SMS Banan / СМС Банан: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение


Вопрос/Проблема Ответ/Решение
1 Перестали отправляться сообщения 
1. Проверьте, что приложению, установленному на телефон, доступна работа в фоновом режиме. Для проверки используйте видео, а также статью 

2. Проверьте интернет-соединение. У привязанного телефона должен быть постоянный доступ в интернет.

3. Попробуйте обновить токен в приложении и заново его привязать

Если то, что указано выше, не помогло, сообщите модель своего смартфона и версию Android, мы сообщим в разработку о проблемах.  

2 Крым: из-за особенностей крымской телефонии все номера в карточках лидов указаны без +7. Сразу идет код и номер. Например, 978 747 79 75. Из-за этого SMS напрямую из карточки лида не отправляется.

Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то решение данной проблемы. Префикс +7 добавить не можем в карточку


Можно добавить бизнес-процесс, запускающийся при создании Лида: берем значение номера и пишем к нему префикс +7.

Работы такого типа оптимально заказывать у нас за бонусные бесплатные часы при продлении лицензии через нас: за каждые 5000 руб., потраченные на оплату лицензии, вы получаете 1 час работы специалиста бесплатно





3 Как установить приложение СМС Банан? Не могу найти приложение в Google Play 
Приложение SMS-Банан временно выведено из PlayMarket. Вот ссылка для скачивания установочного файла https://b24.it-solution.ru/~USkyZ, а вот инструкция по установке.  





4 Есть ли в приложении лимит по отправке сообщений? Лимит сообщений в базовой версии приложения составляет 500 исходящих смс в месяц и 30 входящих СМС в месяц. В расширенной версии приложения лимит по сообщения отсутствует. 

При превышении лимита вы не сможете отправлять/получать сообщения. Для дальнейшей корректной работы необходимо приобрести расширенную версию приложения или дождаться нового месяца.

В новом месяце вам снова будут доступны 500 исходящих и 30 входящих СМС.



5 Как узнать оставшийся лимит сообщений?
Узнать оставшийся лимит сообщений можно во вкладке "Токен" под надписью "Количество сообщений в этом месяце"


6 Какие тарифы и каких операторов я могу использовать для приложения?
Для отправки сообщений через SMS-Банан Вы можете использовать любые тарифы с выгодной или безлимитной отправкой SMS. Пример такого тарифа от Мегафон




7 У меня iPhone, как настроить SMS-Банан?
Приложение SMS-Банан функционирует на базе системы Android


8 Приложение поддерживается? Можно его доработать под наши нужды?
Да, приложение поддерживается. Напишите нам, что именно вы хотите добавить в функционал: мы оценим трудоемкость и сообщим, на каких условиях можно его доработать.



9 Как приобрести расширенную версию приложения СМС Банан? Как снять ограничение на количество СМС? 
Расширенную версию приложения без ограничения на количество СМС можно приобрести у нас. Для этого напишите нам в Телеграм чат или позвоните по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution




10 Ограничение от Android на отправку N sms за M минут. Появляется окно "Это приложение пытается отправить слишком много СМС"
Это зависит от производителя смартфонов

Варианты решения:
1) Увеличить интервал между отправкой СМС;
2) Изменить настройки в телефоне;
3) Использовать другое устройство;
4) Получить root-права на устройстве и снять лимит.




11 Есть ли ограничение по количеству символов в исходящем СМС?
Да, ограничение - 500 символов.





12 Известен ли временной период, в течение которого переподключение телефонного аппарата к порталу не потребуется, если смартфон был по каким-либо причинам отключен от портала Б24?
Если телефон был неактивен в течение 30 дней, то в интерфейсе приложения, появляется кнопка для удаления устройства.

Автоматического удаления не предусмотрено. Телефон может отображаться как подключенный, но токен скорее всего нужно будет обновить.  




13 Какой период времени "висит" очередь не отправленных сообщений, в ситуации отключения привязанного к приложению аппарата, например?
Если сообщения не были получены телефоном в течение 10 минут, то они больше не участвуют в очереди.



14 Возможно ли подключить к приложению 2 разных  номера телефона, если у меня 1 телефон и внутри него 2 сим-карты?
Да, возможно. Необходимо добавить в приложение одно устройство. СМС, поступающие на обе карты, будут попадать в Битрикс24. Для исходящих сообщений можно выбрать, какая именно сим-карта будет использоваться.

Подробная инструкция по настройке приложения доступна по ссылке 


15 Как отключить отправку логов в привязанный чат Телеграм? 
Удалить бота из Телеграм чата  



 

16 Как настроить отправку логов в привязанный чат Телеграм? С помощью команды /level, отправленной боту, можно выбрать уровень логирования. Подробнее об этом в инструкции 



17 Ошибка входа в приложение/Ошибка получения токена авторизации  1. Разрешить прием cookies в вашем браузере: Google ChromeЯндекс Браузер или SafariИнструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик. Также может помочь очистка cookies

2. Необходимо убедиться, что ваш портал разрешает доступ для IP адресов. 46.182.29.83 сервер приложения СМС Банан. 

3. Проверить настройки антивируса. В некоторых случаях он может блокировать доступ в приложение. 

4. Если у вас Битрикс24 коробочной редакции, то необходимо прописать IP 46.182.29.83

5. Если всё указанное выше не помогло, то попробуйте обновить токен в приложении и заново его привязать. Также может помочь переустановка приложения

18 При создании рассылок через маркетинг в смс не отображаются данные из полей CRM 
Использование макросов в СМС и мессенджер рассылках на данный момент недоступно, кроме #NAME#. Это особенность Битрикс24. Заявка на добавление возможности использования и других макросов уже отправлена. Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок Битрикс24 и зависят от их текущего плана работ.  

На данный момент можно настроить умный сценарий для этих целей. Например, отбираем из списка контактов только те, которые нам нужны, а затем запускаем по ним умный сценарий, который отправляет смс с помощью приложения СМС Банан. Текст смс при этом настраиваем таким образом, чтобы в него были добавлены необходимые нам данные из полей CRM. 
19 В приложении на смартфоне написано, что токен неверный. Хотя он такой же, как в приложении на портале Битрикс24
1. Вместо ручного ввода токена в приложение на смартфоне, подключите токен через код. 



2. Если подключение токена через код не помогло, удалите приложение с портала Битрикс24 вместе с настройками и данными приложения, а затем установите и настройте приложение снова. 


20 Сообщения отправляются, но не доставляются. В чем может быть дело?  1. Привяжите чат с логами и посмотрите, есть ли там какие-то ошибки: https://it-solution.kdb24.ru/public/smsbanan/a144008/
2. Бывает что СМС все-таки доходит до получателя, но приложение показывает, что оно "не доставлено". Как это исправить, описано в инструкции 

21 Возможна ли отправка смс с выбором шлюза, если сотрудник находится в нескольких подразделениях сразу? Можно ли переименовывать номера в приложении? 
На данный момент такой возможности нет 


22 Можно ли использовать приложение через IP-телефонию (без фактического телефона)?  Для использования приложения необходимо установить приложение не только на портал Битрикс24, но и на телефон Android. Подробнее по ссылке 

 

23 Как посмотреть историю отправленных сообщений?  1. На вкладке Лог хранится лог всех событий, происходивших в приложении: подключения и отключения устройств, отправление, получение и доставка СМС. 

2. На вкладке Исходящие СМС хранится статистика всех отправленных СМС. В колонке “Кому” в скобках будет пояснение, через какую сущность CRM было отправлено СМС.

3. На вкладке Устройства находится таблица, в которую вносятся данные обо всех мобильных устройствах, подключенных к данной CRM. В таблице хранятся: тип устройства; активность (время последнего использования); статус (подключено/не подключено); статус приема и отправки сообщений (да/нет);  количество отправленных и принятых смс; пользователь, за которым закреплен номер привязанного устройства; доступ.





24 Как проверить баланс на телефоне?  Приложение предназначено для автоматизированной отправки сообщений и не предусматривает проверки баланса. Для проверки баланса обратитесь к вашему оператору связи.