Приложение Бизнес-Процессы: Получить телефон сотрудника


Приложение добавляет действие в дизайнер бизнес-процессов, позволяющее получить рабочий, мобильный или внутренний телефон пользователя. Часто возникает необходимость получить телефон пользователя в ходе выполнения бизнес-процесса. С нашим приложением вы можете легко получить телефон любого сотрудника и использовать его в бизнес-процессе.

Установите приложение БП: Получить телефон сотрудника на свои порталы Битрикс24 по ссылке.

Введение

Дефолтная конфигурация Битрикс24 не позволяет автоматически получать телефоны сотрудников. В коробочной версии разработчик может решить такую задачу, самостоятельно написав PHP-код в бизнес-процесс, в облаке на текущий момент даже такого варианта не было. Приложение компании IT-Solution “Получить телефон сотрудника” решает эту проблему. С помощью него можно автоматически получать телефон сотрудника и встраивать его в бизнес процессы как в облаке, так и в коробке, и самостоятельно дописывать при этом ничего не придется. С помощью приложения можно сделать бизнес-процесс, на одном из этапов которого должен совершаться звонок (или отправляться сообщение) на нужный номер телефона сотрудника.


Установка

Найдите приложение “[IT-Solution] Получить телефон сотрудника” в Маркете и установите его. В установленном приложении появится соответствующая надпись:






Процесс работы с приложением

После успешной установки приложения при создании любого бизнес-процесса в конструкторе у раздела “Действия приложений” добавится блок “Получение телефона сотрудника” 


Настройки блока “Получение телефона сотрудника” вызываются стандартным образом: переносим сам блок в бизнес-процесс, нажимаем на шестеренку:


В открывшемся меню можно выбрать либо конкретного сотрудника, либо задать переменную, к примеру, брать того, кто создал документ. 



Помимо поля “Пользователь” нужно выбрать тип телефона (рабочий, мобильный…) и того, от чьего имени будет запускаться бизнес-процесс. 



После того, как настройки блока “Получение телефона сотрудника” окончены, можно добавить какой-нибудь из стандартный блоков бизнес-процессов Битрикс 24. Рассмотрим на примере блока “Сообщение в живую ленту” то, как настроить взаимосвязь между ним и блоком “Получение телефона сотрудника”. 



В настройках блока появляется возможность выводить номер сотрудника. Для этого в меню “Вставка значения” надо выбрать “Дополнительные значения” → Телефон пользователя





В результате выполнения этого бизнес-процесса получается вот такой пост