Настройки бота для работы с ОЛ

В настройках нужной вам открытой линии выберите Настроить > Чат-боты и сделайте следующие настройки (см. скрин ниже). 
В результате получится, что бот первый получает все чаты в открытой линии, спустя минуту раздает их сотрудникам, но сам при этом остается в чате.



Теперь вы можете создать бизнес-процесс, который нужно будет выполнять, когда в открытую линию пишется сообщение. 

Требования к бизнес-процессу:

  • должен находиться внутри инфоблока: подойдут процессы в ленте, либо универсальные списки;
  • НЕ должен иметь настроек автозапуска. При создании уберите обе галочки здесь:



После того, как вы создадите инфоблок с бизнес-процессом, вы сможете выставить их внутри приложения.
Выставьте галочку Запускать бизнес-процесс при получении сообщения.
Сохраненная комбинация будет вызываться Многоцелевым ботом, когда кто-то пишет в открытую линию, к которой он привязан.



В 4 версии приложения у Многоцелевого бота появились параметры, которые вы
сможете использовать в бизнес-процессах, которые хотите запускать с помощью бота.

Вот их полный перечень:

seconds_from_previous_message
Сколько секунд прошло после предыдущего сообщения в этом чате
dialog_id
id Диалога
message_id
id Сообщения
text
Текст сообщения
chat_type
Тип чата (открытая линия / групповой чат и т.д.)
chat_entity_type
Дополнительный параметр о типе чата
lead_id
id Лида связанного с чатом (если есть)
company_id
id Компании связанной с чатом (если есть)
contact_id
id Контакта связанного с чатом (если есть)
deal_id
id Сделки связанной с чатом (если есть)
message_type
Тип сообщения
author_user_id
id пользователя Б24, который написал сообщение
author_full_name
Полное имя автора сообщения
author_first_name
Имя автора сообщения (без фамилии)
author_last_name
Фамилия автора сообщения
author_is_extranet
Автор относится к extranet
author_is_network
Автор относится к network
author_work_position
Должность автора сообщения
author_gender
Пол автора сообщения
to_user_id
id пользователя Б24, которому адресовано сообщение
current_dialog_number    
Номер диалога в чате открытой линии. (номер диалога меняется, например, после повторного обращения того же клиента через некоторое время)


Чтобы использовать параметры из приложения в бизнес-процессах,
добавьте ссответствующий параметр в шаблон бизнес-процесса.

ОБЯЗАТЕЛЬНО введите название параметра из приложения в поле Идентификатор при создании параметра в шаблоне.
Например, если в бизнес-процессе требуется параметр author_last_name, именно так и нужно задать его идентификатор:



Результат каждого выполнения бизнес-процесса будет сохраняться в инфоблоке.
В поле Название по умолчанию сохранится время сообщения в формате unix timestamp.
Другими данными лучше это поле не заполнять.