В данной таблицы представлены наиболее часто встречаемые проблемы и способы их решения. Если у вас не получается настроить приложение согласно инструкции, обратитесь к вашему менеджеру.
Если у вас есть контакт менеджера IT-Solution, свяжитесь с ним в рабочее время. Если контакта нет, напишите нам в Телеграм-бот техподдержки или воспользуйтесь контактами на сайте. Подробнее о вариантах помощи вы можете узнать в регламенте тех. поддержки.
№
|
Вопрос/Проблема
|
Ответ/Решение
|
---|---|---|
1
|
Есть два зависимых поля. Рядом с одним из них стоит галочка "Обязательное на стадии N". Переводим сделку на стадию N и система дает сохранить сделку, хотя обязательное поле не было заполнено
|
В таком случае нужно:
1. Проверить, что появляется в этом поле с помощью приложения "Просмотр полей в CRM"
2. Попробовать настроить обязательность полей, на базе которых сделано "зависимое" поле
3. Проверить, не мешает ли какая-нибудь автоматизация на портале, которая заполняет поля
|
2
|
Не видно настроек для полей лидов
|
1. Проверьте, что в вашей CRM используется сущность Лиды
2. Проверьте, что поля, которые вы хотите объединить, созданы в лидах. Это можно проверить в настройках адреспортала/crm/configs/fields/CRM_LEAD/
|
3
|
Менеджер не видит зависимые поля, всплывает уведомление, что ему нужно дать доступ
|
1. Проверьте права доступа этого пользователя к приложению
2. Проверьте права доступа этого пользователя к спискам
|
4 | Настроил приложение, но в нужном мне поле ничего не отображается. Почему?
|
Еще раз пройдитесь по основной инструкции и проверьте, правильно ли:
1. cозданы списки; 2. настроены связанные между собой поля в списках; 3. добавлены поля в карточку CRM; 4. выставлены настройки в самом приложении; 5. отображаются зависимые поля в карточке CRM. Если у вас не получается настроить приложение согласно инструкции, обратитесь к вашему менеджеру. |
5
|
Можно ли настроить поиск по списку так, чтобы в строке поиска был виден запрос пользователя?
Сейчас, как только вводишь первую букву, система сразу подставляет найденный в списке элемент.
|
Нет, это особенность настройки полей этого типа в Битрикс24.
Для более удобного поиска по списку можно, например, сортировать его элементы по алфавиту. Инструкция по ссылке
|
6 | Что означает "Ошибка получения токена авторизации"?
|
Данная ошибка возникает на стороне Битрикс24 до начала работы приложения "Зависимые поля". Ошибка может быть связана со сбоем Битрикс 24, некорректной настройкой Битрикс24 коробочной редакции, а также с работой и настройками AdBlock и VPN. |
7 | В чем различия между базовой и расширенной версией приложения "Зависимые поля"? | В базовой версии приложения друг от друга могут быть зависимы только два параметра: модель от марки, год выпуска от модели и др. В расширенной версии количество зависимых друг от друга параметров не ограничено. Вы можете настроить следующую логику: в зависимости от модели автомобиля выбирать марку, в зависимости марки выбирать год выпуска данной марки, в зависимости от года выпуска данной марки выбирать стоимость. |
8 | Как приобрести расширенную версию приложения? |
Связаться с нами любым из способов, указанных на официальном сайте в разделе "Контакты"
|
9 | Для каких сущностей есть возможность настроить Зависимые поля? | Для Лида, Сделки, Компании, Контакта и для смарт-процессов.
|
10 | При попытке открыть приложение возникает Ошибка 504 |
Для исправления ошибки 504 со стороны пользователя можно попробовать: 1. перезагрузить страницу в браузере;
|
11 | Можно ли установить приложение без подписки на Маркет Битрикс24?
|
В соответствии с условиями вендора, наши решения, размещенные на Маркете, невозможно приобрести без подписки. Однако возможна разработка индивидуального решения под ваш запрос
|
12 | Возможно ли получить значение зависимых полей по API, активити Бизнес-процессов такими как "Получить информацию об элементе CRM" или для BI систем?
|
Да, данные из зависимых полей можно получить по API, в BI системах, в бизнес-процессах, обращаясь к значениям полей, на основе которых создано пользовательское поле приложения. Например, в бизнес-процессе это можно сделать с помощью активити "Получить информацию об элементе CRM". Подробнее про настройку связи полей в документации. Чтобы изучить все поля в CRM, удобно пользоваться приложением "Просмотр полей в CRM" |
13 |
Ошибка входа в приложение. Портал не отвечает по https. Проверьте ssl сертификат или firewall
|
Проверить ssl сертификат можно по ссылке:
1. Если в результатах проверки отображаются только зеленые галочки, то необходимо проверить firewall;
2. Если обнаружилась проблема с ssl сертификатом, то необходимо установить корректный ssl сертификат на ваш домен.
Проверить firewall необходимо следующим образом: убедитесь, что ваш портал разрешает доступ для IP-адреса приложения 31.184.227.30 При необходимости можем помочь с настройкой. |
14 | Ошибка "Проблема с правами доступа к смарт-процессу" | Проверьте права доступа пользователя к смарт-процессам, на основе которых настроены зависимые поля, по инструкции |