Зависимые поля: часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема
Ответ/Решение 
1
Есть два зависимых поля. Рядом с одним из них стоит галочка "Обязательное на стадии N". Переводим сделку на стадию N и система дает сохранить сделку, хотя обязательное поле не было заполнено
В таком случае нужно: 
1. Проверить, что появляется в этом поле с помощью приложения "Просмотр полей в CRM"
2. Попробовать настроить обязательность полей, на базе которых сделано "зависимое" поле
3. Проверить, не мешает ли какая-нибудь автоматизация на портале, которая заполняет поля 



2
Не видно настроек для полей лидов 
1. Проверьте, что в вашей CRM используется сущность Лиды
2. Проверьте, что поля, которые вы хотите объединить, созданы в лидах. Это можно проверить в настройках адреспортала/crm/configs/fields/CRM_LEAD/











3
Менеджер не видит зависимые поля, всплывает уведомление, что ему нужно дать доступ
1. Проверьте права доступа этого пользователя к приложению  

2. Проверьте права доступа этого пользователя к спискам 






4 Настроил приложение, но в нужном мне поле ничего не отображается. Почему? 


Еще раз пройдитесь по основной инструкции и проверьте, правильно ли:
1. cозданы списки;
2. настроены связанные между собой поля в списках;
3. добавлены поля в карточку CRM;  
4. выставлены настройки в самом приложении;
5. отображаются зависимые поля в карточке CRM.
 
Если у вас не получается настроить приложение согласно инструкции, обратитесь к вашему менеджеру. 










5
Можно ли настроить поиск по списку так, чтобы в строке поиска был виден запрос пользователя? 


Сейчас, как только вводишь первую букву, система сразу подставляет найденный в списке элемент. 

Нет, это особенность настройки полей этого типа в Битрикс24.

Для более удобного поиска по списку можно, например, сортировать его элементы по алфавиту. Инструкция по ссылке