Многоцелевой бот теперь умеет запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах, куда он добавлен. В зависимости от того, как вы настроите бизнес-процесс, вы можете по-разному расширить для себя функционал бота. Например, вы можете добавлять его в чаты со своими сотрудниками и использовать бота для выполнения чат-команд. Либо, если вы назначите его ответственным за открытую линию, он сможет выполнять какой-либо бизнес-процесс в ответ на сообщение клиента в открытой линии и использоваться как автоответчик для ваших клиентов.
Пригласите бота в нужный вам внутренний чат на портале.
Когда бот приглашен в чат, он сможет вызывать бизнес-процессы. Используйте параметры, перечисленные выше, чтобы настроить необходимые вам сценарии работы. Например, запускать ботом бизнес-процесс только если сообщение пришло во внутренний чат между сотрудниками, и текст сообщения содержит определенные слова (по сути, можно создать боту ваши собственные команды, они будут работать по условиям, которые вы зададите в бизнес-процессах). Команды, созданные с помощью бизнес-процессов, НЕ отобразятся в списке команд бота, который виден по кнопке в чате.
Примеры работы с вызовом бизнес-процессов в ответ на сообщения в открытых линиях и во внутреннем чате можно посмотреть на видео
Установите приложение Многоцелевой бот на свои порталы Битрикс24 по ссылке.