Комментарии к статьям Базы Знаний


Внутренние комментарии

В приложении «База Знаний и тестирование» от IT-Solution можно оставлять комментарии к статьям. Видны они будут только внутри вашего портала по внутренней ссылке. Даже если вы добавляете комментарии к опубликованным статьям — они не отобразятся. 

Оставлять комментарии к статьям могут все пользователи, у которых есть права на чтение статьи. Чтобы это сделать, необходимо пролистать статью в самый конец, где будет представлено поле для ввода комментария. Над ним вы увидите привычный редактор Froala, но с ограниченным функционалом.


После написания комментария, нужно нажать на иконку бумажного самолетика — тем самым комментарий будет отправлен и станет отражаться в конце статьи. Комментарии можно редактировать или удалять. 


Обратите внимание, пользователи, которые не являются администраторами, могут удалять только свои комментарии. Администраторы Базы знаний могут удалять как свои комментарии, так и комментарии других пользователей.


Помимо обычных комментариев можно отвечать на уже оставленные. В списке комментариев они будут отображаться иначе — сместятся вправо.

Чтобы ответить на комментарий, нужно нажать на иконку стрелочки на том комментарии, на который вы хотите ответить. Над полем ввода появится плашка о том, на чей комментарий вы пишите ответ.


Обратите внимание, что в базовой версии приложения «База знаний и тестирование» количество комментариев к статье ограничено до двух. В расширенной версии ограничений нет.



Публичные комментарии

В статьях, которые находятся в публичных разделах могут оставлять любые пользователи, которые читают статью.

! Опубликовать раздел можно только в расширенной версии Базы знаний. О том, как опубликовать раздел можно узнать тут.

В опубликованных раздел в каждой статье есть блок комментариев - в нем каждый пользователь может написать свое мнение о статье или задать вопрос.

Когда пользователь оставляет публичный комментарий, то перед отображением комментария для всех пользователей, должна быть пройдена модерация администратором Базы знаний. Перед отправкой комментария пользователь должен написать свое имя и простую проверку - после этого комментарий отправится на модерацию.



В самом приложении База знаний есть разделение на публичные и внутренние комментарии и все комментарии пользователей, которые оставили их при чтении опубликованного раздела будут отображаться во вкладке "Публичные". Тут администратор может подтвердить модерацию и опубликовать его, отменить модерация или совсем удалить комментарий. Сотрудники самой Базы знаний также могут оставлять публичные комментарии или отвечать на них - комментарии от сотрудников также должны пройти модерацию администратором Базы знаний.



Убрать отображение комментариев

При необходимости можно убрать отображение комментариев во внутренних статьях. Для этого надо прописать в пользовательских стилях блок кода, который указан ниже.

.comments-component {
    display: none;
}



Комментарии