Телефонный гант. Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос
Ответ
1
Как дать доступ к данным других сотрудников (например дать доступ начальнику просматривать звонки своих подчиненных) На портале в настройках телефонии создать роль с необходимыми правами доступа и дать соответствующим сотрудникам. 

Обратите внимание! На некоторых архивных тарифах (Проект+, Задачи+, Старт и Розница+CRM) данный функционал не доступен.
2 Как узнать, какая у нас телефония?  Раздел «Телефония» находится на вашем портале Битрикс24 на странице CRM > Интеграции > Телефония > Подключение. Подробнее о нем по ссылке. Как настроить телефонию, можно изучит вот тут

3 Есть ли возможность выбрать номер телефона, с которого будут идти звонки и прием входящих вызовов?


Приложение "Телефонный гант" подтягивает информацию из вашей телефонии, соответственно, если у вас подключено несколько телефонных номеров, то оно будет показывать все звонки со всех номеров. Подробнее о принципе работы приложения по ссылке 
4 Чем отличается базовая версия приложения от расширенной? Как приобрести расширенную версию приложения?  Базовая версия приложения отображает до 100 звонков в день. Расширенная версия приложения отображает все звонки за день без ограничений. Стоимость расширенной версии представлена на нашем официальном сайте по ссылке.

Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем запросе на приобретение расширенной версии. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме