Инструкция по настройке бота-помощника Базы Знаний для открытых линий


Инструкция в формате видео 

В Базе Знаний есть возможность использовать бота Базы Знаний в открытых линиях: вы сможете подключить бота в качестве автоответчика. Он также будет предлагать ссылки на статьи из раздела, откуда подключен бот. 

Соберите инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы и прочую подобную информацию в статьи и сохраните их в разделы. Подключите чат-бота со страницы разделов к нужной открытой линии Битрикс24. Теперь при обращении клиента бот будет автоматически выполнять поиск по введенному тексту обращения и выдавать результат в виде ссылок на статьи.

Управлять ботом можно при помощи различных команд. 





Бот Базы Знаний в открытых линиях

Вы можете использовать бота Базы Знаний в качестве автоответчика для Открытых Линий. 

Допустим, у вас в Базе Знаний есть раздел со статьями, содержащими ответы на часто задаваемые вопросы или другими подобными сведениями. Пока оператор, обрабатывающий обращения в открытые линии на вашем портале, не ответил на чат, бот Базы Знаний отправит автоматические ответы, которые вы сможете настроить, а также он будет искать по разделу Базы Знаний, из которого подключен, используя в качестве запроса все, что пишет обратившийся в чат человек.

Чтобы подключить бота Базы Знаний к открытой линии, выберите раздел, по статьям которого вы хотите, чтобы бот производил поиск в ответ на запросы от обратившихся, и перейдите на его страницу.

В выбранном разделе в правом верхнем правом углу нажмите на иконку с изображением робота



Откроется окно настроек для бота. Вы сможете указать текст приветствия, завершения диалога и так далее. Там же вы сможете выбрать открытую линию, к которой будете подключать бота. Требуемые линии нужно отметить галочками.

Также можно отметить галочкой пункт "Запрашивать оценку при переключении на оператора", подробнее об этом в статье: https://it-solution.kdb24.ru/public/kdb24/a89687/




По умолчанию Бот в Открытой линии будет иметь настройку "Отключать бота после перевода на оператора". Благодаря этой настройке, бот переведет диалог на оператора и отключится, если собеседник наберет в чате "0". 


После того, как все настроено, нажмите кнопку "Создать чат-бота". Теперь у выбранных открытых линий будет подключен ваш бот-автоответчик. 

Вот как выглядит диалог, на который автоматически отвечает бот:



Если собеседник напишет в чат фразу, по которой бот сможет найти статьи в своем разделе, то он даст в ответ общедоступную ссылку на эти статьи. Таким образом обратившийся может получить ответ на свой вопрос еще до того, как ему ответит живой оператор, что сэкономит время и позволит обрабатывать автоматически типовые вопросы, которые задают в ваши открытые линии.

 


Если боту не удастся найти что-то в ответ на сообщение пользователя, он ответит, что ничего не нашел, и предложит перевести чат на живого человека, для этого собеседнику нужно будет написать в чат "0".