у пользователя, чей токен подключен, есть доступ к данным вакансиям на hh.ru
2. Переподключить токен

2 Не все отклики с hh.ru попадают в Битрикс24     

Проверить, были ли передвинуты авторазбором именно те отклики, которые не выгрузились. Отключить авторазбор на стороне hh.ru и заменить его бизнес-процессами на стороне Битрикс24. 

3 Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall  
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен. 

Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса 46.182.29.87. Если у вас закрытый контур Битрикс24, то вам необходимо открыть доступ приложению по IP 46.182.29.87 в настройках firewall

При необходимости можем помочь с настройкой. 

4
Есть ли ограничения у самого hh.ru?
На стороне hh.ru есть следующие ограничения: 

1. 30 запросов в секунду 

2. 500 просмотров резюме в сутки от лица одного пользователя. Всё, что выше этого количества, будет прилетать в Битрикс24, но без контакта и без большей части данных (ссылка на резюме на hh.ru при этом будет). Обратите внимание, что просмотр засчитывается 1 раз за каждый уникальный новый отклик, то есть различные действия с одним и тем же откликом не увеличивают количество просмотров.

3. Лимит на кол-во просмотров резюме в сутки на компанию (для каждой компании своя цифра, запросить ее можно у hh.ru)

5
Возможна ли интеграция с HeadHunter Казахстан (hh.kz) или HeadHunter Беларусь (rabota.by) с помощью вашего приложения? В каких странах доступна интеграция с hh?



На данный момент приложение позволяет произвести интеграцию только с HeadHunter Россия (hh.ru), интеграции с HeadHunter Казахстан или HeadHunter Беларусь не предусмотрены.


6 Некорректно заполняется поле карточки контакта/сделки, в которое передаются данные из hh.ru 


Проверьте следующее:
1. нет ли на вашем портале автоматизации, например, бизнес-процесса, который меняет значение поля (или нескольких полей);
2. не менял ли какой-либо из пользователей портала значение поля карточки контакта/сделки вручную (отображается в истории сущности CRM);
3. в сделках и контактах нет обязательных пользовательских полей - такие поля надо сделать необязательными или проверить настроена ли у вас проверка обязательных пользовательских полей в настройках CRM.
7 Не появляются новые вакансии в интерфейсе приложения / Не создаются сделки / Отклики с hh.ru не попадают в приложение 
1. Если в настройках приложения указано "владелец токена является администратором - НЕТ", войдите в приложение из учетной записи администратора и проверьте, работает ли приложение корректно в таком случае.

2. Возможно, у вашей учетной записи на hh.ru нет прав на вакансии, которые необходимо подгружать в Битрикс24. Убедитесь, что сотрудник, от имени которого подключен токен, является ответственным за вакансии в Headhunter.

3. Отвяжите текущий используемый токен и привяжите его заново. Это может помочь в случае единовременного сбоя или если пользователь, чей токен привязан к приложению, изменил пароль от аккаунта hh.ru.

4. Иногда проблемы могут возникать из-за того, что слетает привязка токена к hh.ru. Данный случай описан в статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru

5. Проверьте, что у вас нет обязательных полей в Сделках.

8
Почему слетает привязка токена к hh.ru? 
Распространенные причины, по которым слетает привязка токена к hh.ru, описаны в этой статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru





9
В карточку сделки перестали подтягиваться данные с hh.ru: ссылка на резюме, описание вакансии, фото кандидата и т.д. 



Необходимо проверить скрытые поля для данной сущности CRM (сделки) и сделать их видимыми.
10
Возможно ли в тестовом режиме сначала настроить интеграцию, выгрузить какое-то количество вакансий и посмотреть как будет осуществляться синхронизация?
Да, такая возможность есть. Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами: 

1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 

2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

11
Можно ли выгружать отклики вместе с опытом работы и сопроводительным письмом?
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) и доработки со стороны нашего разработчика. Обратитесь к вашему менеджеру 






12
Можно ли отправлять тестовое задание из Битрикса прямо в hh.ru? 


13
У нас в кабинете hh.ru несколько пользователей. Вакансии подгрузятся от всех пользователей или только от того, кто прошел авторизацию? Можно ли подключить в приложении несколько аккаунтов hh.ru? 


Только от того, кто прошел авторизацию. 
14 Можно ли в приложении Интеграция с hh.ru подключить несколько аккаунтов hh.ru?  Возможность подключения нескольких работодателей с hh.ru одновременно, нескольких менеджеров работодателя с разным уровнем доступа, а также одного работодателя с hh.ru к неограниченному количеству порталов доступна в приложении Интеграция hh.ru Pro
15 Как автоматизировать выбор ответственного для новых вакансий?   Для этого понадобится расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)

16 Как вывести статистику по сделкам (кандидатам) за определенный период?  Данную задачу можно реализовать при помощи BI-отчетов. Подробнее по ссылке 
17 У нас есть воронка продаж по подбору сотрудников. Там есть сделки с полями, которые мы под себя настроили. В какие поля приложение будет подгружать данные? 

 

В карточке сделки создастся контакт с ФИО, телефоном и имейлом соискателя, другие данные из hh.ru по данному соискателю будут добавлены в эту же карточку сделки в поле "комментарий". Подробнее по ссылке 
18 Возможно ли при изменении статуса отклика в hh.ru изменять стадию созданной сделки в воронке CRM?


Данная возможность реализована в расширенной версии приложения Интеграция с hh.ru Pro. Необходима настройка бизнес-процесса, который будет отправлять запрос в API HeadHunter для проверки статуса отклика и затем изменять стадию сделки в CRM. 
19 Можно ли выгружать архивные вакансии с hh.ru?
На данный момент такой функционал не предусмотрен приложением Интеграция hh.ru. 
Если вам необходимо выгрузить архивные отклики, то можем помочь вам в соответствии с пунктом 3.3 регламента по ссылке.
20 Почему могут дублироваться контакты и сделки соискателей, создаваемые через приложение "Интеграция с hh"? Создание нескольких дублей сделок и контактов может быть в случае, если сделка не создалась с первого раза (не смогла или не успела создаться сразу после первой попытки приложения из-за большой загрузки и зависания портала, например, то приложение предпримет еще несколько попыток для создания сделки и контакта, из-за чего могут появиться дубли.


Комментарии