Настройка приложения и знакомство с интерфейсом


Авторизация

Для использования данного приложения вам потребуется иметь счет в банке Точка. При открытии приложения вы увидите окно со ссылкой для авторизации. Кликнув на надпись "Авторизоваться", вы попадете на страницу авторизации в банке. 



Необходимо пройти авторизацию в аккаунте банка Точка. 

❗️В приложении "Интеграция с банком Точка" может быть использован только один аккаунт. При этом к одному аккаунту может быть привязано несколько организаций, ИП, а также несколько разных счетов. 

Окно авторизации на странице банка Точка







Вкладка "Настройки"

После успешной авторизации в банке Точка в окне приложения вы увидите вкладку "Настройки".

В этой вкладке можно:

  1. Указать пользователей, которые будут получать уведомления обо всех платежах;
  2. Выбрать тип платежей для уведомления;
  3. Настроить автоматическое передвижение счетов в CRM в статус "Оплачено";
  4. Сохранить настройки;
  5. Выйти из аккаунта, то есть отвязать аккаунт Банка Точка от приложения. 

❗️Если к вашему аккаунту в банке Точка привязаны несколько разных счетов, то платежи будут подгружаться по всем ним автоматически после авторизации в приложении и настройки уведомлений. При этом в уведомлении о платеже будет прописан номер счета, по которому совершен платеж. 







Вкладка "Выписка"

Во вкладке "Выписка" вы можете выбрать необходимые даты начала (1) и конца (2) необходимого периода, нужный счет (3) и тип платежей (4), после чего для загрузки подходящих выписок необходимо нажать "Загрузить" (5).

Подробнее о запросе выписки в инструкции по ссылке


После окончания формирования выписки вы увидите в окне приложения данные обо всех подходящих под выбранные параметры платежах. Выписки в данном окне формируются не автоматически, а вручную. Каждый раз, когда необходимо получить выписку, нажимаем на кнопку "Загрузить"




Вкладка "Последние платежи"

Во вкладке "Последние платежи" будут автоматически собираться информация о 50 последних входящих платежах. В результате обработки можно будет увидеть число получателей уведомления и был ли передвинут счет в Битрикс24




На какие вопросы отвечает эта статья:

1. Можно ли в приложении для Битрикс24 "интеграция с точка банк" использовать сразу два аккаунта?

2. Как настроить уведомления в приложении Интеграция с банком Точка?

3. Где можно посмотреть информацию по приложению Интеграция с банком Точка?