№ |
Вопрос |
Ответ |
---|---|---|
1 |
Можно ли использовать RestActivity на тарифе, где есть роботы, но нет бизнес-процессов? |
Можно, приложение добавляет не только активити для бизнес-процессов, но и для роботов.
|
2 |
Как увеличить количество запросов? В чем разница между базовой и расширенной версией приложения? |
Проверьте в приложении статистику запросов по инструкции https://it-solution.kdb24.ru/public/restactivity/a215542/.
В базовой версии приложения количество обращений к Активити в месяц ограничено до 3000. Запросы обнуляются 1-го числа каждого месяца. В расширенной версии приложения количество запросов не ограничено. Информация о стоимости по ссылке https://it-solution.ru/b24apps/restactivity/#!/tab/629044853-2. Чтобы приобрести расширенную версию приложения REST Активити, необходимо сделать следующее. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем намерении приобрести расширенную версию приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution https://it-solution.ru/, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме https://it-solution.ru/support/
|
3 |
Как заранее проверить, подойдет ли приложение под наши задачи или нет? |
Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами:
1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о запросе на разработку приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме
|
4 |
Что значит в настройках приложения "Логирование в БП"? |
При разработке и использовании уже готовых процессов бывает необходимо узнать подробности выполнения того или иного процесса / действия. Для этого в системе предусмотрен журнал выполнения бизнес-процессов (лог). Подробнее о нем по ссылке.
Если Логирование в бизнес-процессы включено, то в журнал бизнес-процессов попадает информация об обработке запросов с помощью RestАктивити.
|
5 |
Можно ли в приложении рест активити ограничить количество возвращаемых даннных меньше 50? |
Меньше 50 записей api битрикса не предусматривает. |
5 |
Как получить за один запрос более 50 записей? |
В настройке параметров действия приложения есть поле "Списочный метод". При выборе "Нет" действует ограничение в 50 записей за 1 раз. При выборе "Да" данное ограничение отсутствует. |
6 |
Настроенные раннее вебхуки перестали отдавать какую-либо информацию и отрабатывать |
Проверьте статистику запросов в приложении. В базовой версии приложения количество обращений к Активити в месяц ограничено до 3000.
Как увеличить количество запросов? См. пункт 2 выше
|
7 |
Поддерживает ли приложение batсh запросы?
|
Да, больше информации об этом в статье по ссылке
|
8 |
Как приобрести расширенную версию приложения? |
Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте
|
9 |
Приложение работает некорректно |
Для выполнения одного запроса необходимо выполнить много rest запросов, и если получается больше 100 запросов в минуту, то битрикс начинает не пропускать запросы, что приводит к накоплению очереди. Как улучшить: 1) убрать отладку, 2) можем убрать логирование (bizproc.activity.log) по запросу
Также можно снизить количество запросов с помощью действия "Получить параметр через Rest" |
10 |
Как очистить очередь запросов? |
Дождаться, пока отправленные запросы отработают |
11 |
Возможно ли выгрузить и отсортировать информацию страницы "Очередь запросов из Бизнес-Процессов"? |
На данный момент такой возможности нет |
12 |
Как понять, что запрос уже обработан? |
На вкладке "Очередь запросов" в приложении у запроса будет заполнено поле "Обработано" |
13 | Как передать число, начинающееся с нуля, в поле параметр REST-запроса при настройке параметров действия активити "Получить параметр через REST"?
|
Если вы передаете числовые данные, которые могут начинаться с цифры 0, то для корректной работы рекомендуем оборачивать такие данные в кавычки, например:
|
14 | Какое количество сущностей приложение может вернуть при использовании списочного метода? | Фактически приложение REST-Активити может возвращать более 10 тысяч сущностей. Однако, если вы хотите не просто получить данные, но и использовать их далее в бизнес-процессах, то рекомендуем получать не более 6000 сущностей за один запрос |
15 | Метод, который мы хотели бы использовать, не работает | Использование некоторых методов требует прав администратора портала Битрикс24. Проверить, требует ли таких прав необходимый вам метод можно здесь |
16 | Запрос во вкладке "Проверка запросов" отрабатывает корректно, а в действии бизнес-процесса "Получить параметр через Рест" - некорректно или вовсе не отрабатывает | Стоит обратить внимание на типы передаваемых данных. Попробовать заменить число на строку или наоборот |
17 | При проверке запроса возникает ошибка 22102051
|
Необходимо убрать лишний пробел в начале строки "REST-метод"
|
18 | При проверке запроса возникает ошибка 22002 | Необходимо убрать лишний пробел в конце строки "REST-метод" (актуально только для методов, используемых для элементов смарт-процессов) |
19 | REST Активити пишет "Ожидает ответ от приложения" и бизнес-процесс зависает | В статусе "Ожидает ответ от приложения" бизнес-процесс (БП) зависает, ожидая, когда отработает блок приложения. Возможные причины: ошибка на сервере; высокая нагрузка и большое количество запросов; блокировка REST API на портале; исчерпан лимит запросов.
В большинстве случаев проблему можно решить, установив таймаут для блоков, ожидающих ответа от приложения. |
20 | Ошибка, связанная с превышением нагрузки | Основная причина ошибки заключается в использовании бизнес-процессов и роботов, создающих чрезмерную нагрузку на систему. Для помощи в решении проблемы обратитесь в нашу поддержку |
21 | Для каких IP нужен доступ в закрытый контур для корректной работы приложения? Чтобы приложение работало корректно, необходимо открыть 443 порт для какого IP? | Если у вас закрытый контур Битрикс24, то вам необходимо открыть доступ приложению по IP 94.26.246.180 в настройках firewall |
22 | Ошибка входа в приложение. Данное приложение заблокировано за превышение нагрузки. |
Если при входе в приложение появилась ошибка "Данное приложение заблокировано за превышение нагрузки", то рекомендуем следующее: написать в поддержку Битрикс24. Проверить настройки процессов на портале на основании документации: обработка запросов, настройка бизнес-процессов. Документация от Битрикс по рест запросам:
|