Copilot модель AI «База Знаний GPT» / Ответы CoPilot на основании статей Базы знаний


Администраторы портала Битрикс24, на который установлено приложение "База знаний и тестирование", могут выбрать в настройках CoPilot Битрикс24 модель AI "База Знаний GPT". Тогда CoPilot будет генерировать ответы на основании материалов статей Базы знаний. Получить ответ от CopPilot можно будет везде, где он на данный момент доступен, например, в ленте новостей, задачах и чатах. 





Подключение 

Для подключения модели AI "База Знаний GPT" в CoPilot вам понадобится:

1. установить приложение "База знаний и тестирование" на ваш портал Битрикс24;
2. иметь активную подписку на GPT в Базе знаний
3. сообщить нам ID разделов, которые Copilot будет учитывать при подготовке ответов, нашим разработчикам необходимо будет проиндексировать указанные вами разделы. 

Обратите внимание, что если внутри раздела, ID которого вы передали, есть подразделы, а внутри них есть еще подразделы со статьями, то они все также будут проиндексированы. Если какие-то разделы необходимо исключить и не индексировать, то просим отдельно акцентировать на этом внимание. 


Настройка

Выбрать в настройках CoPilot Битрикс24 модель AI "База Знаний GPT" могут только администраторы портала Битрикс24. Для этого необходимо перейти в настройки Битрикс24, затем во вкладку "Настройки CoPilot" и указать модель “База знаний GPT”. При таких настройках у всех пользователей портала по умолчанию будет использоваться выбранная модель при работе с CoPilot.



При работе в ленте и в задачах каждый пользователь может выбрать для себя любую другую доступную модель CoPilot. Для этого перед отправкой запроса нужно выбрать во вкладке "Открытый CoPilot" предпочтительную модель, тогда будет использоваться она, а не установленная администратором в настройках портала.



Примеры использования

Задавать вопросы можно везде, где на данный момент доступен CoPilot. При этом пользователь увидит не только краткий ответ от CoPilot, но и подборку статей из Базы знаний, которые могли бы раскрыть ответ на вопрос более полно.

Обратите внимание, что система учитывает настройки доступа к тем или иным разделам и статьям в Базе знаний. Пользователи не смогут получить информацию из конфиденциальных материалов, обратившись к CoPilot, если у них нет соответствующих прав.

Если статья лежит внутри раздела, для которого была сформирована публичная ссылка, то CoPilot отправит именно публичную ссылку на статью. Если же публичной ссылки нет, то внутреннюю. 



Ответы в чате

Задавать вопросы можно в чате с CoPilot. При этом CoPilot учитывает контекст диалога, помнит, о чем шла речь в нескольких предыдущих сообщениях.  




Ответы в ленте новостей

В ленте новостей при нажатии на значок CoPilot появится специальное поле, куда можно ввести запрос. Ответ появится сразу в теле поста. При желании ответ можно перегенерировать, внести в него правки вручную или сохранить, если он устраивает.



Ответы в задачах

В задачах CoPilot доступен при редактировании или создании задач.