Спросить у GPT в приложении База знаний
Если у вас подключен кейс GPT, то вы можете получать ответы бота внутри самого приложения База знаний на портале Битрикс24.
При поиске внутри Базы знаний вы можете задать ваш вопрос GPT. Для этого надо нажать на кнопку "Спросить у GPT", после чего у вас откроется поле ввода. Если вы перед этим вводили запрос в поисковой строке приложения, то он продублируется в поле ввода запроса.
Когда вы напишете запрос, то нужно нажать кнопку "Отправить". Запрос будет отправлен GPT и он выдаст вам ответ на основе информации в вашей Базе знаний и предложит подходящие статьи.
Спросить у GPT в карточке звонка
В приложении База знаний при встройке статьи в карточку звонка у пользователей, с активным кейсом GPT, есть возможность искать информацию с помощью GPT-бота Базы знаний прямо во время разговором с клиентами.
Подробнее о встройке статьи в карточку звонка вы можете прочитать в статье по ссылке.
При встройке в карточке звонка будет отображаться кнопка "Спросить у GPT". При нажатии на кнопку откроется окно, где можно задать вопрос также, как и в самом приложении. GPT-бот найдет информацию в вашей Базе знаний и выдаст ответ, к которому приложит подходящие статьи.