Комментарии к статьям Базы Знаний

Оглавление


В приложении «База Знаний и тестирование» от IT-Solution можно оставлять комментарии к статьям. Видны они будут только внутри вашего портала по внутренней ссылке. Даже если вы добавляете комментарии к опубликованным статьям — они не отобразятся. 

Оставлять комментарии к статьям могут все пользователи, у которых есть права на чтение статьи. Чтобы это сделать, необходимо пролистать статью в самый конец, где будет представлено поле для ввода комментария. Над ним вы увидите привычный редактор Froala, но с ограниченным функционалом.


После написания комментария, нужно нажать на иконку бумажного самолетика — тем самым комментарий будет отправлен и станет отражаться в конце статьи. Комментарии можно редактировать или удалять. 


Обратите внимание, пользователи, которые не являются администраторами, могут удалять только свои комментарии. Администраторы Базы знаний могут удалять как свои комментарии, так и комментарии других пользователей.


Помимо обычных комментариев можно отвечать на уже оставленные. В списке комментариев они будут отображаться иначе — сместятся вправо.

Чтобы ответить на комментарий, нужно нажать на иконку стрелочки на том комментарии, на который вы хотите ответить. Над полем ввода появится плашка о том, на чей комментарий вы пишите ответ.


Обратите внимание, что в базовой версии приложения «База знаний и тестирование» количество комментариев к статье ограничено до двух. В расширенной версии ограничений нет.



Видеоинструкция