Новые возможности встройки статей Базы Знаний в карточки CRM

В приложении "База знаний и тестирование" можно создавать статьи-заметки в карточках CRM. В них можно указывать любую информацию, касающуюся лида, сделки, компании или контакта, имеющегося в CRM. Это позволяет быстро находить необходимую информацию при общении с клиентом, для подготовки презентаций и в других подобных случаях.


От лица администратора необходимо перейти в настройки и активировать переключатель встройки Базы знаний. 


Страница "Настройки разделов" позволяет привязать тип сущности CRM к определенной директории Базы знаний.  Если директория не выбрана, то для создания статей будет автоматически добавлена папка CRM. 



Если директория в "Настройки разделов" привязана к сущности CRM, то при переходе в Базу знаний из сущности CRM будет открываться окно Базы знаний с возможностью работать именно с этой директорией. По кнопка "Создать статью" над названием папки будет создана статья название которой соответствует названию сущности CRM. 




Если же директория к сущности CRM не привязана, то статья по сущности CRM будет автоматически создана в специальной папке CRM, а из карточки сущности CRM будет видно только одну статью, которая относится к данной сущности CRM. 


Подробнее по ссылке