Оглавление
Приложение «ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы» позволяет собирать обращения из каналов Telegram и комментариев к постам оттуда.
Как работают каналы и комментарии в Телеграм
- Канал — это страница, на которой владельцы канала могут размещать посты. По умолчанию у каналов в Telegram нет комментариев, и остальные пользователи могут только читать посты. Чтобы включить на канале комментарии, его администраторы должны привязать к каналу группу Telegram.
- Группа телеграм — это групповой чат, где могут общаться различные пользователи. Когда группа привязана к каналу, у постов станет доступна кнопка комментирования. Нажав ее, вы попадете в привязанную группу и сможете оставить там свой комментарий к посту. При этом, если у вас есть доступ к группе просто так, отдельно от перехода через кнопку комментирования, вы сможете по-прежнему общаться в этой группе, и все такие сообщения не будут привязаны к контенту канала.
Настройка связь между каналами в Telegarm и Открытыми линиями в Битрикс24
1. Создайте и настройте Открытую линию по инструкции.
2. Создайте канал в Telegram или выберете уже существующий.
Добавьте в него бота Открытых линий, которого вы создали, и дайте ему права администратора.
3. Создайте группу для обсуждений или выберете уже существующую.
Добавьте в нее бота Открытых линий, которого вы создали, и дайте ему права администратора.
4. Перейдите в настройки канала > «Обсуждение» и добавьте группу, которые вы создавали для комментариев.
После привязки в канале появится возможность комментировать посты.
Как работает с каналами приложение «ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы»
- Каждый пост на канале и дискуссия под ним попадут в отдельный чат Открытой линии Битрикс24 на вашем портале.
- Каждый пост на канале и дискуссия под ним попадут в CRM в виде сделки/лида (в зависимости от того, что у вас настроено).
- Все остальное общение в группе — в чате для обсуждений, НЕ относящееся к постам, попадет в отдельный чат ОЛ Битрикс24 и отдельный Лид/Сделку соответственно.