Инструкция по настройке и использованию



Больше видео о приложении TimeRoot в плейлисте по ссылке 




Для интеграции с Битрикс24 предлагаем выполнить следующие простые действия. 

Установите приложение TimeRoot на свой портал Битрикс24. 

Откройте установленное приложение в Битрикс24 и нажмите кнопку "Вход". После этого произойдет переход на страницу приложения. 




Вы начнете получать в реальном времени события с вашего портала Битрикс24 и наблюдать их на графике событий. 

На текущий момент в приложении выводятся следующие события для Битрикс24:

  • Добавление, удаление или обновление события, дела или заметки;
  • Создание, удаление или обновление CRM-записи;
  • Постановка, удаление или обновление задачи; 
  • Отправка и прочтение письма;
  • Входящие и исходящий звонок;
  • Прочее - сюда попадают все проиндексированные события, которые не попали в список выше.




События пользователей 

На странице "События пользователей" вы можете:

1. Выбрать дату событий;
2. Отметить пользователей, по которым будут показаны события;
3. Настроить отображение событий (детализация по пользователям или по категориям событий). 

Если выбранный сотрудник не совершил ни одного действия в просматриваемый день, то его отчет не будет выведен до тех пор, пока он не совершит какое-либо индексируемое действие.

По умолчанию администратор видит действия всех сотрудников на портале, а все остальные видят только себя. Назначайте права на просмотр чужих действий на странице Настройки > Настройки прав пользователей. 

По умолчанию все события будут иметь вид "на каждого сотрудника по строке на событие".




Графики можно масштабировать. Просматривайте события детальнее, зажав левую кнопку мыши и выделив интересующую область.


Подробности о каждом событии видны по наведению. Кликните на подсказку и перейдите в соответствующий раздел CRM.



Можно сгруппировать графики событий по категориям. Категории вы сможете настроить сами, в разделе "Настройки". Изначально все события поделены на "Важные события" и "Прочие события", вы сможете переделать, как вам удобнее. Например, если вынести отдельно все события звонков в новую категорию "Звонки" и сгруппировать графики, будет уже вот такой вид:








Все события 

На странице "Все события" отображаются все события за определенный период или на определенную дату. 

Выбрать дату/период можно, нажав на дату под заголовком "Диаграмма событий". 


Настройки 

Настройки типов событий 

Управляйте событиями, которые отображаются на графиках. По умолчанию есть две категории событий: Важные события и Прочие события. Вы можете добавить свою. Для этого необходимо напротив типа события стереть название текущий категории, ввести нужное вам название категории и нажать Enter. Категория автоматически добавится в список категорий. Вы также можете изменить название уже существующего события аналогичным образом. 

Изменения в названии типов событий и категории обновляются автоматически. 

События на графике отображаются определенным цветом. Вы можете изменить этот цвет вручную, выбрав новый цвет в соответствующем столбце. 

 






Вы можете изменить цвет на графике для каждого события.



Настройки прав пользователей 

По умолчанию администратор видит действия всех сотрудников на портале, которые совершали эти действия. А все остальные видят только себя. Назначайте права на просмотр чужих действий на портале с помощью настроек на вкладке "Настройки пользователей" (1). 

Сначала выберите руководителя (2) — это тот, от лица кого нужно будет просматривать действия нескольких сотрудников на портале. Затем добавьте в список подчиненных всех, кого ему нужно будет просматривать (3). После того, как один пользователь был настроен, появится возможность перейти к следующему (4).

Эти настройки не опираются на структуру пользователей на вашем портале Битрикс24. Вы можете назначать любые сочетания из сотрудников, повторять структуру из Битрикса не обязательно. 






Фильтр по сотрудникам

Есть возможность отбирать сотрудников, события которых вы хотите просматривать в отчетах внутри приложения. После установки фильтра должно пройти 15 минут (чтобы отработал крон и применил настройки). В фильтр вы можете добавлять сотрудников по одиночке, а также отделы с подразделениями из структуры компании и группы Битрикс24.

Если вы впервые установили приложение Timeroot, оно автоматически подтянет события на портале за прошедшие 4 дня. Фильтр это не затронет. А вот последующие события можно будет отфильтровать с его помощью.

Примененные фильтры можно сбросить по соответствующей кнопке.