№
|
Вопрос
|
Ответ
|
---|---|---|
1
|
Можно ли использовать RestActivity на тарифе "Стандартный" с помощью роботов?
|
Можно, приложение добавляет не только активити для бизнес-процессов, но и для роботов.
|
2
|
Как увеличить количество запросов? В чем разница между базовой и расширенной версией приложения?
|
Проверьте в приложении статистику запросов по инструкции.
В базовой версии приложения количество обращений к Активити в месяц ограничено до 3000. Запросы обнуляются 1-го числа каждого месяца. В расширенной версии приложения количество запросов не ограничено. Информация о стоимости по ссылке. Чтобы приобрести расширенную версию приложения REST Активити, необходимо сделать следующее. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о вашем намерении приобрести расширенную версию приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме
|
3
|
Как заранее проверить, подойдет ли приложение под наши задачи или нет?
|
Протестировать работу приложения перед покупкой можно двумя способами:
1. Создать новый портал Б24, подключить Демо-режим и включить пробную версию подписки Маркет Плюс, скачать приложение и протестировать его функционал 2. Обратиться к нашим менеджерам за консультацией, которая может быть в некоторых случаях осуществлена на коммерческой основе. Если у вас уже есть контакт менеджера IT-Solution, то необходимо связаться с ним в рабочие дни с 9:00 до 18:00 и сообщить о запросе на разработку приложения. Если такого контакта у вас нет, то вы можете позвонить по общему номеру, указанному на официальном сайте IT-Solution, или оставить заявку в специально предназначенной для этого форме
|
4
|
Что значит в настройках приложения "Логирование в БП"?
|
При разработке и использовании уже готовых процессов бывает необходимо узнать подробности выполнения того или иного процесса / действия. Для этого в системе предусмотрен журнал выполнения бизнес-процессов (лог). Подробнее о нем по ссылке.
Если Логирование в бизнес-процессы включено, то в журнал бизнес-процессов попадает информация об обработке запросов с помощью RestАктивити.
|
5
|
Можно ли в приложении рест активити ограничить количество возвращаемых даннных меньше 50?
|
Меньше 50 записей api битрикса не предусматривает.
|
5
|
Как получить за один запрос более 50 записей?
|
В настройке параметров действия приложения есть поле "Списочный метод". При выборе "Нет" действует ограничение в 50 записей за 1 раз. При выборе "Да" данное ограничение отсутствует.
|
6
|
Настроенные раннее вебхуки перестали отдавать какую-либо информацию и отрабатывать
|
Проверьте статистику запросов в приложении. В базовой версии приложения количество обращений к Активити в месяц ограничено до 3000.
Как увеличить количество запросов? См. пункт 2 выше
|
7
|
Поддерживает ли приложение batсh запросы?
|
Да, больше информации об этом в статье по ссылке
|
8
|
Как приобрести расширенную версию приложения?
|
Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте
|
9
|
Приложение работает некорректно
|
Для выполнения одного запроса необходимо выполнить много rest запросов, и если получается больше 100 запросов в минуту, то битрикс начинает не пропускать запросы, что приводит к накоплению очереди. Как улучшить: 1) убрать отладку, 2) можем убрать логирование (bizproc.activity.log) по запросу
Также можно снизить количество запросов с помощью действия "Получить параметр через Rest" |
10
|
Как очистить очередь запросов?
|
Дождаться, пока отправленные запросы отработают
|
11
|
Возможно ли выгрузить и отсортировать информацию страницы "Очередь запросов из Бизнес-Процессов"?
|
На данный момент такой возможности нет
|
12
|
Как понять, что запрос уже обработан?
|
На вкладке "Очередь запросов" в приложении у запроса будет заполнено поле "Обработано"
|
13 | Как передать число, начинающееся с нуля, в поле параметр REST-запроса при настройке параметров действия активити "Получить параметр через REST"?
|
Если вы передаете числовые данные, которые могут начинаться с цифры 0, то для корректной работы рекомендуем оборачивать такие данные в кавычки, например:
|
14 | Какое количество сущностей приложение может вернуть при использовании списочного метода? | Фактически приложение REST-Активити может возвращать более 10 тысяч сущностей. Однако, если вы хотите не просто получить данные, но и использовать их далее в бизнес-процессах, то рекомендуем получать не более 6000 сущностей за один запрос |
15 | Метод, который мы хотели бы использовать, не работает | Использование некоторых методов требует прав администратора портала Битрикс24. Проверить, требует ли таких прав необходимый вам метод можно здесь |
16 | Запрос во вкладке "Проверка запросов" отрабатывает корректно, а в действии бизнес-процесса "Получить параметр через Рест" - некорректно или вовсе не отрабатывает | Стоит обратить внимание на типы передаваемых данных. Попробовать заменить число на строку или наоборот |
17 | При проверке запроса возникает ошибка 22102051
|
Необходимо убрать лишний пробел в начале строки "REST-метод"
|
18 | При проверке запроса возникает ошибка 22002 |
Необходимо убрать лишний пробел в конце строки "REST-метод" (актуально только для методов, используемых для элементов смарт-процессов) |
19 | REST Активити пишет "Ожидает ответ от приложения" и бизнес-процесс зависает |
В статусе "Ожидает ответ от приложения" бизнес-процесс (БП) зависает, ожидая, когда отработает блок приложения. Возможные причины: ошибка на сервере; высокая нагрузка и большое количество запросов; блокировка REST API на портале; исчерпан лимит запросов. В большинстве случаев проблему можно решить, установив таймаут для блоков, ожидающих ответа от приложения. |
20 | Ошибка, связанная с превышением нагрузки | Основная причина ошибки заключается в использовании бизнес-процессов и роботов, создающих чрезмерную нагрузку на систему. Для помощи в решении проблемы обратитесь в нашу поддержку |