У каждого руководителя колл-центра возникает потребность отслеживания активности сотрудников, обзванивающих клиентов.
По умолчанию в Битрикс24 Телефонии доступна детализация звонков в виде списка. Он выводится за все время и может быть отфильтрован по различным полям. Однако, это не всегда так наглядно, как хотелось бы.
Компания IT-Solution предлагает бесплатное решение Телефонный Гант, которое позволяет вывести все звонки, происходившие за выбранный день, в виде удобной диаграммы Ганта. Пользователь может вывести нужных коллег и увидеть на графике все звонки, осуществлявшиеся с помощью Телефонии Битрикс24.
При необходимости, диаграмму можно распечатать, либо сохранить в форматах PNG, JPEG, PDF, CSV.
Телефонный Гант — простой и удобный инструмент, который уже помогает множеству различных компаний, совершающих регулярные обзвоны клиентов.
Попробуйте его и вы, это бесплатно. Установите приложение по ссылке.