Зависимые поля: часто задаваемые вопросы, проблемы и их решение

Вопрос/Проблема
Ответ/Решение 
1
Есть два зависимых поля. Рядом с одним из них стоит галочка "Обязательное на стадии N". Переводим сделку на стадию N и система дает сохранить сделку, хотя обязательное поле не было заполнено
В таком случае нужно: 
1. Проверить, что появляется в этом поле с помощью приложения "Просмотр полей в CRM"
2. Попробовать настроить обязательность полей, на базе которых сделано "зависимое" поле
3. Проверить, не мешает ли какая-нибудь автоматизация на портале, которая заполняет поля 



2
Не видно настроек для полей лидов 
1. Проверьте, что в вашей CRM используется сущность Лиды
2. Проверьте, что поля, которые вы хотите объединить, созданы в лидах. Это можно проверить в настройках адреспортала/crm/configs/fields/CRM_LEAD/











3
Менеджер не видит зависимые поля, всплывает уведомление, что ему нужно дать доступ
1. Проверьте права доступа этого пользователя к приложению  

2. Проверьте права доступа этого пользователя к спискам 






4 Настроил приложение, но в нужном мне поле ничего не отображается. Почему? 


Еще раз пройдитесь по основной инструкции и проверьте, правильно ли:
1. cозданы списки;
2. настроены связанные между собой поля в списках;
3. добавлены поля в карточку CRM;  
4. выставлены настройки в самом приложении;
5. отображаются зависимые поля в карточке CRM.
 
Если у вас не получается настроить приложение согласно инструкции, обратитесь к вашему менеджеру. 










5
Можно ли настроить поиск по списку так, чтобы в строке поиска был виден запрос пользователя? 


Сейчас, как только вводишь первую букву, система сразу подставляет найденный в списке элемент. 

Нет, это особенность настройки полей этого типа в Битрикс24.

Для более удобного поиска по списку можно, например, сортировать его элементы по алфавиту. Инструкция по ссылке
6 Что означает "Ошибка получения токена авторизации"? 

Данная ошибка возникает на стороне Битрикс24 до начала работы приложения "Зависимые поля". Ошибка может быть связана со сбоем Битрикс 24, некорректной настройкой Битрикс24 коробочной редакции, а также с работой и настройками AdBlock и VPN. 
7 В чем различия между базовой и расширенной версией приложения "Зависимые поля"?  В базовой версии приложения друг от друга могут быть зависимы только два параметра: модель от марки, год выпуска от модели и др. В расширенной версии количество зависимых друг от друга параметров не ограничено. Вы можете настроить следующую логику: в зависимости от модели автомобиля выбирать марку, в зависимости марки выбирать год выпуска данной марки, в зависимости от года выпуска данной марки выбирать стоимость. 
8 Как приобрести расширенную версию приложения?  Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте в разделе "Контакты" 


9 Для каких сущностей есть возможность настроить Зависимые поля?  Для Лида, Сделки, Компании, Контакта и для смарт-процессов.  
 


10 При попытке открыть приложение возникает Ошибка 504 

Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать:

1. перезагрузить страницу в браузере;
2. очистить кэш и файлы cookies;
3. проверить подключение к интернету;
4. открыть приложение в другом браузере;


11 Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24?


В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные на Маркете, невозможно приобрести без подписки. Однако возможна разработка индивидуального решения под ваш запрос  
12 Возможно ли получить значение зависимых полей по API, активити Бизнес-процессов такими как "Получить информацию об элементе CRM" или для BI систем?

Да, данные из зависимых полей можно получить по API, в бизнес-процессах с помощью активити "Получить информацию об элементе CRM" или в BI системах. Важно понимать, что зависимые поля создаются на базе заранее созданных пользователем полей, а не являются "дочерними" для поля, созданного в приложении. Пользовательское поле, в котором настроена зависимость, связывает уже существующие поля, и именно из них можно извлечь данные.

Чтобы изучить все поля в CRM, удобно пользоваться приложением "Просмотр полей в CRM" https://www.bitrix24.ru/apps/app/itsolutionru.showfieldsapp/

13 Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall  
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall; 
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен. 

Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 31.184.227.30

При необходимости можем помочь с настройкой. 


14 Ошибка "Проблема с правами доступа к смарт-процессу"  Проверьте права доступа пользователя к смарт-процессам, на основе которых настроены зависимые поля, по инструкции