Timeroot: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение


Вопрос
Ответ
1 В чем разница между базовой версией приложения и расширенной? Сколько и какие события собираются в бесплатной версии таймрут? Почему отображается так мало записей? В бесплатной версии собирается до 1000 первых событий на портале за период отчета (сутки). В расширенной версии приложения вам будут доступны отчеты с безлимитным количеством событий.

Для большего количества записей используйте расширенную версию. Она приобретается отдельно. Стоимость указана на нашем официальном сайте по ссылке 

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе на приобретение расширенной версии приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме

2 При загрузке приложения появляется ошибка 500 Обратитесь к нам в поддержку
3 Сотрудник не отображается в Timeroot, хотя на портале Битрикс24 он есть  Проверьте, что у сотрудников заполнена почта в профиле на портале Битрикс24. 

В приложении отображается информация только о тех сотрудниках, у которых заполнена почта на портале в профиле. Почта необходима для работы приложения

4 Некорректно отображаются события в приложении Необходимо сделать следующее:
1. ознакомиться с принципом работы приложения в инструкции;
2. проверить, сохраняется ли проблема при использовании приложения в другом браузере;
3. проверить настройки на устройстве, на котором используется приложение, или попробовать использовать приложение с другого устройства или в режиме инкогнито. 

Если указанное выше не помогло выявить и решить проблему, то обратитесь к нам в поддержку. 


5 Какие элементы включает в себя понятие "CRM-запись"? 

 

Понятие "CRM-запись" включает в себя лиды, сделки, контакты, компании и НЕ включает Счет, а также элементы смарт-процессов. 

6 Какие события по сотруднику отображаются на графике?  На графике отображаются звонки, работа с живой лентой, CRM и задачами и прочие события, которые пользователи выполняют на вашем портале, а также системные события, которые были запущены от лица сотрудника (например, запуск БП и другие)
 

 7 Влияет ли роль сотрудника (постановщик, ответственный, наблюдатель и пр.) на отображение событий по сотруднику?  Действия, произведенные сотрудником, отображаются вне зависимости от его роли в конкретном элементе.

Если сотрудник редактирует задачу, то это действие будет отражаться на диаграмме вне зависимости от его роли в этой задаче. 

Если в CRM настроена автоматизация, где действия выполняются от лица сотрудника (или элемент автоматически изменяется от лица ответственного), то это изменение будет отражено. 

8 Можно ли настроить работу приложения так, чтобы отображались сотрудники, которые находятся внутри определенных групп/отделов компании?   В приложении можно применить фильтр по сотрудникам, кнопка "Выбрать фильтр" позволяет выбрать конкретных пользователей/группы пользователей/отделы, чтобы на диаграмме отображались действия только указанных пользователей. 

Внутри самого приложения также можно настроить Руководителей и Подчиненных. Для этого необходимо перейти в Настройки > Настройки пользователей. Обратите внимание, что при таком подходе выбрать сразу целую группу пользователей или отдел нельзя. 




9 По сотрудникам отражаются не все события  1. Проверьте, действительно ли события не отразились. Для этого необходимо увеличить масштаб диаграммы: надо установить мышку на свободном участке диаграммы, нажать на левую кнопку мыши и не отпуская ее протянуть по диагонали, как бы выделяя интересующий вас для масштаба кусок диаграммы.



2. Проверьте права доступа к задачам, CRM и пр. для тех сотрудников, по которым отражаются не все события
10 При попытке открыть приложение возникает Ошибка 504 

Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать:

1. перезагрузить страницу в браузере;
2. очистить кэш и файлы cookies;
3. проверить подключение к интернету;
4. открыть приложение в другом браузере;


11 Cколько месяцев Timeroot хранит события по сотрудникам?
События по сотрудникам хранятся два месяца. Поэтому, например, 26 декабря вы сможете увидеть события за период с 25.10 до 26.12, а на следующий день уже только за период с 26.10 по 27.12.
12 Почему в приложении на диаграмму не попадает начало и окончание рабочего дня? Можно ли как-то зафиксировать начало и окончание рабочего дня в приложении?  

На данный момент в приложении фиксируется только работа пользователей со звонками, живой лентой, CRM, задачами и другими событиями. Начало рабочего дня на диаграмме Timeroot не отображается. 

Если вам необходимо отслеживание начала и окончания рабочего дня, то можем помочь вам настроить это с помощью добавления на ваш портал нашего интегратора или администратора для фиксации событий начала и окончания рабочего дня.

Если у вас есть контакт менеджера IT-Solution, свяжитесь с ним в рабочее время. Если контакта нет, напишите нам в телеграм-бот техподдержки https://t.me/itsolution_ru_bot или воспользуйтесь контактами на сайте https://it-solution.ru/support/;


13 Зачем нужна авторизация и регистрация через почту? Авторизация через электронную почту рассматривалась как одно из направлений развития приложения, однако пока этот функционал не используется. В дальнейшем возможны доработки и его добавление.

Если вам необходима возможность авторизации не только из Битрикс24, но и через электронную почту - напишите нам.
14 Почему не получается добавить новый тип события в настройках? Сейчас в приложении отображаются только добавленные типы событий по умолчанию.
Для возможности добавления собственных типов событий необходимы дополнительные доработки приложения, которые, возможно, будут реализованы в будущем. Если для вас актуальна такая возможность, напишите нам.




Комментарии