Инструкция в формате видео
В Базе Знаний есть возможность использовать бота Базы Знаний в открытых линиях: вы сможете подключить бота в качестве автоответчика. Он также будет предлагать ссылки на статьи из раздела, откуда подключен бот.
Соберите инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы и прочую подобную информацию в статьи и сохраните их в разделы. Подключите чат-бота со страницы разделов к нужной открытой линии Битрикс24. Теперь при обращении клиента бот будет автоматически выполнять поиск по введенному тексту обращения и выдавать результат в виде ссылок на статьи.
Управлять ботом можно при помощи различных команд.
Бот Базы Знаний в открытых линиях
Вы можете использовать бота Базы Знаний в качестве автоответчика для Открытых Линий.
Допустим, у вас в Базе Знаний есть раздел со статьями, содержащими ответы на часто задаваемые вопросы или другими подобными сведениями. Пока оператор, обрабатывающий обращения в открытые линии на вашем портале, не ответил на чат, бот Базы Знаний отправит автоматические ответы, которые вы сможете настроить, а также он будет искать по разделу Базы Знаний, из которого подключен, используя в качестве запроса все, что пишет обратившийся в чат человек.
Чтобы подключить бота Базы Знаний к открытой линии, администратор Базы знаний или администратор портала должен перейти в нужный раздел и нажать на иконку робота в правом верхнем углу.
Откроется окно настроек для бота, где можно настроить следующее:
1. Приветствие - настроить сообщение, которое бот отправляет в ответ на первое сообщение;
2. Сообщение, если бот нашел статьи - отправляет указанное сообщение и список ссылок на подходящие статьи;
3. Сообщение, если бот не нашел статьи - отправляет сообщение, если по запросу пользователя бот не нашел подходящих статей;
4. Запрашивать оценку - настроить запрос оценки у пользователя при переключении на оператора подробнее об этом в статье;
5. Использовать GPT - использовать ответы GPT Бота в открытых линиях (функционал доступен при активном кейсе GPT);
6. Добавить Открытую линию для встраивания - поиск по Открытым линиям и добавление их для встраивания (все добавленные Открытые линии будут отображаться в настройках снизу);
7. Удалить бота - убирает использование бота во всех настроенных открытых линиях.
По умолчанию Бот в Открытой линии будет иметь настройку "Отключать бота после перевода на оператора". Благодаря этой настройке, бот переведет диалог на оператора и отключится, если собеседник наберет в чате "0".
После того, как все настроено, нажмите кнопку "Создать чат-бота". Теперь у выбранных открытых линий будет подключен ваш бот-автоответчик.
! Если вы хотите проверить как отвечает бот в настроенных вами ОЛ, то можете перейти по ссылке открытых линий в режиме инкогнито или в другом браузере и написать там.
Вот как выглядит диалог, на который автоматически отвечает бот:
Если собеседник напишет в чат фразу, по которой бот сможет найти статьи в своем разделе, то он даст в ответ общедоступную ссылку на эти статьи. Таким образом обратившийся может получить ответ на свой вопрос еще до того, как ему ответит живой оператор, что сэкономит время и позволит обрабатывать автоматически типовые вопросы, которые задают в ваши открытые линии.
Если боту не удастся найти что-то в ответ на сообщение пользователя, он ответит, что ничего не нашел, и предложит перевести чат на живого человека, для этого собеседнику нужно будет написать в чат "0".
Оператор, со своей стороны, также может использовать команды бота для поиска информации. Команды будут работать как в режиме скрытых сообщений, так и в открытых.