Timeroot - инструкция


Инструкция по эксплуатации

Посмотрите видео-инструкцию с основными сведениями о приложении:



Описание имеющегося функционала

1. Просматривайте события, совершенные сотрудником, на вкладке "События пользователей": Отображается файл "2020-02-04_12-30-11.png"


2. Приближайте нужную область графика, зажав левую кнопку мыши и выделив интересующую область:


3. Чтобы посмотреть список доступных сотрудников, которых вы можете вывести на график, нажмите на свое имя. Если у вас есть назначенные подчиненные, появится список с их именами. Подробнее о назначении подчиненных и руководителей в п.7

Внимание! В приложении отображается информация только о тех сотрудниках, у которых заполнена почта на портале в профиле. Почта необходима для работы приложения.

Отображается файл "2020-02-04_12-44-37.png"Отметьте интересующих сотрудников галочками, и их графики выведутся на страницу. Если выбранный сотрудник не совершил ни одного действия в просматриваемый день, то его отчет не будет выведен до тех пор, пока он не совершит какое-либо индексируемое действие.


4. Чтобы просмотреть отчеты за другие даты, переключитесь, нажимая на кнопки-стрелки, либо выберите нужную дату, нажав на текущую выведенную дату и выбрав нужную в открывшемся календаре.Отображается файл "2020-02-04_12-49-50.png"



5. Управляйте событиями, которые отображаются на графиках. Вы можете менять названия событий:

Также можно ввести собственный тип события (категорию), отредактировав название предустановленной категории:

Изменения в названиях событий и категориях сохраняются автоматически. Как только вы ввели новое название категории для одного события, оно появится на выбор в списке категорий для других событий.

Категории, которые не были назначены ни одному событию, удалятся.

6. Вы можете изменить цвет на графике для каждого события.


7. По умолчанию администратор видит действия всех сотрудников на портале, которые совершали эти действия. А все остальные видят только себя. Назначайте права на просмотр чужих действий на портале с помощью настроек на вкладке "Настройки пользователей" (1). 

Сначала выберите руководителя (2) — это тот, от лица кого нужно будет просматривать действия нескольких сотрудников на портале. Затем добавьте в список подчиненных всех, кого ему нужно будет просматривать (3).

После того, как один пользователь был настроен, появится возможность перейти к следующему (4).

Внимание! Эти настройки не опираются на структуру пользователей на вашем портале Битрикс24! Вы можете назначать любые сочетания из сотрудников, повторять структуру из Битрикса не обязательно.