Оглавление
Краткое описание
В приложении «База знаний и тестирование» есть возможность встраивать статью в карточку задачи Битрикс24, добавлять в нее необходимые пометки и читать ее со страницы задачи или из самого приложения.
Настройка
Чтобы встроить статью Базы знаний на страницу задачи, администратор портала или администратор приложения должен активировать соответствующий переключатель в общих настройках приложения.
После этого на странице любой задачи на портале Битрикс24 появится вкладка «База Знаний», в которой можно будет создать статью, связанную с задачей. Когда вкладка станет доступна, вы сможете работать со статьей так же, как и в самом приложении.
⚡️Обратите внимание, если после активации настроек вкладка «База знаний» не появилась на странице задачи, то необходимо сбросить кеш в вашем браузере. Попробуйте обновить страницу задачи, зажав кнопки Ctrl+F5, либо сбросьте кеш в настройках вашего браузера. О том, как это сделать, можно прочесть в статьях:
Встроенная статья имеет такой же редактор, как и в приложении «База знаний и тестирование». На него распространяются все возможности и ограничения той версии приложения, которая установлена у вас на портале, — базовой или расширенной.
Вы можете управлять тем, какая статья будет отображаться во вкладке «База знаний» в задаче. Это позволит сотруднику не тратить время на ручной поиск нужной информации в Базе знаний. При открытии задачи он сразу увидит необходимую инструкцию.
Например, вы можете настроить следующий бизнес-процесс: в зависимости от группы, в которой была поставлена задача, в поле «ID статьи в Базе знаний» будет подставляться ID соответствующей статьи с инструкцией по работе с задачами данной группы. Для этого необходимо заполнять пользовательское поле «ID статьи в Базе знаний» по идентификатору UF_TASK_ITS_ARTICLE_ID, осуществить это можно с помощью метода task.item.userfield.update и нашего приложения «REST Активити Б24».
⚡️Обратите внимание, узнать ID статьи можно в поисковой строке (где ссылка на статью — https://example.kdb24.ru/article/356137/, а ID статьи — 356137) или во вкладке аналитики «Все статьи».
Если вам необходима помощь с настройкой бизнес-процессов — обратитесь к нам.
Встройка статей Базы знаний в карточки сущностей CRM
Как встроить статью в карточку сущностей в CRM можно прочесть в статье.