Оглавление
1.1.1. Зачем нужна База знаний
База знаний— это хранилище данных внутри вашей компании. Обычно— это просто статьи и инструкции, сгруппированные по разделам.
Это хорошо уже само по себе — описанные инструкции и регламенты упрощают работу. Но базу знаний можно сделать еще более полезной, если добавить к ней:
• Тестирование;
• Оповещения об изменениях;
• Публичные ссылки на статьи;
• Чат-бота для ответов клиентам и поиска по статьям;
• Интеграция с телеграм.
Все эти возможности есть в приложении для Битрикс24 База знаний и Тестирование от компании IT-Solution.
1.1.2. Установка приложения
Если у вас на портале есть подписка, зайдите в раздел Приложения, вбейте в поиске "База знаний". Найдите в списке Приложение от IT-Solution «База знаний и тестирование» и установите его на свой портал.
1.1.3. Тарифы и версии
База знаний и тестирование имеет два тарифа, или версии.
Базовая версия входит в подписку на Маркете, если у вас она уже есть на вашем портале, вы можете установить себе это приложение без дополнительных оплат.
Расширенная версия приобретается через запрос в компанию IT Solution
1.1.4. Интерфейс
Сразу после установки приложения открывается первая страница, на которой вы можете разместить приветственную статью для вашей базы знаний.
Прежде чем перейти к созданию базы знаний, давайте посмотрим, что у нас есть в интерфейсе:
• Разделы и кнопки над ними
• Статья и кнопки надо статьёй
• Реакции
• Комментарии
• Инструменты администратора
1.1.5. Права доступа и роли внутри приложения
Все инструменты администратора мы рассмотрим через несколько уроков, а прямо сейчас давайте настроим права доступа к нашей базе знаний.
Роли:
• администратор
• автор
Кроме этого, вы сможете установить дополнительные права:
• для всех сотрудников
• для новых сотрудников
Эти права делятся на редактирование и чтение, и назначаются через специальную таблицу.
В этой же таблице мы видим список сотрудников и можем персонально установить нужный уровень доступа.