Timeroot: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос Ответ
1 В чем разница между базовой версией приложения и расширенной? Сколько и какие события собираются в бесплатной версии таймрут? Почему отображается так мало записей? В бесплатной версии собирается до 1000 первых событий на портале за период отчета (сутки). В расширенной версии приложения вам будут доступны отчеты с безлимитным количеством событий.

Для большего количества записей используйте расширенную версию. Она приобретается отдельно. Стоимость указана на нашем официальном сайте по ссылке 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе на приобретение расширенной версии приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

2 При загрузке приложения появляется ошибка 500 Обратитесь к нам в поддержку
3 Сотрудник не отображается в Timeroot, хотя на портале Битрикс24 он есть  Проверьте, что у сотрудников заполнена почта в профиле на портале Битрикс24. 

В приложении отображается информация только о тех сотрудниках, у которых заполнена почта на портале в профиле. Почта необходима для работы приложения

4

Почему в приложении на диаграмму не попадает начало и окончание рабочего дня?Можно ли как-то зафиксировать начало и окончание рабочего дня в приложении?  


Функционал отображения событий работает, если мы фиксируем это внутри самого приложения TimeRoot (есть кнопка в правом верхнем углу с началом и окончанием рабочего дня)


Если же мы начинаем рабочий день в самом Битрикс24, то данное событие не попадает в диаграмму, так как функция фиксации рабочего дня была сделана с помощью "костылей" в 2019 году. После изменений в Битриксе она перестала работать. Устранять это не планируем, так как данная функция не пользуется спросом. 


5 Некорректно отображаются события в приложении Необходимо сделать следующее:
1. ознакомиться с принципом работы приложения в инструкции;
2. проверить, сохраняется ли проблема при использовании приложения в другом браузере;
3. проверить настройки на устройстве, на котором используется приложение, или попробовать использовать приложение с другого устройства или в режиме инкогнито. 

Если указанное выше не помогло выявить и решить проблему, то обратитесь к нам в поддержку. 


6 Какие элементы включает в себя понятие "CRM-запись"? 

 

Понятие "CRM-запись" включает в себя лиды, сделки, контакты, компании и НЕ включает Счет, а также элементы смарт-процессов. 

7 Какие события по сотруднику отображаются на графике?  На графике отображаются звонки, работа с живой лентой, CRM и задачами и прочие события, которые пользователи выполняют на вашем портале.
 

 8 Влияет ли роль сотрудника (постановщик, ответственный, наблюдатель и пр.) на отображение событий по сотруднику?  Действия, произведенные сотрудником, отображаются вне зависимости от его роли в конкретном элементе.

Если сотрудник редактирует задачу, то это действие будет отражаться на диаграмме вне зависимости от его роли в этой задаче. 

Если в CRM настроена автоматизация, где действия выполняются от лица сотрудника (или элемент автоматически изменяется от лица ответственного), то это изменение будет отражено. 

9 Можно ли настроить работу приложения так, чтобы отображались сотрудники, которые находятся внутри определенных групп/отделов компании?   В приложении можно применить фильтр по сотрудникам, кнопка "Выбрать фильтр" позволяет выбрать конкретных пользователей/группы пользователей/отделы, чтобы на диаграмме отображались действия только указанных пользователей. 

Внутри самого приложения также можно настроить Руководителей и Подчиненных. Для этого необходимо перейти в Настройки > Настройки пользователей. Обратите внимание, что при таком подходе выбрать сразу целую группу пользователей или отдел нельзя. 




10 По сотрудникам отражаются не все события  1. Проверьте, действительно ли события не отразились. Для этого необходимо увеличить масштаб диаграммы: надо установить мышку на свободном участке диаграммы, нажать на левую кнопку мыши и не отпуская ее протянуть по диагонали, как бы выделяя интересующий вас для масштаба кусок диаграммы.



2. Проверьте права доступа к задачам, CRM и пр. для тех сотрудников, по которым отражаются не все события