Управление сотрудниками через чаты Телеграм


В приложении Многоцелевой бот появилось удобное кнопочное меню для управления сотрудниками через чаты Телеграм. Привяжите нужных пользователей к чату Телеграм и настройте получение уведомлений об их активности на портале Битрикс24 и о движении сущностей CRM, за которые они ответственны. Соберите свою мобильную CRM с приложением Многоцелевой бот!

Авторизуйтесь на портале через чат Телеграм, выполнив команду /auth, и получайте уведомления о дейтсвиях, совершенных привязанными сотрудниками в CRM, а также отчет о времени, которое они внесли в задачи на портале.

После выполнения команды вы получите меню, откуда сможете привязать сотрудников к чату.

Привяжите сотрудника удобным вам способом — из списка или по ID на портале

После того, как сотрудник был привязан, вы увидите дефолтные настройки для него: все уведомления и отчет трудоемкости будут включены. 

Внимание! Чтобы время попадало в отчет трудоемкости, в задачах на портале должна стоять соответствующая галочка!

Вы сможете отключить уведомления, если захотите.

Уведомления о действиях в CRM будут создаваться со ссылками на соответствующие Дела:

Каждый день в 11:00 по Москве в чат будет прилетать отчет за вчерашний день о трудоемкости (времени, внесенном в задачи) по привязанным пользователям.


Установите приложение Многоцелевой бот на свои порталы Битрикс24 по ссылке 

Больше видео о приложении Многоцелевой UNI бот можно узнать из этого плейлиста