Бот для Телеграм @its_bitrix24_bot
Подробная инструкция к боту
/auth@its_bitrix24_bot | Авторизоваться примеры вызовов: /auth portalname.bitrix24.ru - запустит процесс авторизации на портале portalname.bitrix24.ru
/auth - авторизует в чате без дополнительных параметров, на как в предыдущем чате |
/restcall@its_bitrix24_bot
|
Выполнить REST метод. Для вызова требуется быть авторизованным на портале с помощью /auth пример: /restcall@its_bitrix24_bot ["рест-метод", {"параметр":"значение"}]
|
/check_contacts@its_bitrix24_bot |
Проверить контакты в CRM пример: /check_contacts@its_bitrix24_bot +79998888888
|
/logout@its_bitrix24_bot |
Разлогиниться на портале |
/info@its_bitrix24_bot |
Проверить состояние связи с порталом. В зависимости от того, какой у вас пользователь, показывает разную информацию. - Список привязанных к чату групп, в которых состоит ваш пользователь. Если вы не участвуете в той группе портала, которую привязали к чату в телеграме, при выполнении команды /info в ответ напишет, что привязанных групп нет. - Направления сделок — показывает только админам. - Ответственные — показывает всем список привязанных ответственных (см. команду /bind_responsible@its_bitrix24_bot) - Настройки бота для портала Битрикс24 — переход на страницу создания Стоп-контактов. Указанные "стоп-контакты" будут игнорироваться при ручном вызове команды "/check_contacts" или ее автоматическом срабатывании по тексту нового сообщения. Можно использовать маски: "?" - один любой символ, "*" - любое кол-во любых символов. Стоп-контакты нужны, чтобы убирать ненужные данные из поиска бота, например, чтобы поиск не срабатывал на адрес вашего сайта. Маска дает возможность исключить из поиска поддомены вашего сайта, например запись "*.it-solution.ru" — засчет звездочки включает и snapi.it-solution.ru и b24-hr.it-solution.ru и так далее. - Кнопку выхода (разлогиниться на авторизованном портале) |
/booking_show@its_bitrix24_bot |
Проверить информацию из полей CRM с типом "бронирование ресурсов". |
/my_activities@its_bitrix24_bot |
Получить список дел на портале для пользователя, под которым вы авторизованы. В результате выполнения команды будет несколько кнопок, на которые можно нажать, чтобы перейти в CRM и увидеть соответствующий список дел |
/join_other_chat@its_bitrix24_bot |
Требуется для того, чтобы присоединять чаты с помощью секретного кода. Чтобы получить эту команду с заполненным секретным кодом, выполните команду /invite_other_chat. |
/invite_other_chat@its_bitrix24_bot |
Введите эту команду, чтобы получить заполненное значение для команды /join_other_chat. Параметр содержит секретный код для передачи сообщений между двумя чатами, в том числе на разных порталах. Если чаты на разных порталах, бота необходимо установить на оба портала. |
/disconnect_from_all_chats@its_bitrix24_bot |
Отсоединиться ото всех чатов, связанных с этим |
/get_post_link@its_bitrix24_bot |
Дает ссылку для создания сообщения от лица бота в текущем чате. Перейдите по ссылке, допишите нужное сообщение в адресной строке после параметра message и перейдите по получившейся ссылке еще раз.
После этого в чате с ботом появится сообщение, написанное от лица бота с вашим текстом. Еще можно указать любое произвольное значение для &concat_id= чтобы в течение часа объединять сообщения с одинаковым concat_id. (Вместо новых сообщений редактировать одно сообщение, дописывая в него текст) Пример: https://b24telegrambot.it-solution.ru/uni_bot_tg/post_to_chat/?chat_id=102&key=HS33Sll0R-3raCYzWVJsvlN8Nl4&concat_id=123&message=конь огонь 123 |
/bind_group@its_bitrix24_bot |
Привязать группу к чату. Пример: /bind_group 10
для группы с id 10). Узнать id группы можно на ее странице в адресной строке, либо во всплывающей подсказке внизу, которая появляется при наведении курсора на название группы в списке.
|
/get_groups_tasks@its_bitrix24_bot |
Получить список задач из привязанных групп. |
/mute_message@its_bitrix24_bot |
Сообщение, которое не будет отправлено в привязанные чаты. Пример: /mute_message секрет |
/binded_groups_list@its_bitrix24_bot |
Получить список привязанных групп |
/mute_outgoing_messages@its_bitrix24_bot |
Отключить пересылку из этого чата (сообщения из других привязанных чатов продолжат транслироваться). Чтобы возобновить пересылку, выполните /mute_outgoing_messages@its_bitrix24_bot 0 |
/unbind_group@its_bitrix24_bot |
Отвязать группу от чата. Требуется указывать id чата так: /unbind_group@its_bitrix24_bot id_чата Пример: /unbind_group@its_bitrix24_bot 10
для группы с id 10 |
/put_task@its_bitrix24_bot |
Создать задачу в привязанной группе. Примеры:/put_task@its_bitrix24_bot текст_задачи - создать задачу для себя/put_task@its_bitrix24_bot текст_задачи @юзернейм_сотрудника - создать задачу для коллеги. Чтобы все работало, нужно, чтобы сотрудник на портале в своем профиле сохранил свой юзернейм в поле XingВнимание! Этот функционал подразумевает то, что в чат вы привязали только одну группу, для которой планируете ставить задачи. Возможность выбора между несколькими группами при постановке задачи через чат отсутствует. Если привязано несколько групп, задача создастся в случайно выбранной группе. |
/make_group@its_bitrix24_bot |
Создать группу и привязать к чату Пример: /make_group@its_bitrix24_bot название_группы
|
/put_blogpost@its_bitrix24_bot |
Создать пост в группу. Пример: /put_blogpost@its_bitrix24_bot текст_поста С этой командой можно создавать пост с картинкой, ее можно прикреплять через кнопку для прикрепления файлов к сообщению в Телеграме. Добавлять можно только одну картинку.Внимание! Этот функционал подразумевает то, что в чат вы привязали только одну группу, для которой планируете создавать посты. Возможность выбора между несколькими группами при создании поста через чат отсутствует. Если к чату привязано несколько групп, то пост будет создан во всех этих группах. |
/put_blogpic@its_bitrix24_bot |
Создать пост, состоящий из картинки с текстом. Введите требуемый текст после этой команды, и получите пост в группе с картинкой, на которой написан ваш текст. Пример: /put_blogpic@its_bitrix24_bot текст_который_надо_написать_на_картинке Внимание! Этот функционал подразумевает то, что в чат вы привязали только одну группу, для которой планируете создавать посты. Возможность выбора между несколькими группами при создании поста через чат отсутствует. Если к чату привязано несколько групп, то пост будет создан во всех этих группах. |
/new_lead@its_bitrix24_bot |
Добавить лида на портале. Бот умеет определять почты и телефоны, так что вы можете передавать их в любом описании после команды. Примеры:/new_lead@its_bitrix24_bot +79999999999 василий петров
/new_lead@its_bitrix24_bot вера павловна почта example@example.com и тп У созданного лида будут заполнены контакты в соответствии с теми, которые бот распарсил из текста, который вы ему передали |
/bind_dealcategory@its_bitrix24_bot
|
Привязать к чату Телеграм направление сделок из CRM. Доступно только для администраторов портала. В чат будут прилетать уведомления о движениях сделок по выбранной воронке. Привязывать можно несколько направлений. Привязка осуществляется по id направления. Id общего направления сделок (направления по умолчанию) — всегда 0. Если у вас на портале более одного направления, вы сможете увидеть ID в адресной строке: https://адрес_портала/crm/deal/kanban/category/id/ Пример вызова команды (привязываем общее направление): /bind_dealcategory@its_bitrix24_bot 0 |
/binded_dealcategories_list@its_bitrix24_bot |
Показывает список направлений сделок, привязанных к чатам Телеграм |
/unbind_dealcategory@its_bitrix24_bot |
Отвязать направление сделки от чата Телеграм. После команды надо указывать id направления Пример: Отвязываем общее направление сделок (его id на любом портале будет 0) /unbind_dealcategory@its_bitrix24_bot 0 |
/bind_responsible@its_bitrix24_bot |
Привязать ответственного. После того, как привязали ответственного, в чат начнут прилетать уведомления, когда создается или редактируется: - Лид, - Сделка, - Контакт - Контакт, - Дело, за которые является отвественным на портале тот пользователь, чей id привязали в чате. В комнаду требуется передать id пользователя, которого привязываем. Пример:
|
/time_start_workday@its_bitrix24_bot |
Запускает отсчет времени рабочего дня, время зафиксируется в чате Телеграм. Если на вашем портале доступно отслеживание рабочего дня, после выполнения команды кнопка рабочего дня на портале также включится. После запуска команды каждый час будет появляться напоминание о том, что следует записать, что вы делали за прошедший час, используя команду /time_checkpoint@its_bitrix24_bot |
/time_stop_workday@its_bitrix24_bot |
Останавливает отсчет времени рабочего дня, время зафиксируется в чате Телеграм. Если на вашем портале доступно отслеживание рабочего дня, после выполнения команды кнопка рабочего дня на портале также выключится. Если между началом и концом рабочего дня вы не сделали ни одной записи с помощью команды /time_checkpoint@its_bitrix24_bot в течние часа, при попытке остановить рабочий день, бот попросит вас сделать запись. |
/time_checkpoint@its_bitrix24_bot |
После команды /time_checkpoint@its_bitrix24_bot через пробел нужно описать что вы сделали за предыдущий интервал Пример:
|
/time_status@its_bitrix24_bot |
Выводит список записей, созданных за день, с помощью команды /time_checkpoint@its_bitrix24_bot |
/groups@its_bitrix24_bot |
Вызывает меню с кнопками для управления группами Битрикс24 через чаты Телеграм. Дает возможность привязывать группы из списка, либо по ID. Подробности о кнопках, доступных по этой команде, здесь |
/calendar@its_bitrix24_bot
|
Показывает список событий, запланированных в календаре. После вызова команды появляется кнопка "Мой график на ближайшие N дней", нажмите ее и введите желаемое количество дней. В ответ бот вернет расписание из календаря на введенное вами количество дней вперед. |
/crm@its_bitrix24_bot | Управление CRM. В ответ появляется список кнопок: Посмотреть дела, Проверить контакты в CRM, Поиск компании по названию, Выбрать непривязанное направление сделок, Привязать направление сделок по ID |
/search_company@its_bitrix24_bot
|
Поиск компании в CRM. В ответ возвращает ссылку на компанию на портале Пример: /search_company@its_bitrix24_bot Aperture Science
|
/time@its_bitrix24_bot | Вызывает меню с кнопками управления рабочим днем: Запустить рабочий день, Остановить рабочий день, Зафиксировать работы, Статус рабочего дня |
/tasks@its_bitrix24_bot
|
Выводит список задач из групп, привязанных к чату Телеграм. |
/users@its_bitrix24_bot |
Вызывает меню с кнопками для управления пользователями, привязанными к чату. Если вы привязали пользователя к чату, туда будут приходить уведомления о дейтсвиях, совершенных привязанными сотрудниками в CRM, а также отчет о времени, которое они внесли в задачи на портале. |
/set_mute_group_task_system_messages |
Команда /set_mute_group_task_system_messages включает/выключает фильтрацию системных комментариев к задачам при пересылке их в telegram. При включенной фильтрации некоторые системные комментарии к задачам не будут пересылаться. (например, "Крайний срок изменен на: ...") Для этой команды необходимо добавить параметр 0 или 1. Например:
|