Роботы: уведомления о событиях в CRM


В приложении Многоцелевой бот появились роботы. С их помощью вы сможете отправлять уведомления о движении по канбану в CRM в чаты Телеграм. 

В настройках роботов укажите получателей уведомлений: либо пользователя, либо группу из числа привязанных в чате Телеграм с помощью Многоцелевого бота.

В результате вы сможете быть в курсе того, как идет работа в CRM, даже не открывая Битрикс24, вся нужная информация будет у вас в смартфоне. Но, разумеется, в уведомлениях вы найдете ссылки на сделки и т.д., и сразу из чата сможете перейти на нужную страницу портала.

Настройки на стороне Битрикс24

Настройте робота на портале в нужных вам стадиях:

Внутри робота создайте нужный вам текст уведомления и укажите получателя в поле target:

  • если получатель пользователь, запишите в поле target значение user(id пользователя на портале), например user1
  • если получатель группа, запишите в поле target значение group(id пользователя на портале), например group1

Внимание! В поле target можно внести только одно значение, id пользователя или группы пишем без пробела!

Настройки на стороне Телеграм

В нужном вам чате Телеграм авторизуйтесь на портале, выполнив команду:

/auth@its_bitrix24_bot адрес_вашего_портала

а затем привяжите к чату пользователя или группу.

Чтобы привязать пользователя, выполните команду 

/users@its_bitrix24_bot 

а затем выберите нужного вам пользователя и привежите его по кнопке

Чтобы привязать группу, выполните команду 

/groups@its_bitrix24_bot

затем нажмите любую кнопку из появившегося списка и привяжите группу удобным вам способом — из списка или по id

После того, как все настройки будут выполнены, при выполнении условий для срабатывания робота в CRM, в ваш чат Телеграм будут приходить настроенные вами уведомления

Установите приложение Многоцелевой бот на свои порталы Битрикс24 по ссылке

Больше видео о приложении Многоцелевой UNI бот можно узнать из этого плейлиста