Многоцелевой бот: Команды телеграм бота

Бот для Телеграм @its_bitrix24_bot

Подробная инструкция к боту

/auth@its_bitrix24_bot Авторизоваться

примеры вызовов:
/auth portalname.bitrix24.ru - запустит процесс авторизации на портале portalname.bitrix24.ru
/auth - авторизует в чате без дополнительных параметров, на как в предыдущем чате
/restcall@its_bitrix24_bot
Выполнить REST метод. Для вызова требуется быть авторизованным на портале с помощью /auth

пример:
/restcall@its_bitrix24_bot ["рест-метод", {"параметр":"значение"}]
/check_contacts@its_bitrix24_bot
Проверить контакты в CRM

пример:
/check_contacts@its_bitrix24_bot +79998888888
/logout@its_bitrix24_bot
Разлогиниться на портале
/info@its_bitrix24_bot
Проверить состояние связи с порталом. В зависимости от того, какой у вас пользователь, показывает разную информацию.
- Список привязанных к чату групп, в которых состоит ваш пользователь. Если вы не участвуете в той группе портала, которую привязали к чату в телеграме, при выполнении команды /info в ответ напишет, что привязанных групп нет.

- Направления сделок — показывает только админам. 

- Ответственные — показывает всем список привязанных ответственных (см. команду /bind_responsible@its_bitrix24_bot)

- Настройки бота для портала Битрикс24 — переход на страницу создания Стоп-контактов. Указанные "стоп-контакты" будут игнорироваться при ручном вызове команды "/check_contacts" или ее автоматическом срабатывании по тексту нового сообщения. Можно использовать маски: "?" - один любой символ, "*" - любое кол-во любых символов. Стоп-контакты нужны, чтобы убирать ненужные данные из поиска бота, например, чтобы поиск не срабатывал на адрес вашего сайта. Маска дает возможность исключить из поиска поддомены вашего сайта, например запись "*.it-solution.ru" — засчет звездочки включает и snapi.it-solution.ru и b24-hr.it-solution.ru и так далее.

- Кнопку выхода (разлогиниться на авторизованном портале)
/booking_show@its_bitrix24_bot
Проверить информацию из полей CRM с типом "бронирование ресурсов". 
/my_activities@its_bitrix24_bot
Получить список дел на портале для пользователя, под которым вы авторизованы. В результате выполнения команды будет несколько кнопок, на которые можно нажать, чтобы перейти в CRM и увидеть соответствующий список дел
/join_other_chat@its_bitrix24_bot
Требуется для того, чтобы присоединять чаты с помощью секретного кода. Чтобы получить эту команду с заполненным секретным кодом, выполните команду /invite_other_chat.
/invite_other_chat@its_bitrix24_bot

Введите эту команду, чтобы получить заполненное значение для команды /join_other_chat. Параметр содержит секретный код для передачи сообщений между двумя чатами, в том числе на разных порталах. Если чаты на разных порталах, бота необходимо установить на оба портала.
/disconnect_from_all_chats@its_bitrix24_bot
Отсоединиться ото всех чатов, связанных с этим
/get_post_link@its_bitrix24_bot
Дает ссылку для создания сообщения от лица бота в текущем чате. Перейдите по ссылке, допишите нужное сообщение в адресной строке после параметра message и перейдите по получившейся ссылке еще раз.  После этого в чате с ботом появится сообщение, написанное от лица бота с вашим текстом.

Еще можно указать любое произвольное значение для &concat_id= чтобы в течение часа объединять сообщения с одинаковым concat_id. (Вместо новых сообщений редактировать одно сообщение, дописывая в него текст)
Пример:
https://b24telegrambot.it-solution.ru/uni_bot_tg/post_to_chat/?chat_id=102&key=HS33Sll0R-3raCYzWVJsvlN8Nl4&concat_id=123&message=конь огонь 123
/bind_group@its_bitrix24_bot
Привязать группу к чату.
Пример:
/bind_group 10 для группы с id 10). Узнать id группы можно на ее странице в адресной строке, либо во всплывающей подсказке внизу, которая появляется при наведении курсора на название группы в списке.
/get_groups_tasks@its_bitrix24_bot
Получить список задач из привязанных групп.
/mute_message@its_bitrix24_bot
Сообщение, которое не будет отправлено в привязанные чаты.
Пример:
/mute_message секрет
/binded_groups_list@its_bitrix24_bot
Получить список привязанных групп
/mute_outgoing_messages@its_bitrix24_bot
Отключить пересылку из этого чата (сообщения из других привязанных чатов продолжат транслироваться). Чтобы возобновить пересылку, выполните
/mute_outgoing_messages@its_bitrix24_bot 0
/unbind_group@its_bitrix24_bot
Отвязать группу от чата. Требуется указывать id чата так: /unbind_group@its_bitrix24_bot id_чата
Пример:
/unbind_group@its_bitrix24_bot 10
для группы с id 10
/put_task@its_bitrix24_bot
Создать задачу в привязанной группе. Примеры:
/put_task@its_bitrix24_bot  текст_задачи - создать задачу для себя
/put_task@its_bitrix24_bot  текст_задачи @юзернейм_сотрудника - создать задачу для коллеги. Чтобы все работало, нужно, чтобы сотрудник на портале в своем профиле сохранил свой юзернейм в поле Xing

Внимание! Этот функционал подразумевает то, что в чат вы привязали только одну группу, для которой планируете  ставить задачи. Возможность выбора между несколькими группами при постановке задачи через чат отсутствует. Если привязано несколько групп, задача создастся в случайно выбранной группе.
/make_group@its_bitrix24_bot
Создать группу и привязать к чату
Пример:
/make_group@its_bitrix24_bot название_группы
/put_blogpost@its_bitrix24_bot
Создать пост в группу. Пример: /put_blogpost@its_bitrix24_bot текст_постаС этой командой можно создавать пост с картинкой, ее можно прикреплять через кнопку для прикрепления файлов к сообщению в Телеграме. Добавлять можно только одну картинку.

Внимание! Этот функционал подразумевает то, что в чат вы привязали только одну группу, для которой планируете создавать посты. Возможность выбора между несколькими группами при создании поста через чат отсутствует. Если к чату привязано несколько групп, то пост будет создан во всех этих группах.
/put_blogpic@its_bitrix24_bot
Создать пост, состоящий из картинки с текстом. Введите требуемый текст после этой команды, и получите пост в группе с картинкой, на которой написан ваш текст.
Пример:
/put_blogpic@its_bitrix24_bot текст_который_надо_написать_на_картинке

Внимание! Этот функционал подразумевает то, что в чат вы привязали только одну группу, для которой планируете создавать посты. Возможность выбора между несколькими группами при создании поста через чат отсутствует. Если к чату привязано несколько групп, то пост будет создан во всех этих группах.
/new_lead@its_bitrix24_bot
Добавить лида на портале. Бот умеет определять почты и телефоны, так что вы можете передавать их в любом описании после команды. Примеры:
/new_lead@its_bitrix24_bot +79999999999 василий петров
/new_lead@its_bitrix24_bot вера павловна почта example@example.com
и тп
У созданного лида будут заполнены контакты в соответствии с теми, которые бот распарсил из текста, который вы ему передали
/bind_dealcategory@its_bitrix24_bot
Привязать к чату Телеграм направление сделок из CRM. Доступно только для администраторов портала.
В чат будут прилетать уведомления о движениях сделок по выбранной воронке. Привязывать можно несколько направлений. Привязка осуществляется по id направления. Id общего направления сделок (направления по умолчанию) — всегда 0. Если у вас на портале более одного направления, вы сможете увидеть ID в адресной строке: https://адрес_портала/crm/deal/kanban/category/id/
Пример вызова команды (привязываем общее направление):
/bind_dealcategory@its_bitrix24_bot 0 
/binded_dealcategories_list@its_bitrix24_bot
Показывает список направлений сделок, привязанных  к чатам Телеграм
/unbind_dealcategory@its_bitrix24_bot 
Отвязать направление сделки от чата Телеграм. После команды надо указывать id направления
Пример: Отвязываем общее направление сделок (его id на любом портале будет 0)
/unbind_dealcategory@its_bitrix24_bot 0
/bind_responsible@its_bitrix24_bot
Привязать ответственного. После того, как привязали ответственного, в чат начнут прилетать уведомления, когда создается или редактируется:

- Лид,

- Сделка,

- Контакт

- Контакт,

- Дело,

за которые является отвественным на портале тот пользователь, чей id привязали в чате. 

В комнаду требуется передать id пользователя, которого привязываем. Пример:

/bind_responsible@its_bitrix24_bot 123,

/time_start_workday@its_bitrix24_bot
Запускает отсчет времени рабочего дня, время зафиксируется в чате Телеграм. Если на вашем портале доступно отслеживание рабочего дня, после выполнения команды кнопка рабочего дня на портале также включится. После запуска команды каждый час будет появляться напоминание о том, что следует записать, что вы делали за прошедший час, используя команду /time_checkpoint@its_bitrix24_bot

/time_stop_workday@its_bitrix24_bot
Останавливает отсчет времени рабочего дня, время зафиксируется в чате Телеграм. Если на вашем портале доступно отслеживание рабочего дня, после выполнения команды кнопка рабочего дня на портале также выключится. 
Если между началом и концом рабочего дня вы не сделали ни одной записи с помощью команды  /time_checkpoint@its_bitrix24_bot в течние часа, при попытке остановить рабочий день, бот попросит вас сделать запись. 
/time_checkpoint@its_bitrix24_bot

После команды /time_checkpoint@its_bitrix24_bot через пробел нужно описать что вы сделали за предыдущий интервал

Пример:

/time_checkpoint@its_bitrix24_bot посмотрел видеоурок про установку 1С
посмотрел урок про типы переменных
установил и запустил 1с

/time_status@its_bitrix24_bot
Выводит список записей, созданных за день, с помощью команды /time_checkpoint@its_bitrix24_bot
/groups@its_bitrix24_bot

Вызывает меню с кнопками для управления группами Битрикс24 через чаты Телеграм. Дает возможность привязывать группы из списка, либо по ID. Подробности о кнопках, доступных по этой команде, здесь
/calendar@its_bitrix24_bot
Показывает список событий, запланированных в календаре. После вызова команды появляется кнопка "Мой график на ближайшие N дней", нажмите ее и введите желаемое количество дней. В ответ бот вернет расписание из календаря на введенное вами количество дней вперед.
/crm@its_bitrix24_bot Управление CRM. В ответ появляется список кнопок: Посмотреть дела, Проверить контакты в CRM, Поиск компании по названию, Выбрать непривязанное направление сделок, Привязать направление сделок по ID
/search_company@its_bitrix24_bot
Поиск компании в CRM. В ответ возвращает ссылку на компанию на портале
Пример:
/search_company@its_bitrix24_bot Aperture Science
/time@its_bitrix24_bot Вызывает меню с кнопками управления рабочим днем: Запустить рабочий день, Остановить рабочий день, Зафиксировать работы, Статус рабочего дня
/tasks@its_bitrix24_bot
Выводит список задач из групп, привязанных к чату Телеграм.
/users@its_bitrix24_bot
Вызывает меню с кнопками для управления пользователями, привязанными к чату. Если вы привязали пользователя к чату, туда будут приходить  уведомления о дейтсвиях, совершенных привязанными сотрудниками в CRM, а также отчет о времени, которое они внесли в задачи на портале.
/set_mute_group_task_system_messages

Команда /set_mute_group_task_system_messages включает/выключает фильтрацию системных комментариев к задачам при пересылке их в telegram.

При включенной фильтрации некоторые системные комментарии к задачам не будут пересылаться.

(например, "Крайний срок изменен на: ...")

Для этой команды необходимо добавить параметр 0 или 1.

Например:

/set_mute_group_task_system_messages 1Эта настройка применяется сразу КО ВСЕМУ ПОРТАЛУ Б24