Использовать GPT в боте Открытых линий


В Базе знаний есть бот-помощник для открытых линий Битрикс24. На основании текста обращения клиента в Открытые линии бот автоматически выполняет поиск по статьям Базы знаний и отправляет в Открытые линии ссылки на статьи, в которых скорее всего содержится нужная клиенту информация. Таким образом, пока оператор, обрабатывающий обращения в открытых линиях на вашем портале, не ответил на чат, пользователь имеет возможность получить нужную ему информацию. Подробнее в документации. 

Вот так бот Базы знаний отвечает в открытых линиях по умолчанию:  



Администратор Базы знаний или администратор портала Битрикс24 может поставить галочку "Использовать GPT" при настройке бота открытых линий. Тогда бот не только подберет подходящие статьи, но и подготовит краткий ответ на вопрос пользователя. 

А вот так бот Базы знаний отвечает в открытых линиях, если используется GPT: 



Подключение

Для того, чтобы использовать GPT при ответах бота Базы знаний в Открытой линии, вам понадобится:

1. установить приложение "База знаний и тестирование" на ваш портал Битрикс24;

2. иметь активную подписку на GPT в Базе знаний

3. сообщить нам ID разделов, которые бот в Открытых линиях должен учитывать при подготовке ответов, разработчикам необходимо будет проиндексировать указанные вами разделы. 

Обратите внимание, что если внутри раздела, ID которого вы передали, есть подразделы, а внутри них есть еще подразделы со статьями, то они все также будут проиндексированы. Если какие-то разделы необходимо исключить и не индексировать, то просим отдельно акцентировать на этом внимание. 

Учтите, что информация из проиндексированного раздела (и всех подразделов и статей внутри, если вы не передали список исключений) будет доступна всем, кто пишет в Открытые линии. Рекомендуем создать отдельную папку в Базе знаний, в которой будет храниться публичная информация. 

4. настроить бота Базы знаний для Открытых линий. 


Настройка

Для настройки ответов бота с помощью GPT в открытой линии на основании материалов Базы знаний нужно:

Перейти в Контакт-центр на портале Битрикс24. Создать Открытую линию или открыть существующую.



Перейти в Настройки Открытой линии. В настройках выбрать чат-бота "База Знаний, Открытые Линии".



От лица администратора Базы знаний перейдите в проиндексированный раздел и нажмите на иконку робота в правом верхнем углу. В открывшемся окне подключите бота к нужной открытой линии и проставьте галочку "Использовать GPT". 



Пример использования

Теперь сразу после того, как пользователь напишет в настроенную Открытую линию, бот будет выдавать ответы на основании материалов статей подключенного раздела и предлагать пользователю статьи, которые могут помочь получить нужную информацию.