Права доступа при установке приложения База знаний и тестирование


Какие права доступа запрашивает приложение

При установке "Базы знаний и тестирования" из Битрикс24 Маркета, приложение запрашивает права доступа к некоторым данным на портале.

Согласно информации от Битрикс24, когда вы устанавливаете приложение из Битрикс24.Маркет, то оно запрашивает доступ к некоторым инструментам и данным вашего портала. Мы следим за безопасностью партнерских решений и проверяем их перед публикацией. Когда разработчики отправляют приложение на публикацию, наши специалисты проверяют, чтобы запрашиваемые доступы соответствовали заложенным в них пользовательским сценариям. В зависимости от сценария, приложения могут запрашивать доступы к разным инструментам. За работу с данными отвечает разработчик каждого конкретного приложения. Поэтому перед установкой важно посмотреть, к каким данным и инструментам будет открыт доступ.



Полный список данных, к которым приложение "База знаний и тестирование" запрашивает доступ, приведен в таблице ниже. 

Сущность портала Какой доступ запрашивает приложение  Зачем приложению доступ 
1 CRM Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.


Для добавления дел в CRM с описанием прохождения тестов и записи результатов тестирования в таймлайн CRM сущностей, для автоматического создания документации по элементам CRM (лидам, сделкам, компаниям, контактам и смарт-процессам)
2 Диск Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов


Для добавления изображений и файлов в статью, их отображения и хранения, импорта/экспорта статей в различных форматах (docx, pdf, html), формирования ссылки на статью, отправки статьи в живую ленту и др. 
3 Задачи Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана


Для создания задач по статье и по фрагменту текста статьи, для создания задачи после завершения прохождения теста, для встройки статьи на страницу задачи 
4 Списки Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление списков, разделов списков, полей элементов, элементов


Для создания и управления процессами "База знаний: действия над статьями" и "База знаний: действия над курсами", для автоматического создания документации по универсальным спискам и процессам 
5 Телефония Базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков


Для встраивания выбранных статей в карточку звонка
6 Живая лента Не указано 

Для публикации статьи в живую ленту группы/отдела/пользователя, а также для обновления поста в живой ленте, связанного со статьей
7 Пользователи Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользователей


Для отображения списка пользователей и возможности выбора одного из них при настройке прав доступа к статьям и разделам, при выдаче прав администратора Базы знаний, при публикации статьи в ленту новостей для определенного круга пользователей, при добавлении студента из Битрикс24 на курс, а также для генерации курса "Знакомство с коллегами" и отображения фотографии из профиля Битрикс24 в комментариях к заданиям курсов
8 Рабочие группы Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление рабочих групп, управление пользователями


Для публикации статьи в ленту новостей для определенной группы, для создания чата для обсуждения статьи, для добавления группы из Битрикс24 в качестве студентов на курс, для отправки ссылки на прохождение курса группе сотрудников с помощью действия приложения "Робот, записывающий всех участников группы на курс"
9 Открытые линии Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.


Для настройки и использования бота Базы знаний для открытых линий  
10 Бизнес-процессы Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов


Для создания и управления действиями бизнес-процессов, для настройки автоматического запуска бизнес-процессов по событиям в Базе знаний 
11 Чат и уведомления Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата


Доступ к чатам — для получения сообщений от Бота Базы знаний с предложением уведомить пользователей о новой статье или изменении в существующей статье, для цитирования из статей прямо в чат Битрикс24.

Доступ к уведомлениям — для оповещения пользователей, которые подписаны на уведомления о комментариях, о новых комментариях к статьям, новых и удаленных реакциях к статьям, для отправки уведомлений о записи на курсы с помощью роботов/действий бизнес-процессов "Запустить курс для студента", "Робот, записывающий всех участников департамента на курс", "Робот, записывающий всех участников группы на курс". 
12 Структура компании Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании


Для управления правами доступа пользователей к статьям и разделам, для записи всех сотрудников отдела на курс одновременно, для отображения в списке курсов информации о принадлежности студента к департаменту
13 Мобильное приложение Базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24


Для встройки приложения База знаний в мобильное приложение Битрикс24
14 Встраивание приложений Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов


Для встраивания статей Базы знаний в карточку CRM и в карточку звонка на портале Битрикс24
15 Создание и управление чат-ботами Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чат-ботов, команд и сообщений чат-ботов; подключение чат-ботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата


Для поиска статьей с помощью бота Базы знаний, получения сообщений от Бота Базы знаний с предложением уведомить пользователей о новой статье или изменении в существующей статье, цитирования из статей прямо в чат, а также настройки и использования бота Базы знаний для открытых линий
16 Пользовательские поля пользователя Полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользовательских полей в профиле пользователей


Для автоматического создания документации по пользовательским полям лидов, сделок, контактов и компаний 


Где хранится контент, загружаемый в Базу знаний 

Статьи хранятся на сервере приложения "База знаний и тестирование", а файлы, загружаемые вами в приложение, хранятся только на вашем Битрикс.Диске. 

Если вам требуется хранить контент Базы Знаний на собственных серверах, вы можете создавать локальные статьи, специально разработанные для того, чтобы наши клиенты могли размещать все данные у себя. Подробнее о локальных статьях и их настройке по ссылке


О разработчике приложения

IT-Solution №1 в разработке приложений для Битрикс24 и Золотой партнер Битрикс24. В активе компании уже более 110 приложений, которые охватывают огромный спектр задач.

А еще IT-Solution более 15 лет на рынке CRM и имеет более 1500 клиентов по всей России, которые ежегодно пользуются услугами компании.