Приложение позволяет в удобной форме заполнять у сущностей CRM поля, которые основаны на зависимых друг от друга универсальных списках. Так как приложение использует Списки, то оно подойдет порталам с тарифом не ниже "Профессионального".
После того, как приложение "Зависимые поля" установлено, необходимо перейти в "Списки" на портале Битрикс24 и создать новый список.
Создадим список "Марки" и добавим в него несколько марок автомобилей.
Теперь создадим второй список - "Модели".
Перейдем в список "Модели" и далее "Настроить поля" --> "Добавить поле".
Зададим следующие настройки для нового поля:
- название - Марка;
- тип - Привязка к элементам;
- список, элементы которого будут значениями - Марки.
Возвращаемся к списку "Модели" и добавляем в него элементы.
В поле "Название" вводим модель, а в поле "Марка" выбираем из раскрывающегося списка марку.
Получаем таблицу, в которой каждой марке соответствуют несколько моделей.
Переходим в CRM > Настройки > Настройки CRM > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля. Добавляем новое поле для с Лида, Контакта, Компании или Сделки (в зависимости от того, где необходимо вывести зависимые поля).
Допустим, нам нужно вывести всю информацию про автомобили в Сделку. Под Сделкой нажимаем на "Добавить поле".
Настраиваем новое поле следующим образом:
- Название - Название списка;
- Тип - Привязка к элементам инфоблоков;
- Тип инфоблока - Списки [lists], рядом выбрать соответствующий список.
Переходим в приложение "Зависимые поля". Нажимаем "Создать" тип пользовательского поля "Зависимые поля".
Нажимаем на плюс.
Вводим название для поля, которое будет выводить зависимые поля.
Поочередно добавляем созданные раннее зависимые поля и нажимаем "Создать поле".
Проверяем, как зависимые поля отображаются в Сделке.