SMS Banan / СМС Банан: Часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение


Вопрос/Проблема
Ответ/Решение
1 Перестали отправляться сообщения, раньше отправлялись

1. Попробуйте обновить токен в приложении и заново его привязать
2. Если не помогло, сообщите модель своего смартфона и версию Android, мы сообщим в разработку о проблемах




2 Крым: из-за особенностей крымской телефонии все номера в карточках лидов указаны без +7. Сразу идет код и номер. Например, 978 747 79 75. Из-за этого SMS напрямую из карточки лида не отправляется.

Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то решение данной проблемы. Префикс +7 добавить не можем в карточку



Можно добавить бизнес-процесс, запускающийся при создании Лида: берем значение номера и пишем к нему префикс +7.

Работы такого типа оптимально заказывать у нас за бонусные бесплатные часы при продлении лицензии через нас: за каждые 5000 руб., потраченные на оплату лицензии, Вы получаете 1 час работы специалиста бесплатно





3 В Б24 приложение СМС Банан не работает?
Не могу найти приложение в Google Play 

Приложение SMS-Банан временно выведено из PlayMarket. Вот ссылка для скачивания установочного файла https://b24.it-solution.ru/~USkyZ, а вот инструкция по установке




4 Как установить приложение СМС Банан?

Вот ссылка для скачивания установочного файла https://b24.it-solution.ru/~USkyZ, а вот инструкция по установке  - если после прочтения у Вас появятся еще какие-то вопросы, обращайтесь, мы с радостью Вам ответим





Что произойдёт после превышения максимального количества сообщений в базовой версии?

Лимит сообщений в базовой версии: 500 исходящих смс в месяц и 30 входящих СМС в месяц. В расширенной - без ограничений.

При превышении лимита Вы не сможете отправлять/получать сообщения. Для дальнейшей корректной работы необходимо: или приобрести расширенную версию приложения, или дождаться нового месяца.

В новом месяце Вам снова будут доступны 500 исходящих и 30 входящих СМС.





6 Какие тарифы и каких операторов я могу использовать для приложения?

Для отправки сообщений через SMS-Банан Вы можете использовать любые тарифы с выгодной или безлимитной отправкой SMS. Пример такого тарифа от Мегафон




7 У меня iPhone, как настроить SMS-Банан?

Приложение SMS-Банан функционирует на базе системы Android


Со смартфона перестают рассылаться СМС, что делать?

Если со смартфона перестают рассылаться SMS, дело может быть в том, что у смартфона не разрешена работа приложений в фоновом режиме.

Статья, которая может помочь: описано как включить работу в фоновом режиме, а так же перечислены другие варианты, из-за которых могут не работать рассылки смс. Пример включения этих настроек на видео




9 Приложение поддерживается? Можно его доработать под наши нужды?

Да, приложение поддерживается. Напишите нам, что именно вы хотите добавить в функционал: мы оценим трудоемкость и сообщим, на каких условиях можно его доработать.



10 Как снять ограничение на количество СМС? 

Расширенную версию приложения без ограничения на количество СМС можно приобрести у нас, напишите пожалуйста в открытые линии




11 Приложение перестало работать и отсылать СМС. Что делать?

Настройте телефон, чтобы он не переводил наше приложение в спящий режим. Обычно это устанавливается в настройках питания добавлением приложения в исключения. Затем проверьте интернет-соединение: у привязанного телефона должен быть постоянный доступ в интернет.


12  Ограничение от Android на отправку N sms за M минут. Появляется окно "Это приложение пытается отправить слишком много СМС"

Это зависит от производителя смартфонов

Варианты решения:
1) Увеличить интервал между отправкой СМС;
2) Изменить настройки в телефоне;
3) Использовать другое устройство;
4) Получить root-права на устройстве и снять лимит.




13 Как узнать оставшийся лимит сообщений в приложении SMS-banan?

Нельзя посмотреть лимит за месяц.

Можно посмотреть сколько вообще (за все время подключения) было принято/отправлено с устройства.

Можно посмотреть входящие и исходящие сообщения. Там указана дата отправки/получения.





14 Есть ли ограничение по количеству символов в исходящем СМС?

Да, ограничение - 500 символов.





15 Известен ли временной период, в течение которого переподключение телефонного аппарата к порталу не потребуется, если смартфон был по каким-либо причинам отключен от портала Б24?

Если телефон был неактивен в течение 30 дней, то в интерфейсе приложения, появляется кнопка для удаления устройства.

Автоматического удаления не предусмотрено. Телефон может отображаться как подключенный, но токен скорее всего нужно будет обновить.  




16 Какой период времени "висит" очередь не отправленных сообщений, в ситуации отключения привязанного к приложению аппарата, например?

Если сообщения не были получены телефоном в течение 10 минут, то они больше не участвуют в очереди.



17 Каков лимит СМС? 

В базовой версии: 500 исходящих смс в месяц и 30 входящих СМС в месяц. В расширенной: без ограничений.


18 Возможно ли подключить к приложению 2 разных  номера телефона, если у меня 1 телефон и внутри него 2 сим-карты?

Да, возможно. Необходимо добавить в приложение одно устройство. СМС, поступающие на обе карты, будут попадать в Битрикс24. Для исходящих сообщений можно выбрать, какая именно сим-карта будет использоваться.

Подробная инструкция по настройке приложения доступна по ссылке 


19 Как отключить отправку логов в привязанный чат Телеграм? 

Удалить бота из Телеграм чата  



 

20 Как настроить отправку логов в привязанный чат Телеграм?
С помощью команды /level, отправленной боту, можно выбрать уровень логирования. Подробнее об этом в инструкции 



21 Ошибка входа в приложение/Ошибка получения токена авторизации 
1. Разрешить прием cookies в вашем браузере: Google ChromeЯндекс Браузер или SafariИнструкции для других браузеров можно найти тут или через любой поисковик. Также может помочь очистка cookies

2. Необходимо убедиться, что ваш портал разрешает доступ для IP адресов. 46.182.29.83 сервер приложения СМС Банан. 

3. Проверить настройки антивируса. В некоторых случаях он может блокировать доступ в приложение. 

4. Если у вас Битрикс24 коробочной редакции, то необходимо прописать IP 46.182.29.83

5. Если всё указанное выше не помогло, то попробуйте обновить токен в приложении и заново его привязать. Также может помочь переустановка приложения