Приложение WhatsApp чат с клиентом от TextBack для Битрикс24


Установка приложения в Битрикс24

Чтобы начать использовать приложение «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:

1. Поиск приложения

Перейдите в раздел Маркет вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» и выберите его из предложенного списка.


2. Открытие страницы приложения

После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.


3. Установка приложения

Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить». 


4. Доступ к приложению

После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.



Инструкция по подключению

Для использования приложения «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» необходимо:

1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack

  • Перейдите в сервис TextBack и зарегистрируйтесь.
  • Откройте установленное приложение «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» на вашем портале Битрикс24 и нажмите кнопку «Сгенерировать».


  • Вы будете перенаправлены в раздел «Интеграции» на странице вашего личного кабинета TextBack. Нажмите кнопку «Сгенерировать API Токен» и скопируйте его.


  • На странице приложения «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» на портале Битрикс24 в поле «TextBack API Token» вставьте скопированный токен и нажмите «Сохранить».


  • После сохранения на странице приложения отобразится ваш ID и список подключенных коннекторов.


Обратите внимание, что сразу после установки список подключенных коннекторов будет пустым.


2. Подключение TextBack к Открытым линиям.

Для использования TextBack в Открытых линиях перейдите на портале к меню «Контакт-центр» и активируйте канал «WhatsApp от TextBack».


3. Подключение WhatsApp Business API через TextBack.

  • Приобретите тариф TextBack, который включает мессенджер WhatsApp.
  • Обратитесь к специалистам поддержки TextBack. Для этого напишите им на почту support@textback.io или через виджет чата на сайте.
  • Пройдите необходимые этапы для подключения номера WhatsApp Business API:

- заполните и подайте заявку на регистрацию номера;

- получите подтверждение Facebook Business Manager;

- получите верификацию номера WhatsApp;

- подключите номер к TextBack.


На всех этапах подключения вам помогут специалисты техподдержки со стороны TextBack.



Как первым написать клиенту в WhatsApp?

Для того, чтобы написать клиенту в WhatsApp первым, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зайдите в нужную карточку CRM, в правом верхнем углу нажмите «Еще» — «Интеграция с WhatsApp от TextBack».


2. Выберите необходимый шаблон, пропишите в готовый текст нужные значения и нажмите кнопку «Отправить».


Обратите внимание, что инициировать диалог с клиентом вы можете лишь с помощью готовых шаблонов. В TextBack можно выбрать типовые шаблоны или добавить индивидуальные. 



Как ответить клиенту с портала?

Если клиент впервые написал вам, то на портале Битрикс24 автоматически будет создан новый Лид/Сделка. Последующая переписка также будет фиксироваться в карточке CRM и чате Открытой линии.

Чтобы ответить на сообщение через карточку CRM, необходимо в правом верхнем углу выбрать «SMS» — «Интеграция с WhatsApp от TextBack».



Настройка автоматической рассылки

Для настройки автоматической рассылки необходимо, чтобы ваш тариф позволял использовать Роботы и Бизнес-процессы. 


Бизнес-процессы доступны на Профессиональном тарифе и Энтерпрайзе. Роботы доступны на всех тарифах Битрикс24, однако на Базовом есть ограничение — не более 5. 


Чтобы настроить автоматическую отправку сообщения через карточку CRM, вам необходимо добавить робота на нужный этап Сделки и ввести данные.



Добавление виджета на портал

Чтобы установить виджет приложения на портале, перейдите в приложение «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» и нажмите на вкладку «Виджеты».


Выберите мессенджер, который будете использовать, пропишите название виджета и задайте ссылку на него.


Обратите внимание, что ссылка должна содержать номер телефона, который подключен к мессенджеру. 


Примеры ссылок:

Ссылка    

Короткий вариант    

https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000 

https://wa.me/79200000000 

Ссылка с текстом     

Короткий вариант    

https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000&text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос 

https://wa.me/79200000000?text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос 


После заполнения всех полей внутри приложения нажмите на значок «✔», чтобы сохранить данные.


Виджет отобразится в разделе «Контакт-центр» на вашем портале.


Перейдите в виджет и активируйте его с помощью кнопки «Подключить».


У активного виджета появится зеленая галочка в правом верхнем углу.















Теги: textback