№ |
Вопрос/Проблема |
Ответ/Решение |
1 |
На какого сотрудника делать интеграцию с HH (HeadHunter)? |
1. Самый идеальный вариант - на администратора.
2. Должна быть выполнена интеграция на сотрудника, у которого есть права на создание сделок и создание контактов.
|
2 |
Кто создаст сделку и контакт? |
Тот, на чей токен выполнена интеграция.
|
3 |
Кто ответственный за сделку и контакт? |
Тот, кто стоит в настройках интеграции.
|
4 |
Какие направления сделок и ответственные отображаются в настройках приложения? |
Все. Все направления сделок (кроме той, у которой id=0) и абсолютно все пользователи портала.
|
5 |
Откуда мне взять направление сделки? Почему не создается? |
Направление сделки вам необходимо создать самостоятельно. И настроить воронку под ваши нужды. Подробнее о том, как это сделать, по ссылке.
|
6 |
К каким вакансиям идет запрос? |
Запросы выполняются только по активным вакансиям.
|
7 |
За какой срок забираются отклики в Битрикс? |
Сейчас забираются все отклики из стадии "Все неразобранные" за все время и для резюме по кнопке "Пригласить" за последние 2 месяца.
|
8 |
Что такое запрос API hh.ru? |
Вообще сам Hh пишет, что все действия, которые помечены в документации (https://github.com/hhru/api) знаком рубля списывают одно обращение к API. По реальным действиям, можно заметить, что 1 запрос - это 1 полная обработка отклика (бывают исключения).
|
9 |
В какой момент нужно оплатить доступ к API hh.ru? |
API hh.ru с начала 2023 года по большей части бесплатное. Для работы приложения ничего оплачивать на hh.ru не требуется. Подробнее по ссылке.
|
10 |
Есть ли ограничения у самого hh.ru? |
На стороне hh.ru есть следующие ограничения: 1. 30 запросов в секунду 2. 500 просмотров резюме в сутки от лица одного пользователя. Всё, что выше этого количества, будет прилетать в Битрикс24, но без контакта и без большей части данных (ссылка на резюме на hh.ru при этом будет). Обратите внимание, что просмотр засчитывается 1 раз за каждый уникальный новый отклик, то есть различные действия с одним и тем же откликом не увеличивают количество просмотров. 3. Лимит на кол-во просмотров резюме в сутки на компанию (для каждой компании своя цифра, запросить ее можно у hh.ru) |
11 |
Как часто срабатывает интеграция? |
Раз в 10 минут.
|
12 |
Почему при переходе из облака в коробку обратный обмен в расширенной версии не работает? |
Не работает обмен только для тех Сделок, которые были созданы еще в облаке. Для новых сделок все должно работать.
|
13 |
Можно ли настроить заполнение поля "источник" в приложении hh.ru, чтобы данное поле заполнялось при создании сделки? |
Данной настройки в приложении нет, но если у вас воронка "специальная", то необходимо изменить Роботом при создании Сделки
|
14 |
Возможна ли интеграция с HeadHunter Казахстан (hh.kz) с помощью вашего приложения? Есть ли возможность подключить приложение на портал Битрикс24 в доменной зоне by?
|
На данный момент приложение позволяет произвести интеграцию только с HeadHunter Россия (hh.ru) |
15 | Некорректно заполняется поле карточки контакта/сделки, в которое передаются данные из hh.ru | Проверьте следующее: 1. нет ли на вашем портале автоматизации, например, бизнес-процесса, который меняет значение поля (или нескольких полей); 2. не менял ли какой-либо из пользователей портала значение поля карточки контакта/сделки вручную (отображается в истории сущности CRM) |
16 |
Позволяет ли приложение формировать записи в разные воронки одного портала? |
Да, для каждой вакансии можно вручную выбрать "Направление сделки". Больше об этом в инструкции
|
17 | Не появляются новые вакансии в интерфейсе приложения / Не создаются сделки / Отклики с hh.ru не попадают в приложение |
1. Если в настройках приложения указано "владелец токена является администратором - НЕТ", войдите в приложение из учетной записи администратора и проверьте, работает ли приложение корректно в таком случае.
2. Возможно, у вашей учетной записи на hh.ru нет прав на вакансии, которые необходимо подгружать в Битрикс24. Убедитесь, что сотрудник, от имени которого подключен токен, является ответственным за вакансии в Headhunter.
3. Отвяжите текущий используемый токен и привяжите его заново. Это может помочь в случае единовременного сбоя или если пользователь, чей токен привязан к приложению, изменил пароль от аккаунта hh.ru. 4. Иногда проблемы могут возникать из-за того, что слетает привязка токена к hh.ru. Данный случай описан в статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru |
18 |
Почему слетает привязка токена к hh.ru? |
Распространенные причины, по которым слетает привязка токена к hh.ru, описаны в этой статье. Если материал статьи не помог решить проблему, напишите команде API hh.ru
|
19 |
В карточку сделки перестали подтягиваться данные с hh.ru: ссылка на резюме, описание вакансии, фото кандидата и т.д.
|
Необходимо проверить скрытые поля для данной сущности CRM (сделки) и сделать их видимыми. |
20 |
После добавления новой вакансии каждый раз приходится вручную выбирать направление сделки. Как автоматизировать это?
|
Такая возможность есть в расширенной версии приложения. Подробнее о ней по ссылке
|
21 |
Возможно ли в тестовом режиме сначала настроить интеграцию, выгрузить какое-то количество вакансий и посмотреть как будет осуществляться синхронизация? |
Да, такая возможность есть. Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами:
1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме |
22 |
Можно ли выгружать отклики вместе с опытом работы и сопроводительным письмом? |
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) и доработки со стороны нашего разработчика. Обратитесь к вашему менеджеру
|
23 |
Можно ли отправлять тестовое задание из Битрикса прямо в hh.ru? |
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)
|
24 |
Можно ли менять статусы на hh.ru, не выходя из Битрикс24? |
Да, для этого требуется расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter)
|
25 |
У нас в кабинете hh.ru несколько пользователей. Вакансии подгрузятся от всех пользователей или только от того, кто прошел авторизацию? Можно ли подключить в приложении несколько аккаунтов hh.ru?
|
Только от того, кто прошел авторизацию. |
26 | Можно ли в приложении Интеграция с hh.ru подключить несколько аккаунтов hh.ru? | Возможность подключения нескольких работодателей с hh.ru одновременно, нескольких менеджеров работодателя с разным уровнем доступа, а также одного работодателя с hh.ru к неограниченному количеству порталов доступна в приложении Интеграция hh.ru Pro |
27 | Как автоматизировать выбор ответственного для новых вакансий? | Для этого понадобится расширенная версия приложения Интеграция с HH (HeadHunter) |
28 | Как приобрести расширенную версию приложения Интеграция с hh.ru ? |
Если у вас есть контакт менеджера IT-Solution, свяжитесь с ним в рабочее время. Если контакта нет, напишите нам в бот техподдержки или воспользуйтесь контактами на сайте. Стоимость расширенной версии можно узнать на сайте. |
29 | Как вывести статистику по сделкам (кандидатам) за определенный период? | Данную задачу можно реализовать при помощи BI-отчетов. Подробнее по ссылке |
30 | У нас есть воронка продаж по подбору сотрудников. Там есть сделки с полями, которые мы под себя настроили. В какие поля приложение будет подгружать данные?
|
В карточке сделки создастся контакт с ФИО, телефоном и имейлом соискателя, другие данные из hh.ru по данному соискателю будут добавлены в эту же карточку сделки в поле "комментарий". Подробнее по ссылке |
31 | Возможно ли при изменении статуса отклика в hh.ru изменять стадию созданной сделки в воронке CRM? |
Данная возможность реализована в расширенной версии приложения Интеграция с hh.ru Pro. Необходима настройка бизнес-процесса, который будет отправлять запрос в API HeadHunter для проверки статуса отклика и затем изменять стадию сделки в CRM. |
32 | Не все отклики с hh.ru попадают в Битрикс24 | Проверить, были ли передвинуты авторазбором именно те отклики, которые не выгрузились. Отключить авторазбор на стороне hh.ru и заменить его бизнес-процессами на стороне Битрикс24. |
33 | Для каких IP нужен доступ в закрытый контур для корректной работы приложения? Чтобы приложение работало корректно, необходимо открыть 443 порт для какого IP? | 46.182.29.87 |
34 | Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall | Проверить ssl сертификат можно по ссылке: 1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса 46.182.29.87 При необходимости можем помочь с настройкой. |
35 | Что делать, если в приложении "Интеграция с hh" не подгружаются вакансии? |
Необходимо:
1. Проверить, что у пользователя, чей токен подключен, есть доступ к данным вакансиям на hh.ru
2. Переподключить токен
|