Приложение WhatsApp чат с клиентом от TextBack для Битрикс24


Описание

Название приложения


WhatsApp-чат с клиентом от TextBack 


Ссылка на установку приложения.

Короткое описание


Пишите клиенту первым и отправляйте автоматические рассылки через официальный WhatsApp без риска блокировки!

Полное описание


Отправляйте клиентам сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24: ведите индивидуальную переписку, создавайте массовые рассылки.


Приложение позволяет:

  • Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки;
  • Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM;
  • Писать клиентам первым без риска блокировки;
  • Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга.
  • Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов. 

 

Чтобы пользоваться интеграцией, необходимо:

 

  1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24. 
  2. Подключить WhatsApp Business API. Срок подключения — от 5 дней.



Подробная инструкция подключения в разделе «Установка».








Инструкция подключения

Чтобы пользоваться приложением, необходимо: 

  1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack.
  2. Подключить TextBack к Открытым линиям.
  3. Подключить WhatsApp Business API через TextBack.




Интегрировать Битрикс24 с TextBack 

  1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение "WhatsApp-чат с клиентом от TextBack" на ваш портал Битрикс24. 
  2. Открыть приложение, установленное на вашем портале Битрикс24, и нажать «Сгенерировать» TextBack API Token. 



  1. Вы попадёте на страницу вашего личного кабинета TextBack в раздел Интеграции. Нажмите кнопку «Сгенерировать API Токен» и скопируйте его.  



  1. Вернитесь в приложение на портале Битрикс24, вставьте Токен в поле TextBack API Token и нажмите «Сохранить».



После сохранения на странице приложения вы увидите ваш ID и список подключенных коннекторов. Сразу после установки он будет пустым. 








Подключите TextBack к Открытым линиям

Чтобы использовать TextBack в Открытых линиях Битрикс24, перейдите в меню Контакт-Центр на портале и активируйте канал «Интеграция TextBack».



В первой версии приложения «Интеграция TextBack» вы можете подключить канал WhatsApp, принимать и отправлять сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24. 







Подключите WhatsApp Business API через TextBack

Мы рекомендуем подключать и использовать в работе официальный WhatsApp Business API, чтобы избежать риск блокировки номера. 

  1. Оплатить тариф TextBack, который включает мессенджер WhatsApp.
  2. Обратиться к специалистам поддержки TextBack, написав на почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.
  3. Пройти процедуру подключения номера WhatsApp Business API. 
  • Заполнить и подать заявку на регистрацию номера.
  • Получить подтверждение Facebook Business Manager.
  • Получить верификацию номера WhatsApp.
  • Подключить номер к TextBack.

На всех этапах подключения помогает техподдержка Textback. 





Как написать клиенту первым в WhatsApp 

По правилам WhatsApp вы можете инициировать диалог с клиентом только с помощью готовых шаблонов. В TextBack вы можете выбрать до 10 типовых шаблонов. На отдельном тарифе есть возможность добавить индивидуальные шаблоны. 

Чтобы подключить шаблоны TextBack, обратитесь в поддержку TextBack, написав почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.

Чтобы написать клиенту в WhatsApp первым, необходимо: 

  • Зайти в нужную карточку CRM. 
  • Нажать «Еще» и выбрать приложение интеграции с TextBack.

  • Выбрать нужный шаблон и подставьте в готовый текст необходимые значения.

  • Нажать «Отправить»






Как ответить клиенту в WhatsApp

Если клиент пишет вам впервые, в CRM будет автоматически создан новый Лид/Сделка. Ответы от уже существующих клиентов также будут появляться в карточке CRM (в существующем Лиде/Сделке/Контакте) и в чате Открытой линии.

Чтобы ответить на сообщение через карточку CRM, нужно выбрать канал SMS и канал Интеграция TextBack.











Как настроить автоматическую рассылку через Роботы и Бизнес-процессы

Если ваш тариф Битрикс24 позволяет использовать Роботы и Бизнес-Процессы, вы сможете настроить автоматическую рассылку сообщений с помощью Интеграции TextBack (шаблоны с картинками не поддерживаются). Например, когда сделка перейдет в нужную стадию, робот автоматически отправит сообщение пользователю в WhatsApp.


Для настройки автоматической рассылки необходимо для каждого подключенного шаблона сообщений TextBack создать робот и действие бизнес-процесса.


Чтобы настроить отправку автоматического сообщения через карточку CRM, добавьте робота в нужный этап сделки и введите все необходимые данные.

как определить channelId


Обработка ошибок отправки

В случае, если отправка сообщения не удалась, в карточке CRM  создастся задание:


Настройка виджета

Вы можете установить виджет приложения на свой сайт.

Внутри приложения выберите Виджет

При добавлении нового виджета, нужно выбрать мессенджер, который вы будете использовать (1), и задать ссылку на виджет (2)

Ссылка должна содержать номер телефона, который подключен к мессенджеру. Пример таких ссылок для WhatsApp описан в статье 

Вот такую ссылку можно вставить на сайт:
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000
или её короткий вариант:
https://wa.me/79200000000

Такая же ссылка, но с текстом:
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000&text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос
или короткий вариант:
https://wa.me/79200000000?text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос


После того, как вы заполнили форму виджета внутри приложения, перейдите в раздел Контакт-центр на портале, там в списке появится добавленный виджет

Зайдите внутрь виджета и активируйте его. У активного виджета появится зеленая галочка в верхнем правом углу. 

Готово! Виджетом можно пользоваться.


Теги: textback