Оглавление
- Установка приложения в Битрикс24
- 1. Поиск приложения
- 2. Открытие страницы приложения
- 3. Установка приложения
- 4. Доступ к приложению
- Интерфейс в Битрикс24
- Вход
- 1. Профиль
- 2. Главная
- 3. События пользователей
- Работа с графиками:
- 4. Лента
- 5. Пользователи
- 6. Все события
- 7. Помощь
- 8. Интеграция
- 9. Настройки
- 10. Обратная связь
- Фильтр по сотрудникам
- Настройка фильтра сбора событий
Установка приложения в Битрикс24
Для того чтобы начать использовать приложение «TimeRoot» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:
1. Поиск приложения
Перейдите в раздел Маркет вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «TimeRoot» и выберите его из предложенного списка.
2. Открытие страницы приложения
После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.
3. Установка приложения
Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить».
4. Доступ к приложению
После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.
Интерфейс в Битрикс24
На стартовой странице приложения можно настроить фильтр по сотрудникам, а также перейти к основным инструментам приложения.
Обратите внимание, что у обычного пользователя портала не будет отображаться вкладка «Фильтр по сотрудникам».
Вход
При нажатии на кнопку «Вход» вы будете перенаправлены на главную страницу приложения, где доступно несколько разделов.
1. Профиль
С помощью данного раздела вы можете перейти в свой профиль или выйти из него при необходимости.
2. Главная
В разделе представлено краткое описание функционала приложения TimeRoot.
3. События пользователей
Для отображения графика событий по пользователям необходимо выполнить следующие настройки:
1) Выбрать дату событий.
2) Если нужно выбрать/удалить всех сотрудников, а не конкретных пользователей, можно воспользоваться фильтром — Выбрать всех/Убрать всех.
3) Отметить пользователей, события по которым будут представлены в отчете.
4) Настроить отображение событий (детализация по пользователям или по категориям событий).
Обратите внимание, события по сотрудникам хранятся на протяжении двух месяцев. Таким образом, 26 декабря вы увидите события, произошедшие за период с 25.10 по 26.12, а уже 27 декабря — с 26.10 по 27.12.
Обратите внимание, что администратор портала Битрикс24 может просмотреть действия всех сотрудников, а обычный пользователь — только свои. Права доступа к событиям можно настроить во вкладке «Настройки».
Если выбранный сотрудник не совершил ни одного действия в указанный день, то его отчет не будет отображаться до тех пор, пока он не выполнит какое-либо индексируемое действие.
Работа с графиками:
-
Масштабирование
Графики можно масштабировать. Просматривайте события детальнее, зажав левую кнопку мыши и выделив интересующую область.
Чтобы вернуться к изначальному масштабу, нажмите на графике «Отменить увеличение».
-
Подробности о событии
Чтобы просмотреть подробности, необходимо навести курсор мыши на интересующее вас событие. Также вы можете кликнуть на подсказку, чтобы перейти в соответствующий событию раздел CRM.
4. Лента
В разделе отображаются отчеты по тем сотрудникам, на которых вы подписаны. В ежедневных отчетах будет представлена следующая информация:
1) Первое событие (время начала);
2) Последнее событие (время окончания);
3) Количество событий;
4) Количество звонков;
5) Суммарная продолжительность звонков;
6) Самые продолжительные перерывы (период бездействия сотрудника на портале, который считается от 3 минут до 7 часов 45 минут);
7) Ссылка на график (перенаправит на Вкладку «События пользователей»).
5. Пользователи
В разделе представлен список ваших подчиненных, отчеты по которым вы можете просматривать, руководителей, у которых есть доступ к вашим отчетам, а также других сотрудников портала.
Обратите внимание, всех сотрудников могут просматривать только администраторы портала Битрикс24. Обычные пользователи увидят лишь тех сотрудников, которые не являются администраторами.
Также можно подписаться на события своих коллег, чтобы получать их отчет за день. Для этого нажмите на колокольчик напротив имени пользователя.
6. Все события
В разделе отображаются все события за определенный период или конкретный день. Чтобы выбрать период нажмите на дату под заголовком «Диаграмма событий».
Также здесь представлены фильтры, по которым можно настроить график:
1) Детальный вид
2) Группировать по типу событий
3) Выбрать конкретного сотрудника
7. Помощь
В разделе представлены:
-
Инструкция по использованию и настройкам приложения.
-
Список событий, которые фиксируются приложением.
-
Инструкция для настройки интеграции приложения с Битрикс24.
8. Интеграция
Перечислены реализованные интеграции, а также функционал находящийся в разработке.
9. Настройки
Обратите внимание, данная вкладка будет доступна лишь администраторам портала.
Представлено два раздела:
-
Настройка типов событий
По умолчанию есть две категории событий: «Важные события» и «Прочие события». При необходимости вы можете создать свою категорию. Для этого нажмите на кнопку «Добавить новый тип событий», введите название, выберите категорию и цвет (события будут отображаться выбранным цветом на графике), а затем нажмите Enter. Категория автоматически добавится в список.
Также можно изменить название уже существующего события аналогичным способом, выбрав его из списка. Изменения в названии типов событий и категории обновляются автоматически.
-
Настройки прав пользователей
По умолчанию администратор видит действия всех сотрудников на портале, которые совершали эти действия, остальные пользователи — только свои.
1) Выберите руководителя, от лица которого нужно будет просматривать действия нескольких сотрудников на портале.
2) Добавьте в список подчиненных сотрудников, по которым нужно просматривать отчеты.
После завершения настроек по одному пользователю можно будет перейти к следующему.
Обратите внимание, эти настройки не зависят от структуры компании на вашем портале Битрикс24. Вы можете назначать любые сочетания из сотрудников, повторять структуру портала не обязательно.
10. Обратная связь
Контактные данные для связи с технической поддержкой компании IT-Solution.
Фильтр по сотрудникам
Настройка фильтра сбора событий
Нажав на кнопку «Выбрать фильтр», откроется окно, в котором можно настроить фильтр по сотрудникам, события которых вы хотите просматривать в отчетах. В фильтре вы можете добавлять сотрудников, отделы с подразделами из структуры компании, а также группы Битрикс24.
Обратите внимание, что после установки фильтра должно пройти не менее 15 минут для применения настроек.
Примененные фильтры можно сбросить с помощью кнопки «Отключить фильтр» на стартовой странице приложения.
Обратите внимание, если вы впервые установили приложение TimeRoot на свой портал, оно автоматически подтянет события за прошедшие 4 дня. Важно, что к выгруженным событиям не будет применен фильтр.