Встройка статей Базы знаний на страницу задачи Битрикс24


Краткое описание 

В Базе знаний есть возможность встраивать статью в карточку задачи Битрикс24, добавлять в нее необходимые пометки и читать ее со страницы задачи или из самого приложения «База Знаний и Тестирование». 


Как настроить

Чтобы встроить статью Базы Знаний на страницу задачи, администратор должен активировать соответствующий переключатель в общих настройках приложения.




После этого на странице любой задачи на портале появится вкладка "База Знаний", где можно будет создать связанную с задачей статью. После того, как вкладка появилась, вы сможете работать со статьей также, как и изнутри приложения.

Внимание! Если после активации настроек вкладка "База Знаний" не появляется на странице задачи, в вашем браузере требуется сбросить кеш. Попробуйте пообновлять страницу задачи, зажав кнопки Ctrl+F5, либо сбросьте кеш в настройках вашего браузера. О том, как сбросить кеш в браузере, можно прочитать здесь:



Встроенная статья имеет такой же редактор, как и в приложении, и на него распространяются все возможности и ограничения той версии Базы Знаний, которая у вас на портале, — базовой или расширенной.



Автоматизация - какую статью отображать в карточке 

Вы можете управлять тем, какая статья будет отображаться во вкладке "База знаний" в задаче. 

Таким образом, сотруднику, который работает с задачами, не нужно будет вручную искать подходящую информацию в Базе знаний. Попав в задачу, сотрудник сразу увидит необходимую инструкцию. 

Например, вы можете настроить следующий бизнес-процесс: в зависимости от того, в какой группе поставлена задача, в поле "ID статьи в Базе знаний" подставляется ID соответствующей статьи с инструкцией, как работать с задачами, относящимися к данной группе. 

Если вам необходима помощь с настройкой бизнес-процессов - обратитесь к нам. 


Встройка статей Базы Знаний в карточки сущностей CRM

Как встроить статью в карточку сущностей в CRM можно прочесть в статье.