№ |
Команда |
Описание |
Пример |
---|---|---|---|
1 | /find |
/find + текст запроса без скобок По прописанному запросу бот произведет поиск по тем разделам, к которым он подключен. Результат будет представлен в виде ссылок на статьи из приложения «База знаний и тестирование», который виден только вам. Полученными ссылками на статьи можно делиться с клиентом, выбрав нужное из результатов поиска. Клиент открытой линии не сможет пользоваться этой командой. |
|
2 | /fullsearch |
/fullsearch + текст запроса По прописанному запросу бот произведет поиск по тем разделам, к которым он подключен. Результат будет представлен в виде ссылок на статьи из приложения «База знаний и тестирование», который виден только вам. Полученными ссылками на статьи можно делиться с клиентом, выбрав нужное из результатов поиска. Клиент открытой линии не сможет пользоваться этой командой. |
|
3 | /score |
Возвращает оценку, которую пользователь поставил боту. |
|
4 | /settings |
Позволяет получить ссылку для перехода к настройкам бота, где можно - посмотреть оценку бота от клиента; - среднюю оценку бота; - разделы, по которым бот производит поиск; - подключить/отключить определенные разделы для поиска в чате, откуда была вызвана команда. Для этого необходимо 1. Открыть страницу раздела в приложении «База знаний и тестирование», включить бота по кнопке, выбрать нужную линию, отметить галочкой и сохранить. 2. Перейти в чат с клиентом, где вы бы хотели, чтобы бот искал по свежедобавленному разделу в добавок к имеющимся, и выполнить команду /settings. 3. После выполнения команды перейти по предоставленной ссылке, и отметить нужный раздел галочкой. 4. После бот будет выполнять поиск ответов на сообщения клиента и по только что подключенному разделу. |
|
5 | 0 |
Клиент открыто линии может использовать для перехода на оператора. После этого бот предложит оценить его работу. |
|
6 | 7 | Может быть использована как клиентом открытых линий, так и оператором — включает и отключает бота Базы знаний для поиска по открытым линиям. |