Оглавление
- Описание
- Название приложения
- Короткое описание
- Полное описание
- Инструкция подключения
- Интегрировать Битрикс24 с TextBack
- Подключите TextBack к Открытым линиям
- Подключите WhatsApp Business API через TextBack
- Как написать клиенту первым в WhatsApp
- Как ответить клиенту в WhatsApp
- Как настроить автоматическую рассылку через Роботы и Бизнес-процессы
- Обработка ошибок отправки
- Настройка виджета
Описание
Название приложения
WhatsApp-чат с клиентом от TextBack
Ссылка на установку приложения.
Короткое описание
Пишите клиенту первым и отправляйте автоматические рассылки через официальный WhatsApp без риска блокировки!
Полное описание
Отправляйте клиентам сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24: ведите индивидуальную переписку, создавайте массовые рассылки.
Приложение позволяет:
- Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки;
- Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM;
- Писать клиентам первым без риска блокировки;
- Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга.
- Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов.
Чтобы пользоваться интеграцией, необходимо:
- Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.
- Подключить WhatsApp Business API. Срок подключения — от 5 дней.
Подробная инструкция подключения в разделе «Установка».
Инструкция подключения
Чтобы пользоваться приложением, необходимо:
- Интегрировать Битрикс24 с TextBack.
- Подключить TextBack к Открытым линиям.
- Подключить WhatsApp Business API через TextBack.
Интегрировать Битрикс24 с TextBack
- Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение "WhatsApp-чат с клиентом от TextBack" на ваш портал Битрикс24.
- Открыть приложение, установленное на вашем портале Битрикс24, и нажать «Сгенерировать» TextBack API Token.
Вы попадёте на страницу вашего личного кабинета TextBack в раздел Интеграции. Нажмите кнопку «Сгенерировать API Токен» и скопируйте его.
Вернитесь в приложение на портале Битрикс24, вставьте Токен в поле TextBack API Token и нажмите «Сохранить».
После сохранения на странице приложения вы увидите ваш ID и список подключенных коннекторов. Сразу после установки он будет пустым.
Подключите TextBack к Открытым линиям
Чтобы использовать TextBack в Открытых линиях Битрикс24, перейдите в меню Контакт-Центр на портале и активируйте канал «Интеграция TextBack».
В первой версии приложения «Интеграция TextBack» вы можете подключить канал WhatsApp, принимать и отправлять сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24.
Подключите WhatsApp Business API через TextBack
Мы рекомендуем подключать и использовать в работе официальный WhatsApp Business API, чтобы избежать риск блокировки номера.
- Оплатить тариф TextBack, который включает мессенджер WhatsApp.
- Обратиться к специалистам поддержки TextBack, написав на почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.
- Пройти процедуру подключения номера WhatsApp Business API.
- Заполнить и подать заявку на регистрацию номера.
- Получить подтверждение Facebook Business Manager.
- Получить верификацию номера WhatsApp.
- Подключить номер к TextBack.
На всех этапах подключения помогает техподдержка Textback.
Как написать клиенту первым в WhatsApp
По правилам WhatsApp вы можете инициировать диалог с клиентом только с помощью готовых шаблонов. В TextBack вы можете выбрать до 10 типовых шаблонов. На отдельном тарифе есть возможность добавить индивидуальные шаблоны.
Чтобы подключить шаблоны TextBack, обратитесь в поддержку TextBack, написав почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.
Чтобы написать клиенту в WhatsApp первым, необходимо:
- Зайти в нужную карточку CRM.
- Нажать «Еще» и выбрать приложение интеграции с TextBack.
- Выбрать нужный шаблон и подставьте в готовый текст необходимые значения.
- Нажать «Отправить».
Как ответить клиенту в WhatsApp
Если клиент пишет вам впервые, в CRM будет автоматически создан новый Лид/Сделка. Ответы от уже существующих клиентов также будут появляться в карточке CRM (в существующем Лиде/Сделке/Контакте) и в чате Открытой линии.
Чтобы ответить на сообщение через карточку CRM, нужно выбрать канал SMS и канал Интеграция TextBack.
Как настроить автоматическую рассылку через Роботы и Бизнес-процессы
Если ваш тариф Битрикс24 позволяет использовать Роботы и Бизнес-Процессы, вы сможете настроить автоматическую рассылку сообщений с помощью Интеграции TextBack (шаблоны с картинками не поддерживаются). Например, когда сделка перейдет в нужную стадию, робот автоматически отправит сообщение пользователю в WhatsApp.
Для настройки автоматической рассылки необходимо для каждого подключенного шаблона сообщений TextBack создать робот и действие бизнес-процесса.
Чтобы настроить отправку автоматического сообщения через карточку CRM, добавьте робота в нужный этап сделки и введите все необходимые данные.
как определить channelId
Обработка ошибок отправки
В случае, если отправка сообщения не удалась, в карточке CRM создастся задание:
Настройка виджета
Вы можете установить виджет приложения на свой сайт.
Внутри приложения выберите Виджет
При добавлении нового виджета, нужно выбрать мессенджер, который вы будете использовать (1), и задать ссылку на виджет (2)
Ссылка должна содержать номер телефона, который подключен к мессенджеру. Пример таких ссылок для WhatsApp описан в статье
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000
https://wa.me/79200000000
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000&text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос
https://wa.me/79200000000?text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос
После того, как вы заполнили форму виджета внутри приложения, перейдите в раздел Контакт-центр на портале, там в списке появится добавленный виджет
Зайдите внутрь виджета и активируйте его. У активного виджета появится зеленая галочка в верхнем правом углу.
Готово! Виджетом можно пользоваться.