№
|
Вопрос
|
Ответ
|
---|---|---|
1 | В чем разница между базовой версией приложения и расширенной? Сколько и какие события собираются в бесплатной версии таймрут? Почему отображается так мало записей? | В бесплатной версии собирается до 1000 первых событий на портале за период отчета (сутки). В расширенной версии приложения вам будут доступны отчеты с безлимитным количеством событий.
Для большего количества записей используйте расширенную версию. Она приобретается отдельно. Стоимость указана на нашем официальном сайте по ссылке Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе на приобретение расширенной версии приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме |
2 | При загрузке приложения появляется ошибка 500 | Обратитесь к нам в поддержку |
3 | Сотрудник не отображается в Timeroot, хотя на портале Битрикс24 он есть | Проверьте, что у сотрудников заполнена почта в профиле на портале Битрикс24.
В приложении отображается информация только о тех сотрудниках, у которых заполнена почта на портале в профиле. Почта необходима для работы приложения |
4 | Некорректно отображаются события в приложении | Необходимо сделать следующее:
1. ознакомиться с принципом работы приложения в инструкции; 2. проверить, сохраняется ли проблема при использовании приложения в другом браузере; 3. проверить настройки на устройстве, на котором используется приложение, или попробовать использовать приложение с другого устройства или в режиме инкогнито. Если указанное выше не помогло выявить и решить проблему, то обратитесь к нам в поддержку.
|
5 | Какие элементы включает в себя понятие "CRM-запись"?
|
Понятие "CRM-запись" включает в себя лиды, сделки, контакты, компании и НЕ включает Счет, а также элементы смарт-процессов.
|
6 | Какие события по сотруднику отображаются на графике? |
На графике отображаются звонки, работа с живой лентой, CRM и задачами и прочие события, которые пользователи выполняют на вашем портале, а также системные события, которые были запущены от лица сотрудника (например, запуск БП и другие) |
7 | Влияет ли роль сотрудника (постановщик, ответственный, наблюдатель и пр.) на отображение событий по сотруднику? | Действия, произведенные сотрудником, отображаются вне зависимости от его роли в конкретном элементе.
Если сотрудник редактирует задачу, то это действие будет отражаться на диаграмме вне зависимости от его роли в этой задаче. Если в CRM настроена автоматизация, где действия выполняются от лица сотрудника (или элемент автоматически изменяется от лица ответственного), то это изменение будет отражено. |
8 | Можно ли настроить работу приложения так, чтобы отображались сотрудники, которые находятся внутри определенных групп/отделов компании? | В приложении можно применить фильтр по сотрудникам, кнопка "Выбрать фильтр" позволяет выбрать конкретных пользователей/группы пользователей/отделы, чтобы на диаграмме отображались действия только указанных пользователей.
Внутри самого приложения также можно настроить Руководителей и Подчиненных. Для этого необходимо перейти в Настройки > Настройки пользователей. Обратите внимание, что при таком подходе выбрать сразу целую группу пользователей или отдел нельзя.
|
9 | По сотрудникам отражаются не все события | 1. Проверьте, действительно ли события не отразились. Для этого необходимо увеличить масштаб диаграммы: надо установить мышку на свободном участке диаграммы, нажать на левую кнопку мыши и не отпуская ее протянуть по диагонали, как бы выделяя интересующий вас для масштаба кусок диаграммы.
2. Проверьте права доступа к задачам, CRM и пр. для тех сотрудников, по которым отражаются не все события |
10 |
При попытке открыть приложение возникает Ошибка 504
|
Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать: 1. перезагрузить страницу в браузере;
|
11 | Cколько месяцев Timeroot хранит события по сотрудникам?
|
События по сотрудникам хранятся два месяца. Поэтому, например, 26 декабря вы сможете увидеть события за период с 25.10 до 26.12, а на следующий день уже только за период с 26.10 по 27.12.
|
12 | Почему в приложении на диаграмму не попадает начало и окончание рабочего дня? Можно ли как-то зафиксировать начало и окончание рабочего дня в приложении?
|
На данный момент в приложении фиксируется только работа пользователей со звонками, живой лентой, CRM, задачами и другими событиями. Начало рабочего дня на диаграмме Timeroot не отображается. Если вам необходимо отслеживание начала и окончания рабочего дня, то можем помочь вам настроить это с помощью добавления на ваш портал нашего интегратора или администратора для фиксации событий начала и окончания рабочего дня. Если у вас есть контакт менеджера IT-Solution, свяжитесь с ним в рабочее время. Если контакта нет, напишите нам в телеграм-бот техподдержки https://t.me/itsolution_ru_bot или воспользуйтесь контактами на сайте https://it-solution.ru/support/; |
13 | Зачем нужна авторизация и регистрация через почту? | Авторизация через электронную почту рассматривалась как одно из направлений развития приложения, однако пока этот функционал не используется. В дальнейшем возможны доработки и его добавление.
Если вам необходима возможность авторизации не только из Битрикс24, но и через электронную почту - напишите нам. |
14 | Почему не получается добавить новый тип события в настройках? | Сейчас в приложении отображаются только добавленные типы событий по умолчанию.
Для возможности добавления собственных типов событий необходимы дополнительные доработки приложения, которые, возможно, будут реализованы в будущем. Если для вас актуальна такая возможность, напишите нам. |