1.1. Урок 1. Установка и настройка


1.1.1. Зачем нужна База знаний

База знаний— это хранилище данных внутри вашей компании. Обычно— это просто статьи и инструкции, сгруппированные по разделам.

Это хорошо уже само по себе — описанные инструкции и регламенты упрощают работу. Но базу знаний можно сделать еще более полезной, если добавить к ней:

• Тестирование;

• Оповещения об изменениях;

• Публичные ссылки на статьи;

• Чат-бота для ответов клиентам и поиска по статьям;

• Интеграция с телеграм.

Все эти возможности есть в приложении для Битрикс24 База знаний и Тестирование от компании IT-Solution.


1.1.2. Установка приложения


Если у вас на портале есть подписка, зайдите в раздел Приложения, вбейте в поиске "База знаний". Найдите в списке Приложение от IT-Solution «База знаний и тестирование» и установите его на свой портал.


1.1.3. Тарифы и версии




База знаний и тестирование имеет два тарифа, или версии.

Базовая версия входит в подписку на Маркете, если у вас она уже есть на вашем портале, вы можете установить себе это приложение без дополнительных оплат.

Расширенная версия приобретается через запрос в компанию IT Solution

1.1.4. Интерфейс

Сразу после установки приложения открывается первая страница, на которой вы можете разместить приветственную статью для вашей базы знаний.

Прежде чем перейти к созданию базы знаний, давайте посмотрим, что у нас есть в интерфейсе:

• Разделы и кнопки над ними

• Статья и кнопки надо статьёй

• Реакции

• Комментарии

• Инструменты администратора


1.1.5. Права доступа и роли внутри приложения


Все инструменты администратора мы рассмотрим через несколько уроков, а прямо сейчас давайте настроим права доступа к нашей базе знаний.

Роли:

• администратор

• автор

Кроме этого, вы сможете установить дополнительные права:

• для всех сотрудников

• для новых сотрудников

Эти права делятся на редактирование и чтение, и назначаются через специальную таблицу.

В этой же таблице мы видим список сотрудников и можем персонально установить нужный уровень доступа.