В приложении Многоцелевой бот есть роботы, с помощью которых вы сможете отправлять уведомления о движении по канбану в CRM в чаты Телеграм.
В настройках роботов укажите получателей уведомлений: либо пользователя, либо группу из числа привязанных в чате Телеграм с помощью Многоцелевого бота. В результате вы сможете быть в курсе того, как идет работа в CRM, даже не открывая Битрикс24, вся нужная информация будет у вас в смартфоне. Но, разумеется, в уведомлениях вы найдете ссылки на сделки и т.д., и сразу из чата сможете перейти на нужную страницу портала.
Настройки на стороне Битрикс24
Настройте робота на портале в нужных вам стадиях. Перейдите в "Роботы" > "Другие роботы" > "Отправить сообщение в привязанные чаты".
Внутри робота создайте нужный вам текст уведомления и укажите получателя в поле target:
- если получатель пользователь, запишите в поле target значение user(id пользователя на портале), например user1
- если получатель группа, запишите в поле target значение group(id пользователя на портале), например group1
Внимание! В поле target можно внести только одно значение, id пользователя или группы пишем без пробела!
Настройки на стороне Телеграм
В нужном вам чате Телеграм авторизуйтесь на портале, выполнив команду:
/auth@its_bitrix24_bot адрес_вашего_портала
а затем привяжите к чату пользователя или группу.
Чтобы привязать пользователя, выполните команду
/users@its_bitrix24_bot
а затем выберите нужного вам пользователя и привежите его по кнопке
Чтобы привязать группу, выполните команду
/groups@its_bitrix24_bot
затем нажмите любую кнопку из появившегося списка и привяжите группу удобным вам способом — из списка или по id
После того, как все настройки будут выполнены, при выполнении условий для срабатывания робота в CRM, в ваш чат Телеграм будут приходить настроенные вами уведомления
Установите приложение Многоцелевой бот на свои порталы Битрикс24 по ссылке
Больше видео о приложении Многоцелевой UNI бот можно узнать из этого плейлиста