GPT-бот, формирующий ответы на основе данных в корпоративной базе знаний


База знаний регулярно пополняется новыми материалами и содержит огромный объем данных. Чтобы поиск нужной информации был удобнее и проще, пользователи могут обратиться к gpt боту Базы знаний в мессенджере Telegram или чате Битрикс24 и получить ответ буквально за несколько секунд.

При внедрении решения специалисты IT-Solution обучают GPT-бота, используя данные из вашей корпоративной базы знаний. Благодаря этому искусственный интеллект может сформулировать ответ практически на любой вопрос, связанный с рабочими процессами вашей компании.

Подробнее на сайте

Возможности GPT бота 

Бот автоматически формирует список статей в Базе знаний, которые могут содержать ответ на вопрос.

! Подробнее о командах бота вы можете узнать по ссылке, а о настройке чата Телеграм здесь




Кроме того, на основе данных из проиндексированных статей искусственный интеллект самостоятельно формулирует краткий ответ на вопрос пользователя. При поиске подходящих статей для ответа бота индексируются разделы (папки) со статьями - текст в статьях. Проиндексированный раздел означает, что он участвует в поиске ответа при формировании ответа с помощью бота GPT.


Для формирования ответов используется модель GPT-4o mini


Если вы хотите, чтобы бот расширил свой ответ, вы можете задать уточняющий вопрос, ответив реплаем на сообщение бота.
При ответе на такой запрос бот будет брать во внимание контекст сообщения, на которое вы ответили.


К каждому своему ответу бот прикладывает ссылку на Объяснение запроса. Администраторы Базы знаний могут перейти по ней и посмотреть, на чем основывается ответ бота: на странице будут показаны части статей, откуда бот брал информацию, и ссылки к ним.


⚡️Обратите внимание, что поиск производится только по тексту внутри статей и не учитывает вложенные файлы, Excel-таблицы, видео или картинки (по крайней мере пока что).



После того как бот дал ответ, пользователю необходимо поставить ему оценку: «Плохо», «Средне» или «Хорошо».  


 

В случае, если пользователь поставил боту оценку "Средне" или "Плохо", система автоматически ставит задачу в Битрикс24 на сотрудника, ответственного за добавление информации в Базу знаний. Поставленная задача содержит информацию о вопросе, заданном пользователем. Сотруднику необходимо отредактировать уже существующую статью или создать новую, которая будет отвечать на поставленный вопрос. Это позволяет поддерживать актуальность информации в Базе знаний. 




Конфиденциальные данные под защитой

















Система учитывает настройки доступа к тем или иным статьям в Базе Знаний. Пользователи не смогут получить информацию из конфиденциальных материалов, обратившись к GPT-боту, если у них нет соответствующих прав. Мы подключаемся к OpenAI напрямую через официальный API — без посредников. Все данные проходят через наш защищенный прокси-сервер с шифрованием. Уровень безопасности такой же, как при прямом взаимодействии с ChatGPT. 





Стоимость

Информацию о стоимости можно посмотреть на нашем официальном сайте. 



Выбор индексируемых разделов

После подключения кейса GPT на вашем портале необходимо выбрать статьи, которые будут проиндексированы для поиска.

Проиндексированные статьи разбиваются на чанки — отдельные смысловые блоки, по которым бот будет находить релевантную информацию для формирования ответов. Разбиение на чанки происходит по заголовкам второго уровня (h2). Если вам нужно выделить определённую информацию в отдельный чанк, используйте для этого заголовок второго уровня.

Чтобы выбрать статьи для индексации, перейдите в новый дизайн Базы знаний. Подробную инструкцию о том, как это сделать, вы можете найти в статье.

В новом дизайне откройте раздел Кабинет GPT в левом меню и перейдите во вкладку Индексируемые директории. Здесь вы можете:

  • добавить папки для индексации;

  • указать папки, которые необходимо исключить из индексации.

Например, если требуется проиндексировать всю Базу знаний, кроме раздела «Документы», добавьте «Базу знаний» в поле Индексировать папки, а раздел «Документы» — в поле Не индексировать папки. В этом случае раздел «Документы» и все его вложенные подразделы не будут проиндексированы, если вы не добавите их отдельно в список индексируемых.

После добавления разделов для индексации потребуется некоторое время для обработки данных. Обычно индексация занимает около 15 минут, после чего бот сможет использовать информацию из выбранных разделов.


Ответы бота в Телеграм

Для настройки чата в Телеграм, где можно получить ответ GPT-бота Базы знаний необходимо выполнить следующие настройки:

  1. Создать в Телеграм чат с топиками или без;
  2. Добавить в чат Телеграм бота Базы знаний и сделать его администратором (как это сделать - написано в статье);
  3. Авторизоваться в чате с помощью команды /auth@kdb24_bot <адрес портала>;
  4. В чате или топике привязать проиндексированные разделы, по которым бот будет отвечать в этом чате, используя команду /bind_dir <id раздела>;
  5. Начать задавать вопросы боту с помощью команды /prompt.

При необходимости можно настроить ответы бота с помощью дополнительных команд бота, о которых можно прочитать в статье по ссылке.


Аналогичным образом можно задавать вопросы в личных сообщениях GPT бота @kdb24_bot. Для этого надо:

  1. Зайти в личные сообщения бота;
  2. Авторизоваться в чате с помощью команды /auth@kdb24_bot <адрес портала>;
  3. Начать задавать вопросы боту с помощью команды /prompt.


Ответы бота в чатах Битрикс24

В Битрикс также есть два способа получить ответ - в личных сообщениях бота или в чатах.

Для настройки ответа бота в чатах необходимо:

  1. Создать чат в Битрикс24;
  2. Добавить бота Базы знаний в чат;
  3. Начать задавать вопросы боту с помощью команды /prompt.

! В чатах Битрикс, чтобы получить ответ GPT бота всегда надо использовать команду /prompt для запросов.


Для получения ответа в личных сообщениях бота достаточно задать вопрос с командой /prompt.


Комментарии