Оглавление
- Установка приложения в Битрикс24
- 1. Поиск приложения
- 2. Открытие страницы приложения
- 3. Установка приложения
- 4. Доступ к приложению
- Инструкция по подключению
- 1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack
- 2. Подключение TextBack к Открытым линиям.
- 3. Подключение WhatsApp Business API через TextBack.
- Как первым написать клиенту в WhatsApp?
- Как ответить клиенту с портала?
- Настройка автоматической рассылки
- Добавление виджета на портал
Установка приложения в Битрикс24
Чтобы начать использовать приложение «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» на вашем портале Битрикс24, необходимо скачать его по ссылке или выполнить следующие действия:
1. Поиск приложения
Перейдите в раздел Маркет вашего портала Битрикс24, в строке поиска введите название «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» и выберите его из предложенного списка.
2. Открытие страницы приложения
После выбора приложения вы попадете на страницу с его описанием. Здесь можно ознакомиться с его функционалом и возможностями.
3. Установка приложения
Нажмите кнопку «Установить» и проставьте галочки в чекбоксах условий соглашения, а затем снова нажмите на кнопку «Установить».
4. Доступ к приложению
После завершения установки приложение будет доступно в главном меню вашего портала Битрикс24.
Инструкция по подключению
Для использования приложения «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» необходимо:
1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack
- Перейдите в сервис TextBack и зарегистрируйтесь.
- Откройте установленное приложение «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» на вашем портале Битрикс24 и нажмите кнопку «Сгенерировать».
- Вы будете перенаправлены в раздел «Интеграции» на странице вашего личного кабинета TextBack. Нажмите кнопку «Сгенерировать API Токен» и скопируйте его.
- На странице приложения «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» на портале Битрикс24 в поле «TextBack API Token» вставьте скопированный токен и нажмите «Сохранить».
-
После сохранения на странице приложения отобразится ваш ID и список подключенных коннекторов.
Обратите внимание, что сразу после установки список подключенных коннекторов будет пустым.
2. Подключение TextBack к Открытым линиям.
Для использования TextBack в Открытых линиях перейдите на портале к меню «Контакт-центр» и активируйте канал «WhatsApp от TextBack».
3. Подключение WhatsApp Business API через TextBack.
- Приобретите тариф TextBack, который включает мессенджер WhatsApp.
- Обратитесь к специалистам поддержки TextBack. Для этого напишите им на почту support@textback.io или через виджет чата на сайте.
- Пройдите необходимые этапы для подключения номера WhatsApp Business API:
- заполните и подайте заявку на регистрацию номера;
- получите подтверждение Facebook Business Manager;
- получите верификацию номера WhatsApp;
- подключите номер к TextBack.
На всех этапах подключения вам помогут специалисты техподдержки со стороны TextBack.
Как первым написать клиенту в WhatsApp?
Для того, чтобы написать клиенту в WhatsApp первым, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Зайдите в нужную карточку CRM, в правом верхнем углу нажмите «Еще» — «Интеграция с WhatsApp от TextBack».
2. Выберите необходимый шаблон, пропишите в готовый текст нужные значения и нажмите кнопку «Отправить».
Обратите внимание, что инициировать диалог с клиентом вы можете лишь с помощью готовых шаблонов. В TextBack можно выбрать типовые шаблоны или добавить индивидуальные.
Как ответить клиенту с портала?
Если клиент впервые написал вам, то на портале Битрикс24 автоматически будет создан новый Лид/Сделка. Последующая переписка также будет фиксироваться в карточке CRM и чате Открытой линии.
Чтобы ответить на сообщение через карточку CRM, необходимо в правом верхнем углу выбрать «SMS» — «Интеграция с WhatsApp от TextBack».
Настройка автоматической рассылки
Для настройки автоматической рассылки необходимо, чтобы ваш тариф позволял использовать Роботы и Бизнес-процессы.
Бизнес-процессы доступны на Профессиональном тарифе и Энтерпрайзе. Роботы доступны на всех тарифах Битрикс24, однако на Базовом есть ограничение — не более 5.
Чтобы настроить автоматическую отправку сообщения через карточку CRM, вам необходимо добавить робота на нужный этап Сделки и ввести данные.
Добавление виджета на портал
Чтобы установить виджет приложения на портале, перейдите в приложение «WhatsApp-чат с клиентом от TextBack» и нажмите на вкладку «Виджеты».
Выберите мессенджер, который будете использовать, пропишите название виджета и задайте ссылку на него.
Обратите внимание, что ссылка должна содержать номер телефона, который подключен к мессенджеру.
Примеры ссылок:
Ссылка |
Короткий вариант |
Ссылка с текстом |
Короткий вариант |
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000&text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос |
https://wa.me/79200000000?text=Здравствуйте%2C+у+меня+есть+вопрос |
После заполнения всех полей внутри приложения нажмите на значок «✔», чтобы сохранить данные.
Виджет отобразится в разделе «Контакт-центр» на вашем портале.
Перейдите в виджет и активируйте его с помощью кнопки «Подключить».
У активного виджета появится зеленая галочка в правом верхнем углу.