В настройках нужной вам открытой линии выберите Настроить > Чат-боты и сделайте следующие настройки (см. скрин ниже).
В результате получится, что бот первый получает все чаты в открытой линии, спустя минуту раздает их сотрудникам, но сам при этом остается в чате.
Теперь вы можете создать бизнес-процесс, который нужно будет выполнять, когда в открытую линию пишется сообщение.
Требования к бизнес-процессу:
- должен находиться внутри инфоблока: подойдут процессы в ленте, либо универсальные списки;
- НЕ должен иметь настроек автозапуска. При создании уберите обе галочки здесь:
После того, как вы создадите инфоблок с бизнес-процессом, вы сможете выставить их внутри приложения.
Выставьте галочку Запускать бизнес-процесс при получении сообщения.
Сохраненная комбинация будет вызываться Многоцелевым ботом, когда кто-то пишет в открытую линию, к которой он привязан.
В 4 версии приложения у Многоцелевого бота появились параметры, которые вы
сможете использовать в бизнес-процессах, которые хотите запускать с помощью бота.
Вот их полный перечень:
seconds_from_previous_message |
Сколько секунд прошло после предыдущего сообщения в этом чате |
dialog_id |
id Диалога |
message_id |
id Сообщения |
text |
Текст сообщения |
chat_type |
Тип чата (открытая линия / групповой чат и т.д.) |
chat_entity_type |
Дополнительный параметр о типе чата |
lead_id |
id Лида связанного с чатом (если есть) |
company_id |
id Компании связанной с чатом (если есть) |
contact_id |
id Контакта связанного с чатом (если есть) |
deal_id |
id Сделки связанной с чатом (если есть) |
message_type |
Тип сообщения |
author_user_id |
id пользователя Б24, который написал сообщение |
author_full_name |
Полное имя автора сообщения |
author_first_name |
Имя автора сообщения (без фамилии) |
author_last_name |
Фамилия автора сообщения |
author_is_extranet |
Автор относится к extranet |
author_is_network |
Автор относится к network |
author_work_position |
Должность автора сообщения |
author_gender |
Пол автора сообщения |
to_user_id |
id пользователя Б24, которому адресовано сообщение |
current_dialog_number |
Номер диалога в чате открытой линии. (номер диалога меняется, например, после повторного обращения того же клиента через некоторое время) |
Чтобы использовать параметры из приложения в бизнес-процессах,
добавьте ссответствующий параметр в шаблон бизнес-процесса.
ОБЯЗАТЕЛЬНО введите название параметра из приложения в поле Идентификатор при создании параметра в шаблоне.
Например, если в бизнес-процессе требуется параметр author_last_name, именно так и нужно задать его идентификатор:
Результат каждого выполнения бизнес-процесса будет сохраняться в инфоблоке.
В поле Название по умолчанию сохранится время сообщения в формате unix timestamp.
Другими данными лучше это поле не заполнять.