GPT-бот, формирующий ответы на основе данных в корпоративной базе знаний


База знаний регулярно пополняется новыми материалами и содержит огромный объем данных. Чтобы поиск нужной информации был удобнее и проще, пользователи могут обратиться к gpt боту Базы знаний в мессенджере Telegram или чате Битрикс24 и получить ответ буквально за несколько секунд.

При внедрении решения специалисты IT-Solution обучают GPT-бота, используя данные из вашей корпоративной базы знаний. Благодаря этому искусственный интеллект может сформулировать ответ практически на любой вопрос, связанный с рабочими процессами вашей компании.

Подробнее на сайте


Возможности GPT бота 

Бот автоматически формирует список статей в Базе знаний, которые могут содержать ответ на вопрос.



Кроме того, на основе данных из статей искусственный интеллект самостоятельно формулирует краткий ответ на вопрос пользователя.

Для формирования ответов используется модель GPT 3.5 Turbo 16K.



После того как бот дал ответ, пользователю необходимо поставить ему оценку: «Плохо», «Средне» или «Хорошо».  


 

В случае, если пользователь оценил ответ как средний или плохой, система автоматически ставит задачу в Битрикс24 на сотрудника, ответственного за добавление информации в Базу знаний. Поставленная задача содержит информацию о вопросе, заданном пользователем. Сотруднику необходимо отредактировать уже существующую статью или создать новую, которая будет отвечать на поставленный вопрос. Это позволяет поддерживать актуальность информации в Базе знаний. 




Конфиденциальные данные под защитой

















Система учитывает настройки доступа к тем или иным статьям в Базе Знаний. Пользователи не смогут получить информацию из конфиденциальных материалов, обратившись к GPT-боту, если у них нет соответствующих прав.




Стоимость

Информацию о стоимости можно посмотреть на нашем официальном сайте.